Змея, пригретая на груди, или бомба внутри человека, которую взрывают снаружи.
На модерации
Отложенный
Как человек думает, так и поступает, поэтому все ошибочные поступки, приводящие к горьким и бедовым последствиям, начинаются в умах.
Они начинаются с ложных мыслей, которых люди не гонят из ума.
А не гонят – потому, что нет в уме мыслей об этом.
Мысли воплощаются в дела.
Плохи дела у людей, чьи умы заполнили плохие мысли.
И самой полезной для человека является мысль озаботиться своим умом, мысль – трудиться над своим умом, насаждая в нём полезные мысли и прогоняя все негодные мысли, которые приходят на ум.
Чтобы принять и усвоить эту мысль, и чтобы заботы о состоянии своего ума стали вашими ежедневными заботами на всю жизнь, вам нужны многие пояснения.
А пояснения – это опять-таки мысли, ясные мысли.
Поэтому мысль о необходимости постоянных забот о состоянии своего ума вы можете принять и усвоить только в сопровождении многих других ясных вам мыслей.
Это будет принятием вами в своё сознание боевого отряда.
Ведь мысль – это сила.
Мысли направляют нас к делам, и они – правящая нами сила.
Поэтому усвоение вами отряда мыслей, направляющих вас к постоянным заботам о состоянии своего ума, – это ваше преображение.
Эти мысли преображают обычного грешника в воина, ведущего упорную брань со всеми грешными побуждениями.
И мощнейший отряд этих преображающих человека мыслей придёт к вам на ум, когда будете размышлять над книгой Евангелий с учением Иисуса Христа.
Преображение человека, усваивающего учение Иисуса Христа, – это полная, коренная замена его образа мыслей.
Коренной мыслью, из которой произрастает весь новый образ мыслей, является мысль «мой Отец – вездесущий Всевышний Бог, Творец миров, Создатель и Владыка всей Вселенной».
Улавливаете?
Человек, живущий с этой мыслью, считает себя даже не царским ребёнком, а родным чадом Царя царей.
Это – совсем другое внутреннее состояние, чем у вас.
Это – совсем другое достоинство.
И это – совсем другие перспективы.
Потому что вездесущий Всевышний Бог – это реальность.
Более того, это – основа основ всей реальности.
Отрицать Бога – грубейшая ошибка человека.
Мысль, отрицающая Бога, в уме – страшная порча ума.
Из-за этой порчи люди не имеют полной ясности ни о чём, недопонимая обо всех вещах и событиях.
Они как бы рассматривают мир через стекло, замазанное сажей, поэтому мир им видится в чёрном цвете.
Отрицая Бога, люди отрицают и духовны мир, тоже реальный, и это отрицание увёло людей от постижения собственного внутреннего мира, от понимания того, что внутри каждого человека ведут борьбу силы света и силы тьмы.
Отсутствие мыслей о них делает человека безучастным к реальной борьбе сил у себя внутри.
Он и к судьбе своей тоже безучастен, не имея возможности творить себе добрую судьбу, поскольку для этого надо укреплять в себе силы добра и обуздывать силы зла, а он думает, что их нет.
И его будущая судьба творится без его сознательного участия.
И творится – его врагом, врагом рода человеческого, о котором у него тоже нет ясных мыслей в уме.
Среди внутреннего зла в человеке главенствует гордыня, являясь движущей силой, приносящей немало горя людям.
Но нет худа без добра, и силы зла заставляют мобилизоваться творческие силы, активизируя технический прогресс.
Рассматриваю силы зла беспристрастно, без злых и тёмных эмоций, иначе их не победить, а послужишь, наоборот, только их победе.
Посмотрим на них: гордыня – это единство самолюбия, самоуверенности и самонадеянности, и она напоминает сказочного треглавого змея горыныча.
Считаю, в сказках зашифрована информация о делах во внутреннем мире человека, значит, тот змей угнездился и живёт у нас внутри, являясь одинаково смертельным врагом, как для нас самих, так и для всех других людей.
Всем известно, что гордыня способна помутить рассудок и направить человека к безумным действиям, и носить в себе эту гадину – всё равно, что носить на себе готовую взорваться бомбу.
Но людям нравится тешить своё самолюбие, пригревая змею на своей груди, и русский народ ещё не пришёл к тому, чтобы одолеть её, как Иван одолел змея.
Сказки намекают, что если отрубать гадине головы по одной, то они вырастают вновь, поэтому надо снести все три.
После этого на замену гордыне приходит добрая движущая сила.
Ею является тоже неразделимое объединение из трёх – из любви, веры и надежды.
Найдя в сказках шифр происходящего у нас внутри, смотрим дальше, чтобы понять, как же избавиться от внутреннего врага и обеспечить свою безопасность.
И если мы находим, что на змея Иван идёт не с голыми руками и не с простым оружием, а волшебным, то сразу возникает вопрос, где же нам-то найти тот меч-кладенец?
Ответ на этот вопрос есть в «Откровении» Иоанна, где меч нарисован исходящим из уст Спасителя.
Понять этот образ не трудно, и мечом, уничтожающим зло, является Слово Истины, разоблачающее ложь.
Значит, для побед над злом нам надо вооружаться Словом Божьим от Иисуса Христа, снимающим покров тайны над злом, живущим у нас внутри, и подающим инструктаж преодоления зла.
А без Слова нам зла не победить и любви не научиться, как и сказочному Ивану без меча-кладенца было не одолеть змея и не вызволить из плена Василису Прекрасную.
Без Слова Божьего, как основы всех решений, любой борец против зла потерпит от зла поражение, и сам начнёт творить зло, превратившись в того же злодея.
Сказочному Ивану было предложено добыть победоносный меч из-под корней столетнего дуба.
Сразу заметьте, что Ивану пришлось потрудиться, чтобы добыть меч.
Если вам приходилось выкапывать старую яблоню в саду, вы можете представить, сколько надо приложить усилий, чтобы выкорчевать столетний дуб.
И вот так же надо много поработать, чтобы вооружиться против зла.
Работать надо головой, надо думать над Словом Божьим, и против зла вооружают сделанные при этом выводы.
В русском народе Слово Божье было забыто на сто лет, как и в сказках над мечом-кладенцом, похороненным в земле, успел вырасти столетний дуб.
Но время этого забвения уже проходит, и упорная работа головой по усвоению Слова и по вооружению против зла ждёт в ближайшем будущем весь русский народ.
Далее народ мобилизуется на войну против одолевающих его сегодня пороков.
И победа будет за нами. Не зря нечистая сила боится русского духа.
Пишу всё это без восклицаний. Так будет.
Надеюсь, кому-то из вас душа подскажет, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
А я буду работать к тому, чтобы у вас были стимулы для этой работы, подавая вам новые и новые доводы о реальной пользе, которую вы получите, если потрудитесь принять к сведению евангельские сообщения.
Комментарии