Товарищ майор и его трусоватое государство

На модерации Отложенный

В Омске местные ФСБ-ники замели старика-разбойника, замышлявшего с пятью подельниками «вооруженный захват власти» в России. Отличился как всегда майор с простой русской фамилией Волков, именно он обнаружил главного злоумышленника, им оказался 72-летний инвалид Владимир Бесхлебный.

Теоретическим обоснованием заговора является отказ пенсионера признать распад СССР, а также присвоенный им себе титул председателя омского «исполкома Совета народных депутатов РСФСР»

В заведённом товарищем майором уголовном деле о создании экстремистской организации уже фигурируют доказывающие преступный замысел реквизированные у инвалида вещдоки, — компьютер, телефон, паспорт советского образца (он не менял его на российский), «государственные печати РСФСР и другие важные государственные документы».

Эта история меня тронула не только потому, что мы с пенсионером почти ровесники, родившиеся в первой половине прошлого века, пусть наши пути потом и разошлись, — он остался гражданином советской империи, а я с трудом выползаю потихоньку из-под ее обломков…

Дело в другом: не слишком грамотный, но очень служивый майор сотоварищи не понял, что он обнаружил преступника в единомышленнике самого президента России В.В.

Путина. Как известно, он несколько лет назад признался, что распад Советского Союза стал крупнейшей геополитической катастрофой 20 века. И неважно, что он родился позже нас с тов. Бесхлебным, только во второй половине того века…

Главное, что оба они страдают, испытывая фантомные боли от утраты.

Но при этом оба действуют, — тот, что постарше, предаётся с друзьями волшебным мечтам, а второй, помладше, занимается реальным делом, понемногу стремится собрать осколки Союза в кучу. Одному чудится, что он еще в советской России(РСФСР), а второй конкретно от имени русского народа требует вернуть ему территориальные подарки, которые эти осколки при распаде от того народа унесли с собой.

И наказания им грозят разные: первому по статье 278 УК РФ сидеть на зоне от 12 до 20 лет, а второму, согласно обновлённой Конституции, ещё лет 16 грести на галерах президентом.

Вот, кто бы в Омске объяснил майору, что он подставляет свою страну, обнажая ее трусоватый характер, — не гоже России бояться старика-разбойника при столь отважном президенте-единомышленнике.