В вирусной засаде
На модерации
Отложенный
Оказалось, что 400 биолабораторий США, разбросанных по миру, существуют не для того, чтобы защищать американского налогоплательщика.
На содержание этих лабораторий США истратило $100 млрд.
От коронавируса погибло в мире уже больше 200 тысяч человек, из них 50 тысяч американцев.
Но в США, отменяют трехлетний запрет на производство смертельно опасных вирусов в лабораторных условиях. BBC.
Чтобы знать, от какой заразы защищаться, ее нужно сначала изобрести.
Разрешения стран и народов, где эти лаборатории размещаются, американцы естественно спрашивать не собираются.
Перспективы настораживают.
А в это время в России.
Большие проблемы, растет заболеваемость, растут потери, страдает экономика. Народ изнывает от самоизоляции. Она доставляет дискомфорт, рушит планы, создает нервозную обстановку.
Параллельно всплывают еще две проблемы.
Во-первых. Не все население понимает, что происходит. Некоторые сомневаются в пандемии, в наличии опасности, считают, что их разводят на предмет ограничения их личных свобод, Выскочило мнение, что кто-то собирается всех зачипировать, и превратить мир в один сплошной концлагерь.
Для пятой колонны, это просто знамя наперевес. Вы как тот неуловимый Джо, который не уловимый, потому, что никому не нужен. Все уже давно «прочипированы» своими мобильниками. Про вас и так все известно.
Во-вторых. Разработка медикаментозного противодействия вирусу идет не шатко не валко. Как будто у нас у каждого в запасе несколько жизней, и сотни лет безнаказанного разгильдяйства.
ЭПИДЕМИЯ ПОКАЗАЛА ЧЕГО СТОИТ СОВРЕМЕННАЯ НАУКА
Все, что наработано человечеством в познании окружающего мира оказалось бесполезным. Поиск пресловутой вакцины. Человечество поставлено на грань выживания. Скорее всего, оно в этот раз не вымрет.
Но мировая экономика пострадает очень сильно. Возможен голод, а от этого рост преступности, гражданского неповиновения. Не исключены войны, малые и большие.
И все от бессилия науки найти способ лечения вирусных заболеваний. Состояние науки такое, как будто она только вчера узнала о существовании вирусной опасности. А до этого сладко спала и видела сны. Бездарная наука?
Западная фармакология не в счет. Там свои проблемы, глобалистам нужно сократить численность человеческого поголовья до 1 золотого миллиарда, и они свою линию гнут неукоснительно. С идеологией ЛГБТ и либеральной идеологией личного сверхпотребления в ущерб общественному благополучию, не прокатило. Возможно, вирус и призван зачистить лишнее человечество физически. С западной наукой все в порядке.
А что наша наука микробиология? Ей тоже поступила команда следовать в русле мирового глобализма? Нельзя ли её как-то простимулировать в обратную сторону?
Почему же и на каком этапе происходит сбой?
На этапе исследования свойств, на этапе эксперимента, анализа результатов, составления вывода, проверки и заключения, принятия технического решения, экономического решения, тактического и стратегического решения. Где черная кошка в этой черной комнате, вернее в черном ящике.
А в итоге? Народ на пожизненном карантине, на домашнем аресте, на подписке о невыходе за пределы очерченного круга. Производства стоят, самолеты не летают, бензин не продается и прочие дела не делаются. Страдает экономика, скоро начнет страдать население от недоедания. Потихоньку подползает анархия.
А в это время, неспешные совещания в научных кругах, дискуссии, улыбки и всепрощение.
Что нужно, чтобы форсировать научные изыскания?
Скажете, такого не бывает?
Нет, только так и должно быть в критической ситуации.
Нужен крайний мозговой штурм.
Только предельным напряжением всех сил, на краю отчаяния, могут создаваться новые технологии.
А вот представьте себе, тонкую, больную плевру, которая давлением воздуха от поршня должна разжимать собой ребра грудной клетки больного, а затем, на обратном ходе поршня, разрежением отрывает её от грудной полости, заполняя с каждым движением пространство плевральной жидкостью, вытягивая из разрушенных вирусом альвеол жидкость, заполняя ею внутреннее пространство плеврального мешка.
Надежда на политиков? Но здесь особый случай, нужны специальные знания, это сложно, политики не обязаны их иметь. Политики не способны оценить реальную картину и принять правильные решения без консультаций со специалистами.
А у нас есть специалисты?
Или только поговорить?
Вакцинация.
Это искусственно приобретенный иммунитет. Примерно тот же иммунитет, который появляется у выживших пациентов, после излечения. Чем сложнее течение болезни, тем сильнее появляется иммунитет. Иммунитет может и не появиться.
Есть уже сведения, что и появившийся иммунитет не вечен.
Наоборот, через короткий срок, считанные месяцы, он может исчезать. И человек может повторно заразиться тем же вирусом. При этом, штаммов вируса уже насчитывается около 40, из них пока только три ходовые А, В, С. Иммунитет от одного штамма не работает против другого.
Вакцинация – это не окончательное решение вопроса.
Это полумеры, это временный выход из положения. Придет другой штамм, и все повторится снова.
Дело выглядит примерно следующим образом.
Вирус идет волной, выбивая людей с хроническими заболеваниями, с ослабленной иммунной системой. И тут происходит метаморфоза. Наиболее активные и агрессивные разновидности штамма – уходят, вместе с носителями … .
Остаются и выживают разновидности способные к большему симбиозу с организмом человека, кроме того, организмы с сильной иммунной системой убивают самый нахальный и беспардонный вирус, оставляя незаметный слабый, поскольку они его не видят, он учится прятаться не проявлять себя, уходя в хроническое состояние.
В итоге, волна через какой-то период времени, в зависимости от условий, как то погода, уровень вакцинации от похожих вирусов, уровень карантина уходит самостоятельно. Переходя в хроническую латентную форму.
При изменении условий, опять же погода, геомагнитый уровень, а так же приезд новых распространителей злого вируса – туристов, начинает новую волну.
«Ночь, улица, фонарь, аптека.»
Решение вопроса – найти способ непосредственного воздействия на сам вирус, с целью его подавления, или, как крайний вариант, лишения его возможности клонировать себя в клетках. Чего не хватает, чтобы найти лекарство или способ?
Какие непреодолимые трудности?
Поможем, чем можем господам ученым, доцентам с кандидатами в доктора?
А что еще остается, «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
Варианты и направление поиска лекарств или методов.
- Медикаментозный вариант (химический).
- Инструментальный вариант (физический).
- Антинаучный. (не вариант, но интересно)
Первое направление поиска.
Нет времени изобретать новый велосипед. Он уже изобретен природой.
Есть факт самого вируса, и есть факт антитела к вирусу. Изучаем взаимодействие.
Что здесь?
- Нейтрализация? Блокирование вириона, с деактивацией его.
- Агглютинация и последующий фагоцитоз?
- Преципитация – осадок – фагоцитоз?
- Активация комплемента – лизис или воспаление патогена?
Судя по факту стандартного появления цитокинового шторма, скорее второй вариант.
О чем это говорит?
Антитела не имеют недостаток в определении антигена. Антиген помечен, натуральные киллеры вошли в контакт, но не могут уничтожить вирус. Нужно понять, почему.
Вирус каким-то способом сам связывает массу цитокиновых молекул, которые продолжают на него садиться.
Выяснили, почему это происходит?
А почему иногда не происходит и в конечном варианте организм выздоравливает.
Два варианта одного события, и здесь ответ – куда двигаться дальше.
Можно предположить, что вирус не клетка, поэтому не происходит дегрануляции. Нечего дегранулировать.
Размеры вируса так малы, а метка так сильна, что цитокины, мешая друг дружке начинают деградировать и вступать в конфликт между собой. Ловушка захлопывается.
Но в каких-то условиях гибнет и вирус. Люди выздоравливают.
То есть, фагоциты могут обладать более действенной способностью выведения из строя вируса. Могут.
Почему?
Просто слабый иммунитет, и слабый ответ здесь не прокатит. Вирус начнет массово плодиться.
Минимум два варианта действий вируса.
Первый – внедрение в клетку и клонирование – уничтожение клеток, включая гемоглобулиновые, заполнение пространства чужеродной организму массой.
Кстати, вирус привлекают ионы Fe. А ионы Cu для него сплошная отрава. Для нас они тоже не подарок, но здесь есть какая-то перспектива.
Второй – собственная защита путем привлечения фагоцитных образований, образующих защитную оболочку вируса, которая за счет неоправданно больших своих размеров начинает создавать организму катастрофические трудности.
Да, в этом случае, вирус не может больше размножаться, но он работает как террорист самоубийца, выводя из обращения массу защитников организма. И этим помогает своим более удачливым собратьям работать на клонирование.
Значит, повторяем, нет проблем с выработкой антител лейкоцитами, один из 10 млрд. вариантов срабатывает достаточно быстро, вирус определяется и помечается.
А возможно и сам вирус помечает себя на привлечение фагоцитов, когда его случайно заметили и уже нет вариантов.
Но есть проблемы с адекватной утилизацией вируса. Он не клетка, не объект для утилизации, он приманка для самоуничтожения фагоцитов.
Как организм в итоге решает эту проблему.
Какие механизмы участвуют.
Что ингибирует и катализирует процесс.
Какие природные соединения по своим параметрам могут нарушить код действий вируса, не нарушая работу самого организма.
Из каких форм живой природы, например из лекарственных растений, можно выделить нужный фермент.
Еще проще, выяснить какие известные лекарственные препараты имеют предположительно нужное направление воздействия.
Есть же наработки по ВИЧ, малярии, туберкулезу. Были наработки по лихорадке Эбола, птичьему, свиному гриппу. Ингаляция или пероральный прием лекарств.
Кстати в пользу бедных, об ингаляции.
Франция на полном серьезе заинтересовалась никотином. Исходя из опыта Китая.
Запрет на продажу никотин содержащий препаратов.
Предположение такое.
Курильщики имеют легкие отравленные гарью, плюс никотином. Это очень плохо.
И для организма и для вируса.
Он не согласный травиться этой гадостью которая в легких как гарь на старой грязной сковородке.
Плюс непосредственно сам чистый никотин.
Не известно что и как, я говорил, наука спит и бредит.
А вот другой вопрос, при пневмонии, вирусной или нет, которая случается и у курильщиков – им выжить сложнее.
Поскольку легкие и так претерпели урон от дыма и находятся в ослабленном состоянии.
Поэтому, выбирай, но осторожно.
Второе направление поиска.
https://kuban24.tv/item/uchenye-pereveli-strukturu-koronavirusa-v-muzyku-vy-dolzhny-eto-uslyshat?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Здесь речь о том, что используя ультразвук, ученые Массачусетского технологического института облучили аминокислоты шипов вируса и по ответному фону создали аудио файл.
В двух словах – можно отследить момент, когда остроконечный белок цепляется к клетке.
Проще определить когда, где и как происходит внедрение и вовремя проследить механизм.
Но это самое примитивное и безобидное, что можно было бы предпринять.
Есть такое понятие - индивидуальные «вибрации» тела.
Каждое физическое тело имеет комплекс определенных вибраций, создающий индивидуальный портрет этого тела.
Типа дактилоскопических линий на подушечках пальцев.
Вирус так же должен иметь свой волновой портрет. Вопрос только, на каком уровне искать этот портрет. В смысле в каком спектре и каких волн.
И тогда внося определенные, достаточно слабые возмущения в портрет, можно много чего сделать с реальным носителем портрета.
Это как оптимальный вариант.
Промежуточный вариант.
Вибрации определенных участков на поверхности и внутри тела вируса. А они есть, вибрации, опыт это в принципе подтвердил.
Ведь можно не только отслеживать, но и управлять, более сильным воздействием, на эти участки.
Кроме того. Какое влияние может иметь воздействие отдельного участка спектра электромагнитных волн, крайних участков спектра световых волн, влияние магнитных и электрических полей, постоянных или переменных. А так же гамма излучение, рентгеновский спектр.
И опять. Сколько времени прошло после открытия вирусов? Что-то предпринято в этом плане?
Вредно организму в целом?
Естественно вредно.
Но можно использовать изолированные аппараты, в которых будет обрабатываться плазма крови пациента.
Как вариант – не обязательно выводить плазму из организма, если позволит ситуация – достаточно браслета на руку, в районе крупного кровотока.
Единственная трудность - как бы не модифицировать вирус в более опасное состояние и не вызвать патологию в клетках самого организма.
Нужно понять общий механизм работы вируса.
Почему общий?
А кто уверен, что сегодняшний вирус не отвлекающий маневр, перед применением «боевого»? Инфраструктура в странах «вероятного противника» под шумок подготовлена. Разработка новых вирусов в США пойдет ускоренными темпами. Может появиться и искушение. И что тогда останется от человечества.
Третье направление поиска.
Антинаучное.
Существует ли взаимодействие отдельных вирусов между собой?
Зачем это надо понять?
Есть хроническое течение, есть катастрофическое течения болезни.
Конечно, можно предположить, что идет естественный отбор среди конкретных вирусных клонов.
Выживают те клоны вируса, которые менее заметны, не нарываются на неприятность, не проявляют активность и маскируются под своего. А наиболее активные и опасные гибнут вместе с организмом носителя.
Как бы да, но почему?
А что такое вирус?
Это материальный объект сложного строения находящийся на границе живой и не живой материи. Объект стандартной конструкции. Несмотря на всю сложность строения. Из чего он произошел не важно. Произошел и все.
Но он еще и поддерживает свой стандарт. Пакеты РНК и ДНК так разумно уложены, все вирусы одного вида как под копирку.
А нет ли шаблона, по которому собирается вирус.
Что это может быть за шаблон?
Голограмма – нет ничего проще.
В каждой точке системы находится полная картинка всей системы. Даже не картинка, а инструкция и некий механизм сборки.
Другой вопрос, на каком уровне и какими средствами обеспечена эта голограмма.
Но если она есть, то ничего ей не мешает обеспечить прямую связь между отдельными готовыми или развивающимися клонами. Они знают что делают.
А на малом расстоянии, даже при слабых полях взаимодействия, может быть это вообще единый организм.
И тогда естественный отбор, отходит на задний план. Дарвина много кто уже опроверг.
Так что в сухом остатке? А там масса чего интересного. Но нет разрешения всеобщей энерго-информационной системы для работы на этом уровне. У нас просто «гранаты не той системы». Там гулять без пропуска категорически не рекомендуется. Слишком много негативного скопилось в наших душах, а это чревато.
Почистить? А знаете где и когда происходит полная чистка?
Допустим, мы не можем напрямую влиять на голограмму вируса. Но мы можем влиять хотя бы на информационно-энергетическое поле человека.
Что мы и делаем. «Из огня, да в полымя».
Мы или замалчиваем, до ситуации безвыходности, или раздуваем истерию.
Нужен оптимальный подход к информированию, к настройке.
У нас нет настройки, есть неуправляемый хаос информации.
Человечество разобщено, внутренние распри, противоположные мнения.
Наша общая «голограмма» бессильна перед голограммами вирусов.
И опять возвращаясь к непонятному – у нас нет перспектив в нашем тупиковом пути развития. Мы ушли в грубоматериальную часть проекта.
А высокоэнергетическую информационную часть нашего проекта атавизировали.
И если она сейчас и имеет значение, так только для представителей более продвинутого разума. Как сырье.
Не замечали, что в войны и эпидемии имеет место масса странных проявлений, похожих на НЛО и НПО. Возможно у более продвинутого разума – здесь, в это время, начинается сезон «сбора урожая». Не надо делать глазки, вирус садится и долго живет на слизистой оболочке глаз.
Вот как-то так.
Не было ничего сказано за санитарную спецобработку местности и строений. Наверно излишне напоминать о важности этого компонента в борьбе с эпидемией?
Что-то нужно сказать и за самоизоляцию.
Если самоизоляция затянется, то она сама по себе превратится в пандемию, разношерстную, обострение соматических, психосоматических и психиатрических заболеваний.
А значит что?
А значит господа ученые, доценты с кандидатами, в доктора, на вас лежит сейчас ответственность за срочный поиск работающих лекарств и методов.
Если вы не успеете, значит, мы все опоздаем.
Комментарии