РАЗДРАЖЁННЫЕ «ЭСТЕТЫ»

На модерации Отложенный

Москва, 20 августа. Дизайнер Артемий Лебедев жёстко раскритиковал на своём канале известный на весь мир монумент «Родина-мать зовет!».

Лебедев решил высказаться на тему подсветки Мамаева кургана. Выяснилось, что эпатажному дизайнеру-блогеру скульптура не нравится.

«Это такая хрень, которую один раз поставили, она является символом, и понятно, что её нельзя ни снести, ничего», – заявил Лебедев.

«Её будут вечно поддерживать до скончания веков. Мало того, что она на вид уродская, и это старческий маразм поздне-советский, который отвечал за то, чтобы туда её поставить», – добавил он.

Я же, со своей стороны, добавлю следующее.

Вполне допускаю, что этот недоносок, появившийся на свет спустя 30 лет после окончания жесточайшей за всю историю войны, и в самом деле не знает, почему было принято решение «чтобы туда её поставить».

В своём безграмотном, косноязычном спиче он постарался максимально опорочить шедевр монументального искусства, святую память о наших дедах и прадедах, о том триумфе Победы в Сталинградской битве, которая переломила хребет фашистской гадине и решила в нашу пользу исход не только в Великой Отечественной войне, но и во всей Второй мировой.

Раздражённое высказывание этого «ценителя искусства» что-то напомнило мне и, порывшись в своём архиве, я нашёл аналогичный «крик души» ещё одного «эстета» – г-на Макаревича.

В сентябре 2017 года он обрушился с критикой на открывшийся в Москве памятник легендарному конструктору стрелкового оружия Михаилу Тимофеевичу Калашникову?

«Если подсчитать, сколько людей на планете убиты из его оружия, получатся миллионы», – заявил тогда Макаревич, имея в виду, что фигура самого конструктора не должна быть предметом гордости для россиян, что, мол, автомат Калашникова никогда по-настоящему не стоял на защите Родины, явно намекая на то, что созданный конструктором автомат стал орудием, якобы, экспансионистской политики Москвы.

Свой, полный открытого раздражения комментарий, опубликованный на одном из оппозиционных ресурсов, Макаревич закончил тем, что уже просто назвал памятник конструктору «уродством», из-за которого «мы позоримся перед всем миром».

Похоже, что о своём моральном уродстве ни он, ни его единомышленник-дизайнер даже не подозревают.