Бизнесмен Сергей Михайлов проиграл иск к "Комсомольской правде"
Савеловский суд столицы в среду отказал в удовлетворении иска о защите чести и достоинства бизнесмену Сергею Михайлову к издательству ЗАО "Комсомольская правда" и журналистам Максиму Гладкому и Анне Великжаниной. Он требовал опровержения сведений из его интервью, которое он якобы дал по факту покушения на известного криминального авторитета Деда Хасана (Аслана Усояна).
Бизнесмен доказывал, что он вообще отказался от комментариев, а журналисты, распространив от его имени несуществующие цитаты, опорочили его "в глаза близких" к Деду Хасану. Впрочем, ответчики на суде признали, что на самом деле произошла техническая неточность: часть фразы, которую просил оспорить Сергей Михайлов, принадлежала самим журналистам.
Мы получили то, за чем пришли
На процессе стороны по делу рассматривали даже вариант заключения мирового соглашения . Между тем решением суда они также остались довольны.
"Я не считаю, что мы проиграли спор,— рассказал GZT .RU адвокат Михайлова Сергей Забарин.— Мы получили то, за чем пришли, и не будет обжаловать это решение. В суде было установлено, что фраза, которую мы просили опровергнуть, принадлежит не Михайлову, а журналисту Максиму Гладкому".
В судебном порядке истцы просили признать порочащей и опровергнуть фразу из статьи в КП "Кто заменит Деда Хасана", опубликованной спустя неделю после покушения на криминального лидера в сентябре 2010 года.
В ней журналисты пересказывали слова Сергея Михайлова, который якобы прокомментировал те кровавые события : "Михайлов сказал мне по поводу расстрела Деда Хасана: „Это месть",— сообщил Максим Гладкий.— Возможно, Хасан что-то с кем-то не поделил или повел себя не так.
Якобы кому-то не нравилась политика, проводимая „крестным отцом". Вероятно, было предательство кого-то из близкого круга Усояна".
Покушение на Деда Хасана было совершено в сентябре 2010 год
Как написал в своем заявлении в суд Сергей Михайлов, он на самом деле разговаривал с журналистом, однако не комментировал покушение, и тем более не обвинял в предательстве окружение криминального авторитета. Между тем, после опубликования этой статьи ему стали звонить из "близкого круга Усояна" и требовать объяснений.
"Будучи по роду своей деятельности коммерсантом, я далек от каких бы то ни было криминальных событий",— написал Михайлов. По словам бизнесмена, действия журналистов он расценил как провокацию, и поэтому обратился с иском в суд.
Неправильное прочтение
Между тем адвокат Максима Гладкого Андрей Столбнов утверждал на суде, что истец не правильно читает фразу. Михайлову, по словам адвоката, принадлежит только первая часть фразы "это месть", дальше же идет мнение самого Гладкого о том, кто и почему может стоять за этим покушением.
Адвокат Андрей Столбунов доволен решение суд Источник Анастасия Михайлова
"Это две разные фразы и два мнения",— рассказывал на суде Столбунов. К тому же, по словам адвоката, в оспариваемых фразах нет ничего порочащего, а есть всего лишь мнение его доверителя, который в свою очередь ссылается на мнение бизнесмена Михайлова.
"Мы конечно довольны решение суда,— рассказал GZT .RU Андрей Столбунов.
Комментарии