Мэр Москвы за государственные деньги строит себе личную дорогу

На модерации Отложенный

Друзья, хочу обратить ваше внимание на то, что сейчас происходит на западе Москвы. Городские власти решили построить новую дорогу вдоль Кутузовского проспекта: платный дублер на восемь полос. Для этого необходимо расчистить площадь и вырубить множество зеленых насаждений.

Если планы Собянина будут реализованы, под топор попадут:

— пять гектар единственного парка в Кунцево с вековыми дубами, старший из которых должен быть признан памятником природы;

— полосы яблоневого сада, высаженные вдоль проспекта;

— одна из немногих оставшихся здесь рощ с липовыми аллеями начала XX века.

Стройка обойдется в 40 миллиардов рублей. Когда речь идет о таких деньгах, мэрия традиционно плюет и на интересы жителей, и на собственные законы. Проект до сих пор не прошел государственную экологическую экспертизу и противоречит закону Москвы «О защите зеленых насаждений». Публичные слушания проведены с нарушениями и скандалами. Протесты жителей префектура просто игнорирует.



Проезд по новой дороге, кстати, будет платным. То есть реализуется он, во-первых, в интересах состоятельных водителей, которые не желают стоять в пробке и могут позволить себе за деньги объехать трафик.

Ну а во-вторых, судя по всему, в интересах Сергея Собянина. По чудесному совпадению, новая дорога будет проложена от квартиры Собянина на Рочдельской улице прямо к его резиденции на Рублёвке. Получается, что мэр Москвы за государственные деньги строит себе личную дорогу?

Ценой этого комфорта станет очевидное снижение качества жизни сразу в нескольких районах: Дорогомилово, Филевский Парк, Фили-Давыдково, Матвеевское, Кунцево.

Инициативная группа местных жителей призывает правительство Москвы к переговорам. Люди, кстати, занимают вполне конструктивную позицию: они не просят отменить проект, но хотят скорректировать его таким образом, чтобы избежать массовой вырубки деревьев. Это вполне возможно, и граждане готовы с документами на руках доказать обоснованность своего предложения чиновникам.

Однако в префектуре и мэрии не хотят ничего слушать.