ТАИНСТВЕННЫЕ ВИДЕНИЯ КОСМОНАВТОВ И ИХ ОБЪЯСНЕНИЕ

 

  "НЕ ЭТОТ МИР"     АВТОР: В.М.КОРНЕВА

 

В Интернете много информации о таинственных видениях космонавтов во время космических полетов. Делаются попытки объяснить явления, и эта статья – одна из таких попыток.

"Первым о загадочном космическом феномене таинственных видениях, с которыми столкнулись люди, побывавшие в космосе, в октябре 1995 года сообщил Сергей Кричевский. Он не только космонавт-исследователь, несколько раз облетевший на орбитальной станции земной шар, но и серьезный ученый, кандидат технических наук, действительный член Академии космонавтики имени К.Э.Циолковского. То, что сообщил Кричевский в своем выступлении в Новосибирском международном институте космической антропологии, буквально привело в шок ученых и сразу же стало сенсацией. Вот несколько отрывков из его доклада: "Информацию о видениях, назовем их фантастическими состояниями-сновидениями, я получил только во второй половине 1994 года. Скорее всего, это было связано с приближением сроков предстоящего полета… Сведения о таких видениях космонавты передавали и передают исключительно друг другу, делясь информацией с теми, кому вскоре предстоит совершить полет…

Наблюдавшиеся в полете фантастические видения новый, ранее неизвестный феномен, который можно отнести к классическому состоянию измененного сознания… Представьте себе: космонавт неожиданно быстро выходит из своего привычного исходного человеческого облика-самоощущения, превращается в какое-то животное и при этом перемещается в соответствующую окружающую среду. В дальнейшем он продолжает ощущать себя в преобразованном виде или последовательно перевоплощается в иное сверхъестественное существо. Скажем, один коллега мне поведал о своем пребывании в "шкуре" динозавра. И заметьте, он чувствовал себя животным, перемещающимся по поверхности неведомой планеты, перешагивающим через овраги, пропасти, какие-то физические преграды. Космонавт достаточно подробно описал "свой" облик: лапы, чешую, перепонки между пальцами, цвет кожи, огромные когти и прочее.

Слияние его "я" с биологической сущностью древнего ящера было настолько полным, что все ощущения этого, казалось бы, чужеродного для него организма воспринимались им как его собственные. Кожей спины он чувствовал, как вздыбливаются роговые пластины на хребте. О пронзительном крике, вырвавшемся из пасти, он мог сказать: "Это был мой крик... ". Более того: одновременно происходили соответствующие сценарии превращений, трансформации внешней окружающей среды. При этом возникали не только ощущения пребывания космонавта в "шкуре" тех или иных организмов, животных из предшествующих эпох, но человек словно превращался в иную личность, а также он мог оказаться инопланетным существом гуманоидом.

Что интересно: наблюдаемые картины-видения необычно яркие, цветные. Слышались различные звуки, в том числе воспринималась и речь других существ, и она была понятна усваивалась тут же, без обучения. Космонавт переносился в иное пространство-время, в том числе и на другие, неизвестные небесные тела. И, оказавшись в абсолютно новом для него мире, в тот миг он воспринимал его как нечто привычное, родное".

Вот, например, сообщение летчика-космонавта Александра Сереброва: "В космос я летал дважды. Для меня давно не новость то, что многие мои коллеги испытывали на орбите весьма странные, порой очень тяжелые состояния. У меня, к счастью, ничего подобного не было. А вот мой напарник Василий Циблиев, например, вел себя порой так, будто белены объелся: кричал, метался, выделывал кульбиты ногами. Оказывается, ему снились совершенно потрясающие, феерические, непередаваемые сны. Пересказать их он вообще не мог. Твердил только, что ничего подобного в жизни не видел. Такие состояния могли повторяться и наяву. Там, на орбите, порой и не поймешь, где сон, где явь..."

Нечто подобное было и у доктора технических наук Валентина Лебедева, много раз летавшего сначала на "Союзах", затем на "Салюте-7". Оказывается, многие космонавты видели во время полетов каких-то монстров, чудовищ, которые казались им абсолютно реальными. Но эту информацию всегда принято было тщательно скрывать. Люди, побывавшие в космосе, опасались, что их рассказам не поверят и их просто отчислят из отряда, а то и упрячут в психушку.

Алексей Серебров не встречал чудовищ и не переживал фантастических снов: «В третьем полете, засыпая, я видел внезапные ярчайшие вспышки, от которых постоянно просыпался. Потом привык. Эти вспышки, называемые фосфенами, результат пролета тяжелых космических частиц, они-то и вызывают ослепительно яркий зрительный образ. Что при этом происходит с нейронами мозга непонятно. Врачи не делают даже электроэнцефалограмм космонавтов во время полета".

А вот что рассказывал о таинственных голосах, услышанных им в октябре 1969 года на "Союзе-7", космонавт Владислав Волков: "В шлемофонах характерное потрескивание эфира. Внизу летела земная ночь. И вдруг из этой ночи… донесся лай собаки. Обыкновенной собаки, может быть, даже простой дворняжки… Не знаю, где проходят пути ассоциаций, но мне почудилось, что это голос нашей Лайки. Попал он в эфир и навечно остался спутником Земли. А потом через несколько секунд стал отчетливо слышен плач ребенка. И какие-то голоса. И снова совсем земной плач ребенка". "

 

Мы открыли свой Солярис

 

С чем же столкнулись люди, оказавшиеся в космосе? Первым попытался дать ответ на этот вопрос С.Кричевский. Он предложил сразу две гипотезы. По первой источник видений находится в подсознании человека. При длительном пребывании в условиях невесомости в космическом полете возникают состояния, когда информация всплывает из глубины подсознания в виде фрагментов жизни различных организмов дальних предков человека в процессе эволюции. Вторая гипотеза предполагает, что в мозг поток информации поступает извне. "Можно предположить, считает Кричевский, что запускает эти сны некий нестационарный поток галактического излучения".

Есть еще одна гипотеза, объясняющая таинственные видения космонавтов. Но если первая искала их в подсознании человека, в таинственных, неизвестно откуда появляющихся «пучках» излучений и пока еще не доказанных торсионных полях, то последняя видит причину их возникновения… в воде.

Во многом эта гипотеза сформировалась под воздействием знаменитого научно-фантастического романа Станислава Лема "Солярис". В соответствии с идеей, высказанной гениальным писателем, океан, покрывавший всю планету Солярис, являлся огромным «мозгом», биополе которого пронизывало все окружающее планету пространство. С помощью него "мозг-океан" воздействовал на людей, живших на вращавшейся по орбите вокруг планеты космической станции. Сегодня уже доказано, что вода это не просто жидкость, а вещество, способное накапливать и хранить огромный объем информации. Соответственно, моря и океаны, занимающие более семидесяти процентов поверхности Земли, это колоссальный информационный банк, хранящий сведения обо всем, что происходило на планете в течение многих миллионов лет. Рано или поздно жители Земли смогут воспользоваться этой гигантской "библиотекой". И судя по всему, космонавты стали одними из первых ее "читателей".

Михаил БУРЛЕШИН,  кандидат геолого-минералогических наук

полностью статью см.
http://magov.net/blog/58.html

 

 

 

 

Комментарии.

 

"То, что сообщил Кричевский в своем выступлении в Новосибирском международном институте космической антропологии, буквально привело в шок ученых и сразу же стало сенсацией".

Для меня информация не была сенсацией и даже неожиданностью, а подтверждением того, о чем я узнал лет двадцать назад – что эволюция каждого человека начинается с простейших форм жизни, затем продолжаясь во все более сложных формах и, наконец, в человеке. И вся эта информация хранится у человека в подсознании, и можно это узнать вполне научными методами.

 

"Космонавт достаточно подробно описал «свой» облик: лапы, чешую, перепонки между пальцами, цвет кожи, огромные когти и прочее".

"При этом возникали не только ощущения пребывания космонавта в «шкуре» тех или иных организмов, животных из предшествующих эпох, но человек словно превращался в иную личность, а также он мог оказаться инопланетным существом — гуманоидом".

"Слышались различные звуки, в том числе воспринималась и речь других существ, и она была понятна – усваивалась тут же, без обучения. Космонавт переносился в иное пространство-время, в том числе и на другие, неизвестные небесные тела. И, оказавшись в абсолютно новом для него мире, в тот миг он воспринимал его как нечто привычное, родное".

"Оказывается, многие космонавты видели во время полетов каких-то монстров, чудовищ, которые казались им абсолютно реальными".

И снова – никаких вопросов и ничего нового, кроме: "он мог оказаться инопланетным существом – гуманоидом" и "воспринималась и речь других существ, и она была понятна – усваивалась тут же, без обучения. Космонавт переносился в иное пространство-время, в том числе и на другие, неизвестные небесные тела".

Монстры и чудовища – это результат вспоминания того, что когда-то случилось с человеком. Все, что происходило с человеком во время всех воплощений, он "знал, но забыл". Т.е.

не забыл совсем, и с помощью, например, гипноза можно вспомнить многое.

 

С.Лазарев, "Диагностика кармы", говорит, что жизнь людей в других воплощениях происходит не только на Земле, но и на другой планете. Данная же информация говорит еще и о том, что жизнь происходит и в других местах, и в другом виде, а что она может происходить и в виде гуманоидов, об этом я узнаю впервые. Я предполагал раньше, что "инопланетяне" – это побочная ветвь эволюции землян, когда выбирается путь научно-технический, бездуховный, а акцент делается на сверхспособностях, а развитие понимается как только техническое.

 

"Василий Циблиев, например, вел себя порой так, будто белены объелся: кричал, метался, выделывал кульбиты ногами. Оказывается, ему снились совершенно потрясающие, феерические, непередаваемые сны. Пересказать их он вообще не мог".

Наше подсознание – как бездонный источник информации, в котором записаны все события всех предыдущих жизней. Другой вопрос, что мы практически ничего не помним. Почему же космонавты вспоминают?

Почему мы не воспринимаем информацию из тонких планов, и даже не можем сказать, существуют ли они на самом деле? Потому что информация, связанная с жизнью и деятельностью на физическом плане, намного сильнее той, что идет из тонких планов. Например, говорят, что если нужно запомнить сон, то не нужно смотреть на окно. Даже самый слабый свет от окна перебивает информацию, память о сне, и сон забывается. Во время медитаций, методов "внетелесного опыта" (ВТО) и других сигналы с физического плана намного слабее, и человек начинает лучше воспринимать сигналы с тонкого плана.

Что касается космонавтов, то в невесомости, при условиях мышечного расслабления и сенсорного голода, возможен самопроизвольный частичный выход из тела, и этим можно объяснить появление "видений", а не галлюцинаций.

 

"Океан, покрывавший всю планету Солярис, являлся огромным "мозгом", биополе которого пронизывало все окружающее планету пространство".

Правильнее речь вести о явлении, которое называют кто Космическим суперкомпьютером, кто Энергоинформационным полем Земли, кто Хрониками Акаши. О его существовании говорят многие.

 

"Подключившись к банку информации, заключенному в морях и океанах Земли, мы сможем черпать знания откуда угодно: из доисторического прошлого и даже из будущего".

Уже подключаются. Уже "черпают". И давно.

Есть некоторые обстоятельства, которые могут привести к серьезным проблемам. Люди не анализируют получаемую информацию и считают ее абсолютно достоверной. На самом деле получаемую, как и вообще любую информацию, надо обдумывать, по возможности стараясь проверять на предмет ее достоверности, чтобы свести неприятные последствия к минимуму. Нужно соблюдать некоторую "технику безопасности", см. например Е.И.Рерих, "ТОНКИЙ МИР. Вопросы техники безопасности при взаимодействии с Тонким Миром". Еще одно замечательное правило (Д.Форчун, "Психическая самозащита"): "Прежде чем открыть дверь в неведомое, надо знать, как ее закрывать".

 

 

Дополнительную ясность внесет роман Джека Лондона "Межзвездный скиталец".

 

Джек Лондон, "Межзвездный скиталец".  Глава I

 

"С раннего детства во мне жило сознание бытия иных мест и времен. Я чувствовал присутствие в себе иного "я". И верьте мне, мой грядущий читатель, это бывало и с вами! Оглянитесь на свое детство – и ощущение инобытия, о котором я говорю, вспомнится вам как опыт вашего детства. Вы тогда еще не определились, не выкристаллизовались, вы были пластичны, вы были – душа в движении, сознание и тождество в процессе формирования, – да, формирования и… забывания.

Вы многое забыли, читатель; но все же, читая эти строки, вы смутно припомните туманные перспективы иных времен и мест, в которые заглядывал ваш детский глаз. Теперь они вам кажутся грезами, снами. Но если это были сны, привидевшиеся вам в ту пору, – откуда, в таком случае, их вещественность? Наши грезы уродливо складываются из вещей, знакомых нам. Материал самых бесспорных наших снов – это материал нашего опыта. Ребенком, совсем крохотным ребенком, вы в грезах падали с громадных высот; вам снилось, что вы летаете по воздуху, вас пугали ползающие пауки и слизистые многоножки, вы слышали иные голоса, видели иные лица, ныне кошмарно знакомые вам, и любовались восходами и закатами солнц иных, чем известные вам ныне.

Так вот, эти детские грезы принадлежат иному миру, иной жизни, относятся к вещам, которых вы никогда не видели в нынешнем вашем мире и в нынешней вашей жизни. Но где же? В другой жизни? В других мирах?

Когда вы прочтете все, что я здесь описываю, вы, может быть, получите ответ на недоуменные вопросы, которые я перед вами поставил и которые вы сами ставили себе еще до того, как читали эту книгу.

Вордсворт знал эту тайну. Он был не ясновидящий, не пророк, а самый обыкновенный человек, как вы, как всякий другой. То, что знал он, знаете вы, знает всякий. Но он необычайно талантливо выразил это в своей фразе, начинающейся словами: "Не в полной наготе, не в полноте забвенья…"

Поистине тени тюрьмы окружают нас, новорожденных, и слишком скоро мы забываем! И все же, едва родившись, мы вспоминали иные времена и иные места. Беспомощными младенцами, на руках старших, или ползая на четвереньках по полу, мы вновь переживали во сне свои воздушные полеты. Да, мы познавали муки и пытку кошмарного страха перед чем-то смутным, но чудовищным. Мы, новорожденные младенцы без опыта, рождались со страхом, с воспоминанием страха, а воспоминание есть опыт.

Что касается меня, то я, еще не начав говорить, в столь нежном возрасте, что потребность пищи и сна я мог выражать только звуками, – уже в ту пору я знал, что я был мечтателем, скитальцем среди звезд. Да, я, чьи уста не произносили слова «король», знал, что некогда я был сыном короля. Мало того – я помнил, что некогда я был рабом и сыном раба и носил железный ошейник.

Это не все. Когда мне было три, и четыре, и пять лет, "я" не был еще "я". Я еще только становился; я был расплавленный дух, еще не застывший и не отвердевший в форме нынешнего моего тела, нынешнего моего времени и места. В этот период во мне бродило, шевелилось все, чем я был в десятках тысяч прежних существований, это все мутило мое расплавленное "я", стремившееся воплотиться во мне и стать мною.

Глупо это все, не правда ли? Но вспомните, читатель, – которого надеюсь увлечь за собою в скитания по безднам времени и пространства, – сообразите, читатель, прошу вас, что я много думал об этих вещах, что в кровавые ночи и в холодном поту мрака, длившегося долгими годами, я был один на один со своими многоразличными «я» и мог совещаться с ними и созерцать их. Я пережил ад всех существований, чтобы поведать вам тайны, которые вы разделите со мной, склонясь в час досуга над моей книгой.

Итак, я повторяю: в три, и в четыре, и в пять лет "я" не был еще "я"! Я только становился, застывал в форме моего тела, и все могучее, неразрушимое прошлое бродило в смеси моего "я", определяя, какую форму это "я" примет. Это не мой голос, полный страха, кричал по ночам о вещах, которых я, несомненно, не знал и не мог знать.

Также и мой детский гнев, мои привязанности, мой смех. Иные голоса прорывались сквозь мой голос, – голоса людей прошлых веков, голоса туманных полчищ прародителей. Мой капризный плач смешивался с ревом зверей более древних, чем горы, и истерические вопли моего детства, когда я багровел от бешеного гнева, были настроены в лад бессмысленным, глупым крикам зверей, живших раньше Адама, иных биологических эпох.

Я раскрыл свою тайну. Багровый гнев! Он погубил меня в этой нынешней моей жизни…

Багровый гнев всегда губил меня во всех моих жизнях; ибо багровый гнев – мое злосчастное, катастрофическое наследие от эпохи комков живой слизи, – эпохи, предначальной миру.

Но пора мне отрекомендоваться. Я не идиот и не помешанный. Вы должны это знать, иначе вы не поверите тому, что я вам расскажу. Меня зовут Дэррель Стэндинг. Кое-кто из тех, кто прочтет эти строки, тотчас же вспомнит меня. Но большинству читателей – лицам, меня не знающим, – я должен представиться. "

 

 

Роман Джека Лондона “Межзвездный скиталец” насколько интересен, настолько же и познавателен. Кто-то считает, что Джек Лондон просто дал волю собственной фантазии. На самом деле он пишет о том, что происходило с ним и что он помнит. Он говорит, что помнит себя то ползущим по дну водоема, будучи каким-то моллюском, то лезущим по дереву, то оказывается ребенком на диком Западе, то графом в средневековой Франции, то римским военачальником, и что видел Иисуса Христа.

 

"Багровый гнев всегда губил меня во всех моих жизнях; ибо багровый гнев – мое злосчастное, катастрофическое наследие от эпохи комков живой слизи, – эпохи, предначальной миру".

Целители говорят, что люди обычно не решают свои проблемы, а переносят их в следующие жизни, не развязывают кармические узлы, а еще туже их завязывают. И задача – освободиться от этого "багрового гнева" будет стоять перед ним во всех последующих воплощениях, создавая ему серьезнейшие проблемы, вряд ли легче тех, о которых он пишет в романе. И проблемы эти будут до тех пор, пока он от него не освободится.