Убей в себе раба.

На модерации Отложенный

 

   Мы можем более-менее уяснить только то, о чём подумаем, и у человека нет, и не может быть никакой ясности в вопросах, которыми он никогда не задавался, и которые не продумывал.

   Если вас заинтересует вопрос о тёмных страстях, вы будете над этим вопросом думать, и скоро вам станет ясно, что люди враждуют друг с другом из-за обоюдной слабости перед тёмными страстями, из-за своего рабского подчинения тёмным страстям.

 

   Если будете думать дальше, вам станет ясно и то, что рабское подчинение людей тёмным страстям – причина всех бед народа, причина всех его внутренних противоречий, разногласий и возмущений.

   И придёте к выводам, что рабы тёмных страстей никогда не станут единым народом. Поэтому все они – враги самим себе.

   А в продолжение поймёте, что нечистые в помыслах умельцы могут натравливать тех рабов друг на друга, и могут сплотить их в миллионную массу и направить против других народов, чтобы сделать их своими рабами и присвоить их земли и богатства.

 

   Поняв всё это, вы не найдёте, что же вам делать с этим пониманием, и тогда ваша мысль направится к вам вовнутрь, на поиск ответа на вопрос о природе тёмных страстей, вам захочется выяснить – что же это за дрянь такая.

   Вы эту свою внутреннюю дрянь сразу обнаружите и увидите, что она для вас именно своя, что это – ваше свойство.

   А если вы уже уяснили, что это свойство делает человека врагом самому себе, вам станет ясно, что вам нужно от своего подчинения тёмным страстям избавляться.

   Чтобы стать свободным, рабу нужно воевать за своё освобождение из рабства, а для этого требуется вооружиться.

 

   Чтобы вы долго не искали, прочитайте о вооружении в главе 8 Евангелия от Иоанна: «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными».

   Здесь сообщается, что делает человека свободным истина.

   Значит, человеку, желающему стать свободным, нужно усвоить истину.

 

   А тогда истина послужит и единству народа, сделав его единством истинно свободных людей.

   Это будут люди с одинаково безошибочным мировоззрением и образом мышления. У них будут одинаково истинные взгляды и образ жизни.

   Всему этому послужит знание людьми истины.

   А чтобы знать истину, все должны её познавать.

 

   Она такова: старания жить по евангельским наставлениям Иисуса Христа приводят человека к обретению живой отзывчивости Божьей на все его просьбы. Обретя эту отзывчивость, ты начинаешь жить в общении с Богом, твоим Небесным Отцом, как и все дети, которые постоянно общаются с отцами, обращаясь к ним со своими детскими просьбами и за разъяснениями непонятных вопросов.

   Общение с Богом выглядит очень просто – направляешь к Нему мысленно волнующий тебя вопрос, и сразу на ум приходит пояснительная мысль.

   Что касается исполнения просьб, то и они всегда исполняются, если не просить ничего лишнего, иначе получаешь мысль, поясняющую, что этого просить не надо.

   Всё это знаю, мне пришлось всё это узнавать – жизнь заставила.

   А жизнь заставляет очень жёстко – так, что не увернёшься.

   Попадаешь в такие тяжкие и бедственные условия, где помощи ждать не от кого, кроме как от Бога.

 

   И могу вам теперь рассказать, что помощь Божья – это содействие, и Его содействие ко мне пришло следом за моими действиями по евангельскому учению Иисуса Христа, о котором я уяснил, думая над ним, что оно подано на Землю от Всевышнего Бога, Небесного Отца человечества.

   Содействие Небесного Отца – это Его отзывчивость на все мои к Нему обращения, и при Его отзывчивости живу совсем не так, как окружающие люди, но им это незаметно.

   Моя главная цель – научиться непогрешимому поведению, то есть безошибочному решению всех встающих передо мной жизненных задач.

 

   Долгое, очень долгое время вижу, как многие люди в своей постоянной погоне за материальными благами забывают о вечных ценностях и теряют своё всё человеческое достоинство, превращаясь в бессовестные или вечно пьяные ничтожества.

   И не могу никому из них объяснить, что вся их жизнь – это одна большая растянутая во времени ошибка, что они трудятся ради благ, с которыми им всё равно придётся расстаться.

   Но мне давно дано понять, что для всеобщего возвращения к Богу и для движения за вечными ценностями должно подойти время.

 

   Ну и вот, время близко, и рассказываю вам правду, которую вы можете проверить.

   Соображайте, насколько интересной будет для вас эта проверка.

   Её начало – чтение книги Евангелий. За чтением начинает думаться, что ты, как дитя Божье, являешься нетленным существом, для которого смерть – это просто оставление отслужившего своё тела.

 

   Если угодно, тело представляется космическим аппаратом, в котором твоя душа, как коллектив космонавтов, командирована во вселенную планеты Земля для исполнения своей задачи.

   И для уточнения этой задачи, чтобы жить и действовать в согласии со своей душой, тебе надо обращаться в ЦУП, то есть к Богу.

   Но всё это уясняется не сразу.

 

   А сначала ты читаешь Евангелия и соображаешь, что Иисус указывает путь к неоспоримо наивысшим достижениям для человека – стать по внутренним качествам подобным Богу и подняться в высшие сферы Вселенской жизни.

   Если эти мысли укоренились в твоём уме, все чёрные и грязные мысли начинают ими из него вытесняться.

   Вытеснение черноты происходит по мере роста и расширения светлой мысли, которая даёт побеги, продолжаясь по разным направлениям.

 

   Одно из направлений – мысли о Всевышнем Боге, что Он воистину великолепен в своих делах, и подтверждением этому служит вся наша Земля, как результат Его великого творчества.

   Далее приходят мысли, что мы, как дети Божьи, всегда можем общаться с Отцом, и что Ему не составит труда ответить нам на любой вопрос, только бы Он захотел ответить.

   А если у нас много вопросов к Нему, то нам надо удостоиться Его ответов, стараясь делать всё правильно перед Ним.

   Надо строить царство Божье, которое «внутри нас есть», надо стремиться к внутреннему совершенству, к очищению от зла, к вершинам духа, чтобы стать достойными детьми своего Небесного Отца….

 

   Чтобы обрести отзывчивость Отца, ты стараешься расположить Его к себе, действуя по учению Христа. И рано или поздно ты узнаёшь, что Небесный Отец отвечает не громовым голосом из облаков, а просто посылает тебе ясную мысль.

   Любителям ясности надо только уяснить первое – что не будешь иметь ясных мыслей от Отца, если не принял Его Слово. Потому что, если не принял, значит, не исполнишь, значит, так и будешь продолжать делать противное Ему – не одно, так другое.

   А если ты вызываешь отвращение на Небесах своими грехами, здесь же ты привлекаешь к себе адские силы. Они и поведут тебя по жизни, подавая лукавые мысли, направляющие не вверх, а вниз, чтобы ты творил их чёрную волю с полнейшей уверенностью, что делаешь правое дело.

   Надеюсь, теперь вы поняли, почему добрыми намерениями вымощена дорога в ад?

 

   Надеюсь, поняли и о том, что единство нашего народа будет достигнуто только нашими общими стараниями не грешить друг против друга.

   Это и есть жизнь по учению Христа, при которой человек всю свою жизнь учится непогрешимым, безошибочным решениям всех достающихся ему задач.

 

   Надеюсь, кому-то из вас душа подскажет, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.

   Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.

   Работайте, ребята.