Открытое Будущее.
"Я даже не знаю с чего начать" - сказал, тяжело вздохнув старец. "Удивительно то,
что все как-будто этого ждали и знали о том, что именно это и произойдет".
"Я помню, как до нас стали доходить слухи о том, что у родителей начали отнимать детей. Драконовские законы, введенные князьями мира сего, не исправляли положение дел, а только увеличивали страшные пороки и загадочные болезни. Мне казалось тогда, что какой-то злобный рок, опутал палачей и их лишенных воли несчастных жертв.
Вынужденная эмиграция, ужасных размеров пьянство, страшные наркотики и бессилие
врачей, которые скорее походили на селекционеров человеческих органов и ангелов смерти для неродившихся жизней, болезни и странная усталость - охватывали все более плотным кольцом растерянное человечество. Войны, большие и малые,стали частью жизни и уже не вызывали, столь свойственное человеку, чувство сострадания и ужаса".

Тяжело вздохнув, он медленно опустил свою голову себе на руки и мы увидели, как по его старому, изможденному лицу скатилась серебристая слеза.
"А потом, - чуть помолчав продолжил он - пришли они. Они называли себя миротворцами, но дела их говорили о мире, в котором нет места ни жалости, ни состраданию. Они добивали оставшихся в живых. Крепких и молодых вывозили неизвестно куда. Но мы знали, что их доля - тяжелое рабство, а тело - биологическая масса, в котором имеет ценность только внутренности человеческие".
"Ранее, мы кричали и взывали к тем из них, кого могла избежать эта злая доля. Но все было тщетно! Красота живого и бережное всматривание в Вечность было для них тягостным и неприятным деянием. Их рассеяное внимание было приковано к многобразным и различным природным бедствиям, искусственно «интересным» событиям и редким подачкам,когда приближались радостные даты или политические выборы их палачей". Он опять замолчал и тяжело вздохнул. "А что было потом"? - осмелился я задать вопрос. "А потом изможденная земля закрыла от них свое лоно и пришел голод. В городах не стало электричества, исчезло тепло и радостный смех крепких и здоровых людей. Уже не похожие на человеков, жестокие шайки марадеров и бандитов искали злой смерти от более ужасных воинов, охранявших спрятавшихся в дворцах и крепостях, за хорошо защищенными колючей проволкой, минными полями, валами и высокими заборами, от этих ужасов жизни их бывших правителей. Те же из них, кто ранее готовил себе отступления в другие страны, уже сбежали, когда пришли они.
Оставшиеся в живых и существовавшие в первобытном состояние каннибализма и варварства, были легкой добычей для закованных в тяжелую броню злых чужестранцев. Они не тронули нас, старых и никому не нужных монахов и тех из вас, дети мои, кого нам удалось спрятать. Зачем мы им? Так кончился мир, которым я знал его". Он посмотрем мне пристально в глаза и через секунду произнес: "Помни об этом сын мой. Помни!".
Комментарии