П.Н. ГРУДИНИН: «Мы не сдадимся, будем всегда на стороне народа»
На модерации
Отложенный
В понедельник сотни людей пришли в Десятый арбитражный апелляционный суд Москвы поддержать Павла Грудинина и Совхоз имени Ленина в их борьбе против рейдеров, пытающихся в очередной раз захватить совхоз.
После его участия в президентских выборах народ узнал о замечательной жизни в совхозе – лучшая в Европе школа, прекрасный детский сад в виде сказочного замка, великолепный детский парк, высокие зарплаты и отличные условия жизни и труда. Совхоз и Грудинина как директора решили уничтожить рейдеры. За последние 2 года у него уже отсудили существенную часть акций, но совместно у Грудинина и работников совхоза оставалось более 50% акций, что не позволяло рейдерам начать разграбление совхоза. «Советская Россия» рассказывала об этом неоднократно и во всех подробностях.
Суд настолько испугался массовой поддержки, что закрыл все входы и выходы из здания, а внутрь не пустили даже депутатов Государственной думы и Московской городской думы, а вокруг здания дежурил десяток автобусов ОМОНа.
Суд решил, что нужно взыскать с Грудинина лично более МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ! Но им нужны не деньги, а контрольный пакет акций совхоза – для его полного уничтожения и коммерческой застройки.
Вот как решение суда прокомментировал сам П.Н. Грудинин на видеоканале TV «Совхоз имени Ленина».
– Решение суда абсолютно неадекватно. Тем более что этот же суд 9 месяцев назад рассматривал это же дело и признал, что никаких долгов у директора совхоза перед совхозом быть не может. И довольно убедительно это обосновал. А потом Конституционный суд взял и отменил это решение, потому что «не была проведена экспертиза». А сегодня в одно заседание, без всякой экспертизы тот же самый суд, который признал, что никаких нарушений не было, признал и узаконил совершенно противоположное решение Арбитражного суда Московской области. Поэтому мы не удовлетворены.
– Сегодня многие выступающие у входа в суд говорили о том, что единственная причина, по которой Совхоз имени Ленина разоряют, – потому что Павел Николаевич был реальным оппонентом в 2018 году действующему президенту.
– Несогласованным, вы имеете в виду. Потому что они вроде как все были реальными. Они же ходили ногами, что-то говорили, но единственным кандидатом, который не был согласован где-то в верхах, был тот, которого выдвинула КПРФ. Это правда. Не был «проектом Кремля», и я думаю, что сегодняшнее решение – это еще одно доказательство того, что скоро опять выборы какие-то. Потому что, исходя из того, что я вижу, никакого смысла принимать неправосудное решение не было. Ну, если только не поддерживать рейдеров или тех людей, которые заинтересованы в развале совхоза.
Никаких оснований признавать, что директор совхоза, выполняющий решения общего собрания акционеров, внесший землю, которая стоила 2 миллиона рублей, в уставной капитал фирмы, которая потом перечислила в совхоз 1 миллиард 130 миллионов и еще налогов 300 миллионов заплатила, нарушил что-то, не было. Тем более что половину земельного участка потом вернули обратно в совхоз. То есть совхоз получил более 2,5 миллиардов дохода и заплатил сумасшедшие налоги. Несмотря на это, непонятным образом я еще нанес ущерб. А как? Фирма IKEA (одна из крупнейших в мире торговых сетей по продаже мебели и товаров для дома. – Прим. ред.) заплатила мне взятку, что ли? IKEA – такая фирма, которая взяток не платит. Как можно было нанести ущерб? Поэтому все это вилами писано на воде, но значит, кто-то вверху, и это даже выше, наверное, чем какие-то депутаты Государственной думы – Саблин и прочие там Палихата.
Кто-то заинтересован в том, чтобы у совхоза возникли очень серьезные проблемы. Наш коллектив сегодня, а это очень много людей, готовит обращение к Г.А. Зюганову (КПРФ), в другие организации и структуры. Мы будем бороться до последнего.
Кстати, я всегда вспоминаю, когда мы были молодыми, мы очень часто слушали песню «Флаг над замком» Андрея Макаревича. Это как раз тот случай: наши враги думают, что мы спустим флаг, откроем ворота и уйдем. Нет. Мы будем бороться до последнего. Будем просить помогать нам всех, кто неравнодушен к судьбам не только совхоза, но и вообще всей страны.
– Люди у суда кричали: «Ничего, мы соберем деньги», то есть совхоз Грудинина никто сдавать не собирается, это можно как-то организовать?
– Мы сейчас будем обсуждать все варианты, потому что это не такая простая вещь. Этот миллиард – большая проблема, прежде всего для предприятия. Потому что как только этот миллиард появится в документах, сразу 200 миллионов налога на прибыль надо будет заплатить. И я неоднократно говорил о том, что наши враги – рейдеры, они ведут наше предприятие к банкротству. Я уверен, что мы выстоим, но без поддержки людей, без поддержки КПРФ, мы, конечно, не обойдемся. Я думаю, что мы найдем варианты, которые позволят нам по крайней мере сначала растянуть это всё, а потом выйти из этого положения. Мы же потратили 2 миллиарда на школу. Ну, может быть, что-то не построим. Может быть, меньше получат жители нашего поселка.
У нас есть одна мысль, которую я буду обсуждать с Геннадием Андреевичем Зюгановым, с нашими коллегами, с акционерами, которые тут 25 лет не получали дивидендов.
И понятно, что «РОТА-АГРО» (агропромышленный комплекс, один из крупнейших производителей молока в Московской области. – Прим. ред.) и ее хозяева, они организовали атаку на хозяйство не из-за дивидендов. Им нужен развал всего предприятия. Им нужна наша земля.
Мы не раз выдвигали актуальное предложение: заберите у нас землю, отдайте государству, нам передайте ее в аренду на 99 лет и отстаньте от нас. Мы будем дальше спокойно работать. Но пока государство, чиновники не хотят этого делать…
Мы будем бороться за нашу землю, потому что для нас это средство производства, а не средство наживы, не товар. Мы тут будем жить. Династия Грудининых проработала здесь 286 лет, и у нас огромное число ребят, которые поколениями трудятся здесь. И таких династий у нас очень много. Поэтому мы собираемся и дальше жить на этой земле, чтобы наши внуки и правнуки работали здесь. И не собираемся ничего никому отдавать. Нас атакуют обыкновенные оккупанты, к сожалению, поддержанные судами.
– Со всей страны пишут о том, что власти игнорируют мнение людей повсюду...
– Нам только что изменили конституцию. А беззаконие как было, так и осталось. Что до голосования – что после этого голосования. Сегодня невольно вспоминается старый, со времен царизма, постулат «от тюрьмы и от сумы не зарекайся». Сегодня в России он как никогда актуален.
Если ты неугоден власти, ты должен не зарекаться ни от тюрьмы, ни от сумы. Вот ситуация с Николаем Николаевичем Платошкиным, то есть со мной, она показывает, что если захотят власти... «Был бы человек, а статья найдется» – это не Сталин сказал. Это как раз сейчас происходит… Поэтому мы будем бороться до последнего, и я сравнивал свой коллектив с защитниками Брестской крепости. Да, найдутся такие, кто может предать, но большинство будет стоять до последнего и не отдаст свою крепость.
– Депутат Госдумы от КПРФ Рашкин говорил: «Соберем людей и будем стоять вокруг и не пускать никого, даже физически». Как вы думаете, это вообще близко?..
– Это было уже. 19 марта, когда тут встала дюжина, а то и больше этих судебных приставов, совершенно нарушая закон, а вокруг них встало человек триста народа, и приставы ничего не смогли сделать. Поэтому может и так быть…
Наша работа – мирно пахать, сеять, убирать, доить, производить землянику, но если нас доведут, наверное, может что-то такое произойти. Но это уже если весь народ поднимется. Всем уже очевидно, какой накаленный народ вообще и везде. И сегодня маленькая женщина, очень хрупкая, бухгалтер, приходит и говорит: «А может, давайте Каширское шоссе перекроем?» Я говорю: «Успокойтесь, я вас прошу, не надо этого делать».
Понимаете, люди доведены до отчаяния. Они видят, что кругом несправедливость. Кругом какое-то удивительное невнимание к мнению граждан, жителей, просто своих земляков. И это людей, простой народ бесит. В Шиесе, в Находке, здесь, в Подмосковье, у нас здесь – сколько этим чиновникам ни говорили, что надо по справедливости делать, а они продолжают все делать совершенно по-другому – воровать, врать, грабить людей. Ну, мы не сдадимся. Мы будем бороться.
Ведь на самом деле то, что сейчас люди вспоминают Советский Союз как благо, социалистическую действительность как то, к чему надо стремиться, – это объединение, и люди все больше и больше объединяются. Вот на этих принципах, которые мы провозглашали.
Ну, конечно, нужны лидеры. Говорить о том, что директор совхоза, у которого машине 8 лет, который каждое утро в 7 часов уже на работе, а в 7 вечера еще не дома, который ходит со своими детьми в те же детские сады и школы, говорить, что он «враг, олигарх, миллиардер» – просто глупо.
Я не успел после суда поблагодарить всех, кто пришел поддержать меня. Мне экстренно нужно было быть в совхозе. Мы опять собрали рекордную цифру – более 80 тонн земляники. Но я наблюдал картину, как мои коллеги, где-то все-таки сидели и смотрели прямую трансляцию от здания суда. Хочу сказать огромное спасибо всем тем, кто пришел нас поддержать. И тем, кто писал и слал эсэмэски, звонил, переживал, а потом негодовал по поводу этого решения. Огромное спасибо всем тем, кто действительно с душой относится к нашему коллективу, к совхозу, к нашей земле, и я вас заверяю – мы не сдадимся, будем всегда на стороне народа. Будем делать так, чтобы не только у совхоза была хорошая продукция, но и привлекательные места отдыха, которые оценили бы москвичи и гости столицы, чтобы было всегда бесплатно и удобно. После того, как мы с коллективом обсудим то, что произошло, у нас есть одно предложение, о котором мы должны рассказать, что мы хотим сделать, чтобы вся Россия поняла, что народное предприятие «Совхоз имени В.И. Ленина» будет существовать еще следующие 100 лет и что его никто и никогда не разрушит. Так что я думаю, что завтра-послезавтра мы еще раз встретимся. Спасибо всем огромное! Мы не прощаемся…
Комментарии