КТО ОТПРАВИТСЯ В ТЮРЬМУ ЗА ВВЕДЕНИЕ ОККУПАЦИОННОГО РЕЖИМА?

На модерации Отложенный

Штрафы по принудительной «самоизоляции» незаконны – намечается уголовная ответственность для томского губернатора Жвачкина, руководства суда и полиции.

 

Полагаю, что официальная версия «самоизоляции» такая.

С 18 марта 2020 года в Томской области был введен режим «самоизоляции». И все сами «самоизолировались». Добровольно отказываясь выходить из дома. А если и выходили, то исключительно в указанном губернатором «наморднике».

Некоторые из томичей недостаточно «самоизолировались». Например, выходили из дома. Или ехали в маршрутке без маски. Поэтому просили полицию составить на себя протоколы, а судей – оштрафовать. Хорошо, что полиция и судьи у нас такие добрые. Протоколы составляли, и штрафовали. Жаль, что таких добровольно оштрафованных в нашей области было немного. Каких-то семь тысяч. По проценту оштрафованных наша область заняла всего лишь призовое второе место, проиграв Татарстану.

А теперь рассмотрим, что же было на самом деле.

18 марта 2020 года в Томской области было объявлено о «самоизоляции». На самом деле, изоляция была принудительной. За выход из дома штрафовали. Томск превратился в концлагерь, где томичей заперли по своим квартирам, как по камерам. В Томске был введен режим, аналогичный оккупационному.

Тот факт, что такое творилось по всему миру, говорит об одном – НАС ПРЕДАЛИ. Всю Россию предали. Группа иностранных лиц, «пожелавших остаться неизвестными», прячущиеся за используемой в качестве «прокладки» Всемирной организации здравоохранения, отдала приказ. И российские власть имущие дружно легли под иностранцев. Введя оккупационный режим. Продемонстрировав, чего стоит независимость России.

Гнусная ложь о «самоизоляции».

Особо возмущает то ПОДЛОЕ ХАНЖЕСТВО, та МЕРЗКАЯ, ГНУСНАЯ ЛОЖЬ, когда принудительную изоляцию власть имущие лживо и подло называют «самоизоляцией». Так и хочется от отвращения блевануть в рожи лживой креслозадой сволочи.

Рассмотрим, как была введена ни для кого не обязательная «самоизоляция» в Томской области.

Режим повышенной готовности в Томской области был введен губернатором Жвачкиным С.А. только для его подчиненных, и не касался граждан, что прямо видно из его названия, Распоряжение администрации Томской области от 18 марта 2020 года № 156-ра "О введении режима функционирования "повышенная готовность" для органов управления и сил звеньев территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Томской области".

Права и обязанности томичей в связи с этим режимом могли появиться только в случае издания нормативно-правового акта, с соблюдением всех требований, установленных для нормативно-правового акта, в виде публикации и регистрации в Минюсте (с проверкой на соответствие законодательству). Только законы и нормативно-правовые акты порождают права и обязанности неопределенного круга лиц.

Никакие Распоряжения администрации Томской области в соответствие ч. 4 ст. 80 Устава (Основного Закона) Томской области не являются нормативно-правовыми актами.

Поэтому, если Вы попробуете в судебном порядке взыскать какие-либо убытки, понесенные из-за этого Распоряжения, Вам откажут, разъяснив, что Распоряжение администрации Томской области не является нормативно-правовым актом, не порождало каких-либо Ваших обязанностей, и Вы сами, добровольно «самоизолировались».

Поскольку Распоряжение не было нормативно-правовым актом, то первоначально губернатор Жвачкин С.А. давал в нем только рекомендации гражданам и неподчиненным ему организациям. Которые выполнять никто, кроме подчиненных Жвачкина, не был обязан. Для томичей Распоряжение по юридической силе мало чем отличалось от туалетной бумаги.

Как стать «немножко беременным»: введение обязанностей туалетной бумажкой.

8 мая 2020 года Жвачкин внес в Распоряжение изменения, приостанавливающие деятельность ряда организаций, и обязывающие томичей сидеть дома, носить маски и перчатки.

Жвачкин использовал метод «быть немножко беременной» - обязать Распоряжением, которое ни к чему обязывать не может.

Столь странное «немножко беременное» поведение Жвачкина по ограничению конституционных прав томичей без нормативно-правового акта, сильно напоминающие стиль прежнего губернатора Кресса, почему-то не вызвали никакой реакции у прокуратуры Томской области. Никакой правовой оценки незаконных действий Жвачкина прокуратура не сделала, меры прокурорского реагирования отсутствовали. Супер-пупер крутая (во всяком случае, так распиаренная) Служба по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом ФСБ круто и решительно сдулась, трусливо отказавшись защищать конституционный строй в Томской области. Разве кто-нибудь видел, как принадлежащая службе группа «Альфа» арестовывала Жвачкина? На мой взгляд, такое бездействие прокуратуры и ФСБ является следствием их коррумпированности.

Измена: передача государственной тайны иностранцам Крессом при поддержке прокуратуры и ФСБ.

Ситуация с бездействием прокуратуры и ФСБ напоминает совершенную прежним губернатором Крессом измену России, когда он передал государственную тайну иностранной фирме «Веолия».

В соответствие п. 42 Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утв. Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203, «сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 300 тыс. человек или железнодорожных узлов, расположение головных сооружений водопровода или водовода, их питающих»относятся к государственной тайне. Кресс не просто передал сведения, раскрывающие схемы водоснабжения Томска иностранцам, он само водоснабжение передал. Предал Россию публично, на глазах у всех. Прокуратура Томской области и УФСБ по Томской области, видя измену, легли под Кресса, как дешевые проститутки. Тем самым, став соучастниками измены Родине.

И никто за эту измену не нес никакой ответственности. Ни Кресс. Ни чиновники мэрии Томска, непосредственно передавшие иностранцам гостайну. Ни руководство Прокуратуры Томской области и УФСБ по Томской области, в угоду Крессу до сих пор скрываюшие факт измены, и незаконно избавившие изменников от уголовной ответственности.

Жвачкин «круче» Путина?

Президент РФ не вправе ограничивать право на предпринимательскую деятельность, гарантированное ч.

1 ст. 34 Конституции, даже в условиях чрезвычайного положения, что прямо указано в ч. 3 ст. 56 Конституции. Но Жвачкин вдруг решил, что он круче Путина, и начал бодро приостанавливать деятельность предприятий общепита и спортивных клубов. А эта «сверх-Путин-крутость» Жвачкина, на мой взгляд, может кончиться для него привлечением его к уголовной ответственности по статье 286 УК РФ за превышение должностных полномочий.

Штрафы по ст. 20.6.1 КоАП РФ: судебно-полицейский лохотрон.

Жвачкин также постарался Распоряжением ограничить конституционное право томичей на свободное передвижение. Ни для кого – ни для томичей, ни для Жвачкина, такие старания не должны были иметь никаких последствий, кроме некоторого недоумения по поводу внезапно обнаружившейся некомпетентности губернатора.

Но тут «помочь» Жвачкину запугать томичей штрафами по ст. 20.6.1 КоАП РФ решило руководство УМВД по Томской области и судебная система Томской области. При этом все судьи прекрасно знали («суд знает закон»), что их решения по привлечению томичей к административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ за невыполнение обязанностей, установленных губернаторским распоряжением, являются заведомо неправосудными. Поскольку Распоряжение нормативно-правовым актом не являлось, и никаких обязанностей для томичей не порождало. УМВД по Томской области знало то же самое, и понимало, что задержание томичей для составления на них протоколов по ст. 20.6.1 КоАП РФ является незаконным. Грамотные юристы сейчас в УМВД есть. Рядовые полицейские о такой незаконности вряд ли знали, они просто выполняли приказ – хватать и составлять протоколы.

Полиция начала незаконно задерживать граждан за то, что выходили из дома, а в дальнейшем, за неношение масок.

Пользуясь юридической неграмотностью томичей, полиция с судьями начали запугивать их штрафами. Устроив судебно-полицейский лохотрон, «разводя» томичей на бабло в виде штрафов.

Для ускорения работы лохотрона УМВД изготовило бланки ходатайств, в которых томичи были обязаны попросить суд рассматривать дела без их участия. Когда полицейский предлагает подписать такое ходатайство гражданину, который находится в участке один, без защитника, то очень трудно полицейскому отказать. Кому хочется подвергнуться избиению, пыткам, или вообще быть убитым? Прецеденты хорошо известны: Никаноров и Вахненко, Константин Попов и Валера Жиглин. А сколько томичей было убито без какой-либо огласки?

Изготовление таких бланков и навязывание подписать их томичам не относится к административному расследованию, и полагаю, что является вмешательством в судебный процесс. И должно повлечь для руководства УМВД по Томской области привлечение к уголовной ответственности по ст. 294 УК РФ за воспрепятствование осуществлению правосудия.

Руководство УМВД посчитало ненужным должным образом проинструктировать рядовых полицейских, как составляется протокол по ст. 20.6.1 КоАП РФ, и проверить усвоение полученных знаний. Решив, что и так сойдет. Дескать, судьи все равно будут принимать политически правильные решения. Поэтому значительная часть протоколов, а возможно, и все, составлялась без выполнения обязательного требования (ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ) об административном расследовании. Судьи, получая такие протоколы, видели, что они оформлены с нарушением ч. 1 ст. 28.7 КоАП РФ, но систематически злоупотребляли своими полномочиями, в нарушение ч. 3 ст. 29.1 КоАП РФ умышленно «не замечая» нарушение закона.

Судьи умышленно использовали Распоряжение как нормативно-правовой акт, старательно «не замечая», что Распоряжение нормативно-правовым актом не является.

Прокуратура и ФСБ тихо «отсиживались в кустах», делая вид, что «не замечают» беспредела.

К административной ответственности по ст. 20.6.1 КоАП РФ привлекали не только томичей, но и руководство организаций, например, заместителя директора филиала «Томский» акционерного общества «СПОРТБЕТ».

Судебно-полицейский лохотрон лопнул.

Была организована коррупционная оборона по сокрытию от томичей очевидного для юристов факта, что Распоряжение ни к чему не может их обязывать. Чтобы томичи не узнали, что всякие требования типа сидеть дома и ходить в намордниках, незаконны. И что штрафы – тоже незаконны.

В этой коррупционной обороне не участвовало Министерство юстиции. Именно оно должно регистрировать все нормативно-правовые акты, и проверять их на соответствие законодательству. И разумеется, Распоряжение оно не регистрировало.

На запрос «Томской недели» и мой запрос Министерство юстиции дало один и тот же ответ.

Цитирую письмо УМЮ РФ по Томской области от 16.07.2020 года № 70/02-2164:

«Вместе с тем, распоряжения Администрации Томской области не входят в систему нормативных актов Томской области».

Все, лопнул судебно-полицейский лохотрон. Пора начинать «разбор полетов».

Пора возбуждать уголовное дело с семью тысячами эпизодов.

Каждый эпизод – незаконное задержание сотрудниками полиции, незаконное административное преследование, заведомо неправосудное решение, вынесенное не мировым, федеральным судьей!

Пора кончать с томской мафией, с «оборотнями в погонах» и «вампирами в судейских мантиях». Семь тысяч заведомо неправосудных решений – это слишком много. Нельзя оставлять такое безнаказанным. Слишком уж далеко они ушли от закона. Слишком уж уверены они в своей безнаказанности.

Пора требовать «приземления» на тюремные нары всех участников беспредела. Если потребуется – на митингах и демонстрациях. Ни один мафиози не должен уйти безнаказанным.

Пора спросить каждого, кто соучаствовал, или скромно «отсиживался в кустах», и теперь будет стараться выглядеть «белым и пушистым», о его роли в этом деле.

Губернатора Томской области Сергея Анатольевича Жвачкина, председателя Томского областного суда Школяр Ларису Геннадьевну, начальника УМВД РФ по Томской области Демьяна Сергеевича Лаптева, прокурора Томской областиАлександра Николаевича Семенова, руководителя УФСБ России по Томской областиИванова Дмитрия Валерьевича.