Тот самый шантажист Аль-Мишри. Приспешник Сарраджа победил на выборах в террористический Госсовет

На модерации Отложенный

В Триполи прошли выборы в так называемый Госсовет. Его главой вновь стал Халед аль-Мишри – тот самый, пытавшийся шантажировать Россию по поводу пленных социологов. Переизбрание аль-Мишри подтвердил телеканал, подконтрольный ПНС, Libya al-Ahrar. За него проголосовало 73 человека.

Несговорчивость Хафтара поставила Москву в затруднительное положение

Несмотря на то, что главой террористического ПНС является Файез Саррадж, ключевая фигура именно аль-Мишри. На его совести много жестоких поступков. К слову, Верховный государственный совет был создан в 2015 году, как и само «правительство».

Это предусматривали Схиратские соглашения, срок которых давно истек, а обязавшиеся восстановить Ливию представители ПНС продолжают сидеть в Триполи и выкачивать из страны ресурсы. Все эти годы именно этим они и занимались. Увы, вовсе не восстановлением ливийского государства. Впрочем, чего ожидать от террористов.

Уже год у них в руках находятся россияне Максим Шугалей и Самер Суэйфан.

Они прибыли в Ливию по приглашению триполитанских властей. Тогда они еще не знали, что собой представляет ПНС. Когда же им стало это известно, мужчин взяли в плен, чтобы они не помешали планам «правительства» по захвату власти в Ливии с целью создания первого в мире террористического государства. Уже год им не предъявляют обвинения, не дают связаться с родными и встретиться с адвокатом.

После произошедшего Аль-Мишри связался с российской стороной и потребовал признать ПНС легитимной властью Ливии в обмен на пленников. Но в России на шантаж не ведутся.

Теперь же этого шантажиста снова избрали председателем террористической структуры. Впрочем, это аль-Мишри едва ли поможет. ПНС осталось недолго. Мировое сообщество стало обращать внимание на то, что действия триполитанского «правительства» расходятся со словами, а ливийский народ поддерживает фельдмаршала Халифу Хафтара и ЛНА, которым вверено защищать нефтяные месторождения и вести международные переговоры. Так что террористам осталось недолго.