Мертвые города и мертвые люди Европы. Цивилизация мутантов.

На модерации Отложенный

ЕВРОПЕЙСКАЯ ЦЕННОСТЬ

На одной из главных площадей Амстердама стоит памятник-фонтан большому эрегированному члену. Метра этак три высотой. Большой, во всех подробностях и деталях.
Вокруг бегают дети, гоняют голубей, на кромке фонтана сидят молодые люди и что-то курят, а из самой вершины этой конструкции бьют мощные струи воды.

Там же во всех аптеках и во всех кофе-хаусах продается все потребное для непотребных людей: марихуана пяти сортов, отборный кокаин, ЛСД, галлюциногенные грибы, и даже электронные наркотики.

Вдоль знаменитых амстердамских каналов стройными уютными рядами расположились кварталы красных фонарей. Красивая архитектура, европейский старый камень, булыжная мостовая, секс продают в развес и оптом, на килограммы и на штуки, по цвету кожи и по степени извращений. Все с медицинскими справками и все для удовольствия и здоровья просвещенного европейского человека.

Сегодня мне позвонил один из моих подписчиков, и сказал, что он вычеркивает себя из моих друзей, и почел своим долгом сообщить мне об этом лично. Это он из-за одной моей статьи, где я назвал города Европы мертвыми городами, а европейцев мертвыми людьми.

Друг мой сказал, что я совок и ничего совершенно не понимаю в европейских ценностях. Сказал, что он очень разочарован, и сказал, что я не оправдал его надежд.

Когда он закончил, я попросил разрешения задать ему вопрос. Он сказал: «Пожалуйста».

Я спросил его: «А скажите мне: можете ли Вы представить себе вот такой памятник, который стоит в Амстердаме, где нибудь на центральной площади Москвы? Или Петербурга? Или какого другого русского или украинского города?Именно такой: чтобы он был таких же размеров, так же искусно изготовлен, чтобы из него так же извергался фонтан?»

Человек в телефонной трубке вдруг возмутился: «Да причем тут это? Что за глупый вопрос?».

Но возмутился он как-то растерянно. До него вдруг дошло, что он совершенно себе этого представить не может.

Он немного помолчал, и опять сказал: «Ну, причем тут это?». Задумался.
Потом сказал еще: «Ладно. Пора мне. До свидания». И положил трубку.

Позже я посмотрел список друзей. Не вычеркнул он себя.
Думаю, он нормальный. Просто дури всякой в голову набрал. Время такое.