Вирус XX века или Кто родился 150 лет назад?

На модерации Отложенный

 

Коммунистическая партия празднует полуторавековой юбилей своего идола. Что приходит на ум, извините, нормальному человеку в связи с тем, что о нем вдруг дружно заголосили российские телеканалы и немногочисленные группы почитателей основоположника большевизма, жаждавшие высыпать в этот не по-апрельски хмурый день на пустынные городские улицы. Похоже, какая-то высшая воля помешала этим нравственно неуравновешенным людям сделать это, а властителям в кремле – провести плебисцит за обнуление сроков Президента Путина.

Владимир Ильич Ульянов. Человек, при рождении которого образовалась чудовищная по своей разрушительной силе смесь из еврейских, калмыцких и еще Бог знает каких кровей. Эта же гремучая смесь толкнула его старшего брата на цареубийство, а его самого - на замах к преступлению не менее богопротивному, но гораздо более масштабному - народоубийству. Не состоявшись профессионально как адвокат, движимый страстью к разрушению установленного Богом порядка, В.И. Ульянов ринулся в журналистко-конспиративную деятельность. Склочный и неуживчивый, он мог превратить во врагов даже единомышленников и признавался, что скорее останется один, чем позволит изменить чистоте марксистского знамени.

Именно таких людей во  все времена именовали антихристом. В Ульянове страсть к разрушению и вавилонскому строительству воплотилась, как ни в ком другом. Для разрушения ему были нужны действенная теория и спаянная железной дисциплиной (читай: послушная его воле) организация. В качестве теории он избрал учение внука раввина из какого-то немецкого городка по имени Карл Маркс. Группу своих соратников он назовет коммунистической партией, опять же заимствовав название у своего кумира. В чистой теории ему не пришлось ничего придумывать самому. Маркс сформулировал методы разрушения Божьего миропорядка исчерпывающе: уничтожение религии, семьи, частной собственности, государства. Всего, на чем зижделось общество с тех пор, как отказалось от человеческих жертвоприношений во имя того, чтобы охота или добыча были удачными. Ленинский военный коммунизм был не чем иным, как возвращением в те каннибальские времена.

Потерпев фиаско в мирной профессии (адвокату Ульянову не везло при защите своих клиентов), вождь большевиков объявил миру всеобщую гражданскую войну. Его статьи 1900-х годов пестрят утверждениями типа: гражданская война - цель революционеров, революции без гражданской войны не бывает, мы призываем к гражданской войне и т.д. Пишу навскидку, при необходимости легко приведу дословные цитаты. В 1918 году, когда цель была достигнута и гражданская война заполыхала сначала на одной шестой части мировой суши, а потом – усилиями созданного Лениным Третьего интернационала - стала перекидываться то в Венгрию, то в Германию, вождь-упырь заявил, что считает гражданскую войну большой заслугой большевиков. Воистину, он был последовательным в своих устремлениях.

В той гражданской войне он не знал пощады к врагам. Злодеяния времен французской революции конца XVIII века померкли перед тем, что творили воспитанные Ульяновым-Лениным большевики. Наплевать на итог всенародных выборов в Учредительное собрание, демонстрацию в его защиту – расстрелять из пулеметов. Брать заложников и расстреливать их без всякой волокиты. Отобрать у крестьян весь хлеб, сопротивляющихся – расстреливать, травить газами. Восстал красный Кронштадт (краса революции) – расстрелять каждого десятого. Для такого количества расстрелов не хватает исполнителей из числа русских людей, которые, мол, по  природе «рохли», чересчур добры и где надо, ленивы. Ничего. Наберем китайцев. Для карательных акций сформируем железные латышские полки. Чтобы одолеть саботаж интеллигенции, призовем из местечек тысячи и тысячи полуграмотных сыновей  аптекарей и дантистов. Россия – только плацдарм для мировой революции и на нее наплевать с высокой колокольни.

Дорвавшись до абсолютной власти, Ульянов-Ленин неистово взялся за  претворение в жизнь марксистского идеала, каким он  его видел в своих бредовых снах. Государство-казарма, государство-фабрика, с принудительным трудом, армией надсмотрщиков, скудным пайком, чтоб рабам не помереть с голоду, тотальным контролем и учетом чтобы кто-нибудь не съел лишнего. В статье «Удержат ли большевики государственную власть?» он формулирует свое кредо с людоедской прямотой: всеобщая трудовая повинность и хлебная карточка – вот средства удержания  меньшинством полной власти над завоеванным большинством. Это средство верное и для покоренных масс пострашней гильотины, ибо голод превращает человека в животного, способного поедать своих детенышей.

Всякий протест вызывает в Ульянове пароксизмы ярости. В 1922 году, когда большевики, осознав, что употреблять золото на  отделку сортиров, рано, приступили к проекту под названием «Изъятие церковных ценностей», в Шуе прошли крестные  ходы и манифестации с требованием остановить святотатство. Приказ Ленина: расстрелять православных пастырей и «черносотенцев», как можно больше. Именно сейчас, когда в стране людоедство и на  дорогах повсюду валяются трупы. Проучить, чтобы запомнили на десятилетия.  Нет, в стране есть и деньги, чтобы закупить для голодающих хлеб за границей. И хлеб. Но деньги нужны Третьему интернационалу на экспорт революции. Именно в эти годы особые  курьеры переправляют за кордон чемоданы с золотом, бриллиантами, рубинами. Их получают большевики в Финляндии, Германии, повсюду, куда протянулись щупальца ленинского коминтерна.

«Нравственный идиот от рождения». Это Бунин об Ульянове. Определение точное, хотя и не исчерпывающее. Антихрист – вот, пожалуй, ярлык более полный, точный. Через четыре года после петроградского путча, бросившего великую империю к ногам «нравственного идиота», он вдруг осознает, что все его усилия создать общество-казарму тщетны. Что можно истребить артиллерией, авиацией и бомбами с боевыми отравляющими веществами десятки тысяч восставших тамбовских и саратовских крестьян, можно, применив децимации, заставить замолчать взбунтовавшихся краснофлотцев Балтики, но нельзя  в одночасье  переделать человеческую природу. Когда за молчаливый саботаж берутся миллионы, тут не поможет даже партия с железной  дисциплиной и дьявольский гений ее вождя. Троцкий предложил весь народ загнать в трудовые армии. Ильич поостерегся: как бы не обернулось новыми Тамбовами и Кронштадтами.

Писатель Марк Алданов в одном из своих романов смоделировал думы и чувства Ульянова-Ленина на закате его жизни. Может быть, впервые поддавшись не свойственной его натуре рефлексии, вождь большевиков засомневался в правильности содеянного. Столько жертв, а результат нулевой. Не вышло работающего, как часовой механизм, государства-фабрики, общества-казармы. Хлебная диктатура есть, тотальный контроль и учет, вроде бы, тоже есть, армия надсмотрщиков расплодилась сверх всякой меры. А коммунизма - нет.

Товарищ Зюганов, который в полуторавековой юбилей уже заголосил гимны товарищу Ульянову, ставит ему в заслугу уничтожение эксплуатации человека человеком и …введение НЭПа. Вот, дескать, была идеальная модель, где у государства и партии все под контролем и для мелкого торговца-предпринимателя место нашлось. Не думаю, что как профессиональный начетчик по марксизму-ленинизму Зюганов не знает, что НЭП рассматривался Лениным как временное отступление. «Сделать шаг назад, чтобы разбежаться и прыгнуть дальше». Сам он не успел, говорят, в могилу в возрасте 54 лет его свел сифилис головного мозга. Но Ильич успел воспитать достойных преемников. Самые способные - автор проекта трудовых армий Троцкий и потопитель барж с белогвардейцами под Царицыном Сталин разрешили спор о наследстве в конце 20-х.

Сталин синтезировал теории обоих наследников, которые были творческими вариациями на тему ленинизма, и начал претворять их в жизнь. Страна превратилось в один большой Гулаг с тотальным контролем и учетом, причем в охраняемых зонах, по Солоневичу, жизнь была порой сытнее и безопаснее, чем в прочих, неохраняемых. Это к вопросу об эксплуатации. В исправительно-трудовых лагерях была гарантированная пайка. В годы сплошной коллективизации в оцепленных частями ОГПУ вымирающих от голода деревнях черноземной полосы и Северного Кавказа такой не  было, и счет на погибших там шел на миллионы. Тройки в 1930 году (и потом в 1937-м) были ничем не хуже Троек образца 1918 года. Словом, ученики оказались достойными учителя. Ульянов в это  время покоился в своем зиккурате, отправляя в пространство невидимые простым смертным флюиды зла.

Сегодняшние потуги власти, направленные на то, чтобы спешно набальзамировать разлагающуюся мумию и вновь выставить ее для всеобщего поклонения, выглядят смехотворно. Кто из кремлевских технологов дирижирует всем этим? Откуда на места идут указания о проведении в библиотеках, домах детского творчества, музеях выставок, тематических вечеров и прочего, посвященных сказочно доброму дедушке с лукавым прищуром? Приходилось слышать, что блоком всей этой государственной деятельности руководит С.В. Кириенко. Мол, для того и посажен в кремль, чтобы сыграть роль новоявленного инженера человеческих душ.

Не знаю, так ли все это, хотя послужной список Сергея Владиленовича говорит в пользу такой версии.  Приходилось читать, что дед у него в 30-е годы был в Абхазии высокопоставленным то ли партийцем, то ли чекистом. Имя отца -  Владилен Яковлевич Израитель, и он вплоть до перестройки служил профессором марксизма в Горьковском институте инженеров водного транспорта. Сам Кириенко вышел из секретарей обкома ВЛКСМ и за годы демократии успел побывать банкиром, министром топлива и энергетики, премьер-министром (и автором дефолта 1998 года), соучредителем (вместе с Чубайсом, Немцовым и Хакамадой) ультралиберального Союза правых сил - партии с идеологией социального дарвинизма. Теперь вот, если верить молве, он самый главный ресоветизатор, тайный жрец культа Ленина и хранитель всякого рода жутких артефактов.  За все это просто стыдно. Жаль Россию – родину Александра Невского, преподобного Сергия, Ломоносова, Суворова, Иоанна Кронштадтского, Бунина, Рахманинова, Нестерова. Да, видно, ничего не поделаешь. Наши предки в таких случаях говорили: подождем, пока Господь переменит орду.

Станислав Смирнов

Русская Стратегия