Борцам за народное счастье. В кавычках.
На модерации
Отложенный
«Борцам за народное счастье»: Счастливая жизнь народа – это, когда он талантлив, сплочён, работящ, здоров и могуч.
Бороться за счастье народа – это бороться за то, чтобы народ вдохновился к трудам по своему улучшению в борьбе против всех своих слабостей и пороков.
Для трудов нужны мысли.
А чтобы они пришли на ум, нужна пища для ума.
И «борцы за народное счастье» подают народу не нужную ему нечистую пищу для ума собственного приготовления, стараясь вдохновить народ вовсе не к улучшению.
Чистую пищу для ума подаёт евангельское учение Иисуса Христа.
Из учения на ум идут мысли, направляющие на путь праведной жизни, на путь к божественному совершенству, движение по которому – постоянная учёба, во время которой человек познаёт всё новую и новую для него правду, подтверждающую ему, что он движется в верном направлении.
Поступательное движение по этому пути к вершинам совершенства состоит из поступков наперекор всем грешным побуждениям.
В движении человек очищается от греховных, ошибочных склонностей, делаясь способным к безошибочному, непогрешимому служению своему народу.
Послужить народу может вспомогательная правда, от которой рождается мысль подумать над Евангелиями.
А основную правду, от которой рождаются мысли к праведной жизни, народ будет черпать уже из евангельского учения Иисуса Христа.
Самая важная вспомогательная правда, которую можно проверить, это то, что человек, старающийся поступать по евангельским наставлениям Иисуса Христа, приходит к обещанной в Евангелиях отзывчивости Бога на все его просьбы.
Естественно, сообщать народу эту правду будут только люди, пришедшие к отзывчивости Божьей.
Все возможности для этого даёт Интернет.
Они воспользуются этой возможностью и будут сообщать народу, что с Отеческой отзывчивостью Божьей живётся легко и счастливо, что они бесстрашно смотрят в будущее, что они с чувством долга работают на общее благо, и от этого имеют постоянную светлую радость выполненного долга.
Этими своими сообщениями люди, совершенствующиеся по учению Христа, будут служить улучшению человеческих характеристик и повышению достоинства всего своего народа.
А пока простому русскому народу живётся худо – он заболел пороками, и в нём развелись паразиты.
Век тому назад народ их уничтожил, но не исцелился от пороков, и на его теле развелись новые паразиты.
Усвоив этот урок, народ должен понять, что ради доброй жизни русским людям надо самим исцеляться от пороков и стараться сделать себя истинно добрыми людьми.
Истинно добрый человек – беспорочен и непогрешим, он безошибочен во всех своих поступках.
Программа такого преображения грешного человека подана Иисусом Христом и записана в Евангелиях.
Чтобы вложить эту программу в свой разум, надо вдумчиво читать текст со словами, сказанными лично Иисусом, а программная речь была сказана уже на последней вечере. Она – в Евангелии от Иоанна.
Первая цель, к которой направляет программная речь Иисуса, – это вовсе не рай в пакибытии, а обретение человеком при жизни отзывчивости Бога на все его просьбы и вопросы. В программной речи совсем ничего нет о загробной жизни, о ней всё сказано раньше, а напоследок сказано прямо, без притч, всё самое важное для настоящей жизни.
И этим самым важным является обретение человеком отзывчивости Божьей.
Когда ты к ней пришёл, стараясь поступать по учению Христа наперекор своим грешным побуждениям, далее у тебя начинается жизнь в постоянном общении с Небесным Отцом и высшим Учителем и в обучении у Него жизни без ошибок.
Способность учиться у Бога приходит к созревшему разуму, расставшемуся с детской наивностью. Наивен тот, кто мечтает от своих плохих поступков получить добрый результат. Избавляет от этой наивности сама жизнь.
И если простой русский народ подходит уже к пониманию того, что от недобрых дел не бывает доброй жизни, здесь же он подходит и к тому, чтобы учиться добрым делам по учению Христа.
В скором времени будут приумножаться люди, живущие с мыслью, что их душа – это развивающаяся разумная сущность, не разрушающаяся со смертью тела, а прирастающая их личным умом.
Они будут знать и рассказывать остальному народу, что жить с мыслями, что ты – житель Бесконечности, несравненно интереснее.
Ещё интереснее жить с мыслями, что у тебя есть Небесный Отец, Царь Вселенной, и что Он всегда присматривает за тобой.
А каковы мысли, таковы и дела – с безбожными мыслями делаются дела, заслуживающие бича Божьего, а с мыслями, что живёшь перед очами Небесного Отца, делаются дела, заслуживающие Его поощрений.
Мысль «нет Бога» сразу же отнимает у человека все возможности учитывать высший за ним надзор. Он и не боится прогневать Бога, и не старается порадовать Его. Он и о душе не думает, и о своей будущности за смертью тоже не думает. Он живёт, не видя никаких перспектив за порогом этой своей жизни – ни светлых перспектив, ни тёмных. Он идёт по жизни к могиле, и чем дальше, тем больше его одолевает смертная тоска.
Совсем другое дело, если идёшь по жизни к её продолжению в ином мире. Ты там не был, но представляешь, что там тебе будет хорошо и радостно.
Ты идёшь уже совсем с другими ощущениями, чем при движении к могиле.
Ты всегда бодр и весел, живёшь вдохновенно и окрылённо.
Да и потом ты уже – не сирота при живом Отце, ты знаешь, что Он всегда рядом, и в любой момент обращаешься к Нему, если тебе что-то нужно, и Он тебе всегда отвечает.
Источником, из которого можно начерпать мыслей, делающих жизнь такой, как здесь показано, целеустремлённой и радостной, являются Евангелия.
Если вам будет не интересно читать евангельские наставления Иисуса Христа, значит, у вас ещё не прошёл детский интерес к прелестям земного мира. Он проходит у созревающей души, проходящей из воплощения в воплощение через беды и лишения, заработанные грешными делами.
И наставления Иисуса будут вам интересны, если ваша душа уже созрела для жизни по этим наставлениям, для жизни в неотступной волевой войне с силами тьмы.
Созревшая душа подсказывает человеку, читающему Евангелия, что здесь записаны верные рекомендации. Эти подсказки души исходят из области чувств – человек чувствует, что верит прочитанным им в Евангелиях словам Иисуса Христа. Когда человек думает над ними, он соображает, в числе всего прочего, и о возможности общения с Богом, его Небесным Отцом. Упустить такую возможность глупо, и он начинает стараться жить по учению Христа, чтобы заслужить отзывчивость Отца. Когда ему это удаётся, он уже знает, и может рассказать другим людям, что отзывчивость Божья ждёт тех, кто выйдут на указанный Христом путь борьбы с грешными соблазнами.
Информация о возможности заслужить такую отзывчивость на просьбы и вопросы воистину бесценна, и если она уже имеется у людей, которые её не прячут, значит, она будет распространяться и служить обращению к учению Христа всех людей, чьи души созрели для ведения духовной войны с силами ада и с самим хозяином ада.
На Руси таких душ много, и ни одну из них не обойдёт призыв Божий, высказанный устами Иисуса: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
На Руси рассветает, свет Истины, исходящий от учения Христа, начнёт просвещать народ, что грешными делами мы отталкиваем от себя милость Небес, а победами над грехом можно расположить к себе высшие силы. Когда об этом уяснят не единицы, а миллионы, народ расположит к Руси силы Небесные, и вместе с нами увидят все народы, что жить по учению Христа несравненно лучше, чем жить в грехах.
Но без испытаний, вынуждающих обратиться к Спасителю, не обойтись, да и видно, что они назревают. Пройти огонь, воду и медные трубы для полного созревания нам придётся.
Пройти все испытания без ущерба, сдав все экзамены на «отлично», можно, если вышел на прямое общение с высшим Учителем.
Для того и приходил Спаситель, для того и хранятся Евангелия, чтобы указать нам путь выхода на общение с Ним.
Надеюсь, кому-то из вас душа подскажет, что я говорю дело, и что вам надо подумать над Евангелиями.
Раздумья – это умственный труд, это аналитическая работа над текстом.
Работайте, ребята.
Комментарии