Подчини зверя, живущего в тебе.
На модерации
Отложенный
Сделавшись рабом тёмной страсти, человек часто уже не может справиться с собой и освободиться из рабства, и эта страсть приводит его к горькому итогу.
Некоторые люди, отрицающие истину о продолжении жизни за смертью, одобряют деятельность Ленина, не думая, что на его совести – гибель многих миллионов русских людей, и что поэтому в том мире, куда мы все отсюда уйдём, он испытывает великую скорбь.
Причина – он был рабом страстной ненависти к царизму, и он – ярчайший пример того, какой беды человек может наделать людям и себе, подчинив себя целиком тёмной страсти.
Бесстрастному отношению к покойному Владимиру Ильичу, несмотря на всю натворённую им беду, служат мысли, что Бог ему – Судья, и что по решению судов Божьих его душе придётся много потрудиться, исправляя его ошибки в дальнейших её воплощениях.
Рабами тех или иных тёмных страстей делаются все люди с умами, в которых нет мыслей о неизбежности горьких последствий их подчинения тёмным страстям.
Этих мыслей у людей нет, потому что мысли являются выводами ума из соответствующей информации, а они над ней не размышляли, они её в уме не обрабатывали.
У них не вложено в голову, что о неизбежности справедливой расплаты за прожитую человеком жизнь и ещё о многом другом жизненно важном для людей информирует человечество Всевышний Бог, исполняя свой отеческий долг, поскольку Он – наш Небесный Отец.
Эта информация от Бога содержится в евангельском учении Христа.
Жизнь по учению – это нескончаемая борьба человека с живущим в нём зверем, который живёт во всех людях без исключения.
Зверь в человеке не уймётся, пока человек жив.
Зверь – это память души, поднявшейся к воплощению в мире людей из мира животных.
Это – подсознательная память, направляющая человека из области чувств.
Страстные чувства не подчинят человека, которому совершенно ясно, что последствия этого подчинения будут для него плачевными.
Разъясняет о горькой судьбе человека, побеждённого тёмными страстями, а также о доброй судьбе победителя над ними евангельское учение Христа.
Речь там о судьбе, ожидающей человека за смертью.
Поэтому, чтобы принять учение Христа, как руководство к действиям, нужно верить, что за смертью твоя жизнь продолжится.
Сообщения об этом – море, и найти их – не проблема, если есть Интернет.
Проблема лишь в том, что чувства мешают размышлять над учением, направляющим поступать вопреки чувствам.
Поэтому налицо поразительная недальновидность людей, отказывающихся воспользоваться учением от Бога, направляющим их к божественному совершенству.
Этот отказ равнозначен тому, как если бы люди предпочли быть рабами на плантациях вместо жизни в царских палатах.
Люди предпочитают превращаться в ничтожества вместо превращения в богов.
Дело ваше – превращайтесь, во что желаете, а моё дело – рассказать вам о самих ваших желаниях.
И они у вас сразу изменятся, когда вам станет ясно, что в подчинении грешным желаниям человек делает себя просто бесом, и что если ему это удастся, этого уже не изменить, бесом он и уйдёт в ту жизнь, у которой уже не будет конца.
С такой ясностью вы, само собой, возжелаете себе другой судьбы – не судьбы побеждённого тёмными страстями, а судьбы победителя над ними.
Чтобы уяснить, куда вас ведут те или иные желания, нужно внимательно продумать разъяснения, записанные в Евангелиях.
Не знаю, получится ли у вас, а я уяснил, что в Евангелиях содержатся разъяснения, рекомендации и обещания от Всевышнего Бога, Творца миров и Владыки всей Вселенной, нашего Небесного Отца.
Мне ясно, что тексту Евангелий надо верить, и я верю.
С этой ясностью и верой мне уже, само собой, приходится контролировать себя постоянно, и когда возникают грешные желания, смиряю их силой воли, силой противоположного желания – быть победителем, быть сильнее зверя, живущего во мне.
Другими словами, из Евангелий я набрался сил для побед над своими дурными побуждениями, для поступков им наперекор, а без сил тут ничего не поделать. Просто ничего!
Когда человек чувствует, что верит евангельским сообщениям, которым нет явных подтверждений в реальности, – это он получает ясную внутреннюю подсказку.
Чтобы получить такую подсказку, подтверждающую недоказуемые вещи, надо работать умом над текстом Евангелий.
С этой внутренней подсказки, которая имеет подчиняющую человека силу, начинается его поступательное движение по жизни к указанной в Евангелиях самой высокой, далёкой и труднодостижимой цели – его божественному совершенству.
Это движение состоит из поступков наперекор соблазнам и всем грешным желаниям. В движении к цели человек неотступно старается поступать по евангельским наставлениям Слова Божьего от Иисуса Христа, при этом у него нарабатывается умение побеждать себя и прибывают силы для побед над собой.
Необходимым условием успешного продвижения по указанному Иисусом пути является обретение человеком живой отзывчивости Божьей на все его просьбы и вопросы.
Она обещана в речи Иисуса на последней вечере, которая записана в Евангелии от Иоанна. Поэтому человек, поступающий по евангельскому учению, выходит на прямое общение с Богом и получает ответы на все заданные Ему вопросы и реальную помощь в нуждах и критических ситуациях.
Рассказываю все эти вещи в социальных сетях каждый день на протяжении многих лет, а читатели, как мёртвые, всего этого не воспринимают.
Причина мне ясна – восприятию мешают обманывающие людей чувства, но продолжаю свои рассказы, зная одну простую вещь, что всё прочитанное сохранится в их памяти, и оно им пригодится, когда попадут в такую беду, из которой, кроме Бога, никто их не вызволит.
Там они и вспомнят мои слова о том, что в учении Христа указан путь к отзывчивости Божьей, спасительный путь преодоления любой беды.
К тому же мне ясно, что грядёт всеобщая беда, творимая грешными делами человечества, и что мои сообщения о спасительном пути там понадобятся всем людям.
И Интернет их сохранит.
Надеюсь, уже и сегодня кому-то из вас душа подскажет, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
Комментарии