Навальный мог устроить шоу с отравлением ради уклонения от маячащего срока

На модерации Отложенный

Сегодня утром из Омска пришла новость, что Навальный отравился, и ему стало плохо в самолете, следовавшем из Томска в Москву. Пришлось экстренно сажать борт из-за недалекого «борца с коррупцией». Он потерял сознание в сортире самолета. Но давайте немного поразмыслим и прикинем, так ли все было, как нам пытаются рассказать и показать.

Пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш, сопровождавшая его в поездке, заявила, что он выпил перед рейсом только чай. Ничего не ел. Поэтому она предположила, что Сисян отравился. Казалось бы, все складно, если бы не одно «но».

Навальный угодил в больницу в аккурат перед судебным процессом, после которого он вполне мог поехать по этапу. Да-да, историю с оскорблением ветерана многие помнят. Рассмотрение уголовного дела должно было начаться 24 августа 2020 года. Навальному маячило наказание по статье «клевета» за его поганый язык.

Особую пикантность ситуации добавляют старые уголовные дела. У Навального две условки.

Например, по делу «Ив Роше» испытательный срок заканчивается 30 декабря 2020 года. Если Сисяна признают виновным по делу о клевете, старая условка превратилась бы в реальный срок.

Теперь понятно, почему Навальный «вдруг» отравился?

Он будет тянуть ситуацию до упора, например, пока не выйдет испытательный срок по «Ив Роше». Навальный знает, как затягивать судебные разбирательства, чем и пользуется. Сисян так боится тюрьмы, что мог решиться на умышленное отравление, закинувшись какими-то препаратами вместе с бухлом. Есть сведения, что он вообще был под бутиратом.

А пока «борец с коррупцией» в коме, свора его подельников начнет раскачивать историю о том, что Сисяну что-то подсыпали, Кремль хотел его травануть и т.д. Стопудово приплетут и «Умное голосование», ведь на горизонте выборы муниципальных депутатов, глав городов и регионов. Дескать, хотели сорвать работу УГ, вот и траванули «бедного блогера».

Если пособники Навального начнут рыпаться в этом направлении – можно практически точно утверждать, что отравление инсценировано.