Смысл человеческой жизни, связанный с развитием Разума во Вселенной.
На модерации
Отложенный
Сегодня человечество живёт без мыслей о своём прошлом во Вселенной, у которого даже и начала не найти в бесконечности времени.
У людей даже и мыслей таких нет, что человечество представляет собой развивающийся на планете носитель разума, которому предстоит жить и творить в галактике и за её пределами, когда он вырастет.
И люди не думают, что в окружающем пространстве формируется и растёт невидимый для них могучий и прекрасный организм в виде единства божественно совершенных бессмертных человеческих душ.
Также они не думают, что этих организмов, разных по возрасту и статусу, во Вселенной много, они её населяют и в ней трудятся.
И они размножаются.
Матерью организма, развивающегося на Земле, является сама планета, а во Вселенной у него есть Небесный Отец, оплодотворивший коллективный разум человечества.
Семя Отца – Слово Божье, высказанное Иисусом Христом и хранимое в книге Евангелий.
Руководствуясь рекомендациями Слова, души поднимутся к своему божественному совершенству, а затем составят собой единство того будущего организма.
Всё это говорится не без дела.
И дело в том, что когда вы будете читать книгу Евангелий, ваша душа должна откликнуться на призыв Небесного Отца, направленный именно к душам человеческим.
Этот призыв высказан Иисусом в составе Нагорной проповеди и записан в главе 5 Евангелия от Матфея, стих 48.
Вот он: «Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
И если ваша душа откликнется на него, далее она, как водитель вашего тела, направит вас по указанному Иисусом пути.
Это выглядит так: Человек чувствует веру сказанному Иисусом Христом, эта вера пробуждает в нём стремления к совершенству, и придаёт ему силы для поступков наперекор всем грешным побуждениям.
Из этих поступков, совершаемых усилием воли, и состоит поступательное движение по указанному Иисусом пути к божественному совершенству.
Среди всех народов на Земле особую предрасположенность к усвоению Слова Божьего от Иисуса Христа имеет русский народ.
Эту предрасположенность придают народу услышанные людьми в детстве русские сказки.
В русских сказках Иван со всеми людьми поступает по любви и по-братски, не жадничает, не обманывает и живёт, по мнению сказочного народа, дурак дураком, а в конце сказки делается царём.
«Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок», и воцарение сказочного Ивана намекает на то, что поступки по его примеру приводят к наилучшему результату.
Русская сказка закладывает в детское сознание добрую программу на всю жизнь, сказка программирует весь русский народ на братскую любовь, на добро и бескорыстие, на бесстрашие перед злом.
И если программу из русских сказок сравнить с программой от Иисуса Христа, то можно заметить, что Иисус учит жить именно так, как живёт сказочный Иван, но с дополнениями о Боге.
В сказках Бог не упоминается, поэтому у Христа программа сложнее, и это понятно, потому что сказки созданы для детского ума, которому рано ещё вникать в Бесконечность.
Сказочные образы закладываются в детское сознание, как основа будущей жизни, а учение Христа – это уже руководство к действиям для взрослого человека.
И человеку, воспитанному на русских сказках, легче усвоить учение Христа, как программу действий, уясняя из учения, что сказочная нечистая сила вместе с кощеем бессмертным, оказывается, существуют в реальности.
Ему легче уяснить, что нечистая сила живёт в людях, направляя их к худым делам, а кощей бессмертный – это князь мира сего, дьявол.
А когда он всё это уяснил, то уже само собой, ему придётся начинать волевую борьбу с нечистой силой, стараясь поступать наперекор всем нечистым побуждениям и продвигаясь к тому, чтобы победить самого дьявола.
Если бы в сказках присутствовал Бог, кем тогда будет для Небесного Отца сказочный Иван, исполняющий Его заповеди, как должное? Вероятно, он будет достоин Его особого доверия?
И точно, – как достойный особого доверия Божьего, Иван становится царём, а его умные братья, которые вели себя перед Отцом недостойно, отданы на его милость и усмотрение.
«Тут и сказке конец, а кто слушал, тот молодец».
И если такой молодец, зная эту сказку, будет читать Слово Божье от Иисуса Христа, он заметит, что сказочные образы побеждённых Иваном змеев и кощея бессмертного, как две капли воды, схожи с образами библейского змея, дьявола, врага рода человеческого.
И тогда Иван как бы является у Иисуса Христа, который учит победам над дьяволом, примерным учеником…?
«Сказка – ложь, да в ней намёк», и если для победы над кощеем Иван проделал долгий путь, отражая нападки нечистой силы, а потом у него была труднейшая битва, в этом можно усмотреть намёк на будущее русского народа.
Народ, в соответствии со сказочным намёком, должен поправиться от одолевающих его пороков, следствием бесовского воздействия на людей, а потом справиться с самим дьяволом, избавившись от всех заблуждений.
Если же сказочный Иван после победы над кощеем становится царём, здесь может быть намёк на то, что русский народ после исцеления от всех своих пороков возглавит земную цивилизацию.
Естественно, он там избавится от всех негодных элементов.
Чтобы не дойти в нашем мире греха до состояния негодных элементов, отбросов общества, примите к сведению, что евангельское учение Иисуса Христа указывает путь к божественному совершенству человека.
В движении по пути человек ведёт неотступную борьбу со всеми своими низменными побуждениями.
И внутренний мир человека при этом преобразовывается в божественный мир – его душа очищается от вредоносных греховных программ, чтобы обрести непогрешимо верный разум.
Когда россияне двинутся по указанному Спасителем пути, они сделают жизнь в России божественно прекрасной жизнью.
В русском народе живут люди, похожие не только на сказочного Ивана, но и на его умных братьев. Они выгадывают на чужих несчастьях, но они прогадают, потому что не приняли к сведению, что русские сказки вместе с учением Христа обрекают их на горькое раскаяние….
Мне ясно, что подаю вам мысли, от которых вы далеки, и которые могут вам показаться чем-то не тем.
Но все вы должны понимать, что мы живём не только на Земле, но и во Вселенной, у которой позади – Бесконечность времени развития.
И ещё все вы должны хоть краем уха услышать, что люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают, что человек продолжает жить после смерти тела.
Со всем этим поймите простую вещь – что нашу Вселенную населяет неисчислимое множество людей, живущих без физических тел.
И у всех вас есть подсказчица – ваша душа.
Надеюсь, у кого-то из вас душа откликнется на мои доводы и подскажет вам, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду работать к тому, чтобы у вас были стимулы для этой работы, подавая вам многие доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению евангельские сообщения.
Видеозапись моей вчерашней работы https://www.youtube.com/watch?v=eeGgzpnW2cE
Комментарии