Сказочный блуд или кабацкая теребень

На модерации Отложенный

Недавно в социально-сетевом микрорайоне "Минипарк" я опять посетил небольшой флудильный кабачок "Афишман". Его завсегдатаи любят собираться вместе, чтобы не только пофлудить и испить чайку-кофейку, но и употребить чего-нибудь погорячее, и чтобы чувства взыгрались аморально…

В тот день в кабак ввалился один буйный клиент, когда-то возомнивший себя сказочником. Так и называет себя, вкупе со своим сетевым ником --Бляд, сказочник Бляд. И тут же начал подпевать местным кабацким певцам-страдальцам ::

https://www.youtube.com/watch?v=yuBAVwgUws8  

Он приволок с собой авоську, в которой болталась бутыль какой-то бормотухи и закусон под говорящим названием "Сказочный блуд". Хозяева кабака, Крезя и Мима, поморщились, но не стали запрещать употреблять в их заведении его собственную косорыловку.

Далее, по традиции завсегдатаев, он рассказал припасенную для этого случая историю. Я наслышан о пошловатых историях этого "сказочного" рассказчика и ничего хорошего для своего эстетического восприятия не ожидал. Его новая байка опять подтвердила мои неприятные предположения о том, что он любит не только приврать. Он может сочинить и такое непотребство, от которого у нормального человека сознание воспламеняется возмущением, уши сворачиваются в трубочку, а глаза начинают косить в разные стороны и слезиться от обильно льющейся скабрезности...((

Бляд сходу и без иронии напомнил, что знает толк в человеческих извращениях. Это было прелюдией к тому, чтобы его воспринимали правильно и никто, по забывчивости, не питал праведных иллюзий, вспоминая о морали и нравственности, доставляя ему этим психологический дискомфорт…

Рассказ начал с того, что когда-то очень любил курсировать по одному троллейбусному маршруту, расслабленно располагаясь в салоне скромного электровагона под управлением улыбчивого гастарбайтера Джамшуда. Бляд садился у окна и млел от езды, но на самом деле, по его словам, еще больше упивался наблюдениями за разбитной кондукторшей Анжелой.

Думаете, эта билетерша была необыкновенно соблазнительна и грациозна в своих движениях ? Да ничего подобного-- не забывайте, что речь идет об извращенце Бляде. 

Он описывал объект своей страсти как круглолицую, косоглазую, веснушчатую нимфу с ярко накрашенными губами и вечно всклокоченными, не промытыми волосами. Анжела была приземиста, коротконога, длиннорука, с огромным бюстом, в резиновых сапогах на босую ногу зимой, а летом-- в белых домашних тапочках.

Бляд всегда сидел напротив её кондукторского места и делал вид, что смотрит в окно, но не сводил с нее восхищенных глаз. Сказочник уверял, что любовался ею и при том вожделел её так, что даже не чувствовал, как начинал кусать в кровь язык, губы, щеки, подбородок... но они были его, а не Анжелы!

При этом, говорит, чувствовал, что она просто так ему не отдастся-- в самом троллейбусе или где-нибудь на его конечной остановке. Кстати, он даже не заикнулся о том, чтобы встретиться с дамой в приличном месте-- ему это и в голову не приходило !

В те секунды, волновавшие его плоть, он горестно думал-- кто я такой, чтобы внаглую предлагать этой нимфе свои сексуальные фантазии и хотелки? Всего-то заурядный мечтатель по жизни, любитель веселых дружеских попоек и жалкий графоман в интернете! А она, как-никак, была душой всего троллейбусного маршрута...

Однажды Бляд увидел на здании автобусно-троллейбусного предприятия объявление о том, что по остаточной стоимости распродаются старые автобусы и троллейбусы. Среди них оказался и троллейбус его обожаемого маршрута.

По словам рассказчика, эта сказочная история продолжилась тем, что он упросил директора предприятия продать ему троллейбус за наличные деньги, но непременно вместе с вожделенной кондукторшей! Хех, как у "сказочного" сочинителя разыгралась фантазия, а ??))

Но Бляд горячо уверял, что ради этой розовой сексуальной мечты вынес и продал почти всю мебель, что была в квартире, и все, что собирался пропить, но не успел. Также сдал скопившуюся в квартире за много лет стеклотару, а в парадной своей питерской «хрущевки» выкрутил все лампочки и даже снял несколько батарей центрального отопления. Вокруг дома разобрал и продал поребрики, тротуары, ограды, клумбы, скамейки, сгоняя с них бабушек и прочих ротозеев, даже влез в долги.

Когда же он выкупил троллейбус, то с ужасом для себя узнал, что его сняли с маршрута и запретили подключать к контактной электросети. Но и это не остановила влюбленного до безумия пройдоху!

Он упросил, чтобы его личный троллейбус отбуксировали в ближайшую рощу вместе с возлюбленной Анжелой. Там они сидели напротив друг друга, а он наслаждался каждой минутой их уединения.

Бляд держал её ладонь в своих руках, а голова кружилась от острого табачного запаха и самогонного перегара Анжелы.

Его пальцы нежно гладили её пальцы с потрескавшейся от морозов, ветров и хозяйственного мыла кожей.

Влюбленный сказочник, глядя почти безумными глазами на эту нимфу, проникновенно и незатейливо спрашивал:

- Ты дашь мне?

Лицо Анжелы рделось от удовольствия и она шептала, обдавая своего бесцеремонного ухажера с ног до головы запахом табака и алкоголя:

- Всё возможно, мой рыцарь. Но у меня есть маленькая тайна, которая может встать между нами препятствием, о ней я расскажу в продолжение нашего романа.

Но сказочник уже знал эту тайну, которую ему открыл прежний хозяин троллейбуса. У Анжелы был старый-престарый триппер, который местные врачи уже отчаялись вылечить. Однако потерявший от страсти голову Бляд заверял свою возлюбленную:

- Не бойся ничего, моя дорогая, меня не остановят никакие тайны, сколь бы неизлечимыми они не были.

Я понимал, что сказочный болтун наврал с три короба, но все ли в его рассказе было выдумкой, особенно интимные подробности его бесшабашной любви? Он пообещал, что может продолжить повествование об этой органощипательной истории. Наверно, расскажет о том, как он устраивал любовное гнездышко со своим "ангелом" в собственном троллейбусе в березовой роще….

И я было подумал, что завсегдатаи кабака непременно отхлестают Бляда своими моральными принципами за его такую диковатую и безумную историю. Да не тут-то было !

Первой этими россказнями восхитилась Майская Маргаринка, которая аж простонала:

- Какой праздник жизни! Дерзай, наш герой, мы ждем продолжения твоей саги!

Её тут же поддержала Калория Рогнедовна:

- Требую продолжения истории—нет, я на этом решительно настаиваю!!

Вот те раз, думаю— как может чумовая история с грязным подтекстом так задеть эту матрону, мать своих детей и жену своего мужа ??(( Но потом, когда насчет любовно-трипперных нюансов этой истории начала кокетничать с Крезей еще более солидная и в более старших годах фемина Карла Мальвовна, то я уже еле сдерживал свои эмоции, чтобы не начать бить в кабаке посуду и пустую тару из-под обильно выпитого алкоголя !!((

Глядя на реакцию возбужденных завсегдатаев, сказочник лишь улыбался, а потом спросил:

- Думаете, коронавирус страшнее триппера??

На это хозяйка кабака, Мима, саркастически отвечала:

- После триппера настроение хорошее – ничего не угрожает, нигде не протекает. А вот после «короны», говорят, сознание путается и мысли как в тумане…

Сказочник подхватил ее слова:

- Ты сама сказала, что после триппера настроение хорошее. Предлагаю отлить эти слова в бронзе! И постоянно повышать свое настроение…

Но Мима уточнила:

- Сама, если что, не болела этой заразой почти ни разу-- я девушка аккуратная!

Но Бляда уже несло в туманную даль:

- Впечатления очень яркие, мне иногда хотелось их как можно больше и впечатляться подольше!

Карла Мальвовна начала горячо утверждать, что триппер для мужчин – это что-то вроде насморка. В молодости, говорит, довелось работать в штате военного госпиталя, так там решительно никого не было без этого веселого любовного заболевания, на себе прочувствовала. При этом ее начальник любил подчеркнуть, что в кожвенотделении лежат настоящие мужчины, а в инфекционном отделении— одни засранцы!

В это время от своей бутылки с косорыловкой оторвался местный бомж, бывший плотник, которого Крезя и Мима иногда из жалости подкармливали, и рассеянно произнес:

- Да уж, слишком робкая и нежная душа у нашего Бляда, хоть и видно, что он пацан отважный в опасных любовных играх…

Бомж горько всплакнул, замотал своей головой с давно немытыми волосами и тяжело, с грохотом, рухнул под стол.

Известная местная ценительница скабрезных историй, Даля Птицына, восторженно кричала, что рассказ Бляда лучше всех остальных историй, которые она слышала за пять последних лет в этом кабаке! Ее поддержал тамошний виночерпий и бытописатель дядя Витя и заявил со всей оставшейся при нем ответственностью, что байка сказочника суперская и он лучший рассказчик среди всего кабацкого люда!

Я уходил из кабака и грустные мысли одолевали меня. Ладно, думал я, с Далей и другими воздыхателями по интимной клубничке давно все ясно, но чем восхитился этот почти писатель и биржевик дядя Витя?! Мое сознание отказывалось реально воспринимать всё услышанное…((

Ваш до последнего микрона сознания Олег Буров, в настоящем уже не геолог, не спелеолог, не палеонтолог, не петролог, не котомадамолог, не славянолог, не легендолог и даже не венеролог…и прочая, и не прочая-- я теперича блогер и рассказчик всяческих историй

P.S. От всей души благодарю своего друга Женю Гордина за более литературную обработку моего опуса!!))