Оккультное и психологическое воздействие в истории человечества. ч.2
На модерации
Отложенный
Альтернативная империя Не надо иметь специального образования, чтобы не понять, что после крушения державы Александра Македонского внимание глобалистов на долгие столетия обратилось к Риму. Первая Пуническая война им показала, что для объединения мира под своим началом Карфаген или, по-финикийски, Кархадашт не подходит. Римская республика подкупала своей пассионарной энергией и неукротимой жаждой власти над всеми племенами Италии. Понятно, что экстраполировать стремление властвовать в более широких масштабах было делом времени и техники. Надиудейские глобалисты всегда оставались и остаются космополитами. Им практически было все равно, без разницы Африка это или Европа, или, как сейчас, в наше время, Америка. Главное, чтобы новый хозяин их обитания был достаточно могуществен, и в своем потенциале имел стремление к завоеваниям. Итак, ставка глобалистов была сделана на Рим. Это хорошо просматривается уже в ходе второй Пунической войны. Надо сказать, что для непосвященного человека противостояние Карфагена и Рима – сплошная загадка. Например, непонятными и со- вершенно нелогичными кажутся действия старшего из Баркидов Га- милькара по созданию отдельного карфагенского государства в Иберии. И надо заметить, что в основном для ведения войны с Римом. Гамилькар Барка, построив новый Карфаген, этим освободил свои действия от власти тех, кому он, по только ему понятным причинам, перестал доверять. Фактически, от влияния карфагенского сената. Тогда что же получается, сенат государства служил интересам не своего народа, а его противника – Рима? Совсем как у нас в России. Власть против общества. Старый, заезженный, но очень надежный прием. Непонятна и смерть Гамилькара. Кто его убил? Свои или римляне? Убили великого карфагенского полководца на пиру, по официальной версии якобы римляне, но так ли это? Кому он больше мешал: Риму или Карфагену? Примечательно, что точно также погибает и его преемник Газдрубал-Красавчик. Якобы опять происки римлян?! Но какое дело было Риму до действий Карфагена в Испании? Если даже обоих полководцев убили римляне, то откуда они знали об их намерении вторгнуться в Италию. Не известил ли римлян об этом сенат Карфагена? Одни вопросы и вопросы. А теперь ход самой войны: Ганнибал, старший сын Гамилькара, лучший из полководцев Карфагена, не знающий поражений стратег, разбивший на голову четыре раза подряд сильнейшие римские армии, лишивший Рим своего военного потенциала, оказывается брошенным на произвол судьбы своим же собственным правительством. Что это? Коллективное безумие сенаторов Карфагена? Или что-то другое, не менее серьезное? Все основные поставки в армию сына Гамилькара идут только из Ибе- рии, с того плацдарма, который создавал в свое время его отец. Братья предать не могут. Помогают изо всех сил. Но этого явно недостаточно. Историков удивляет, почему Ганнибал не попытался взять Рим после поражения войск последнего при Каннах. По их мнению, великий полководец до конца не осознал своей победы. Как бы не так, Ганнибал знал, что Рим полностью обескровлен. Но сила и его армии была на исходе. Полководец просил дополнительных войск из Карфагена. Просил специального снаряжения для осады Рима. Если что он и полу- чил, то незначительную помощь от братьев. Метрополия ответила отказом. Но у Ганнибала оставалась еще одна надежда: он хорошо знал, что казна Рима пуста, и поэтому Рим не сможет набрать новые армии. Тем более денег ему взять для продолжения войны было не откуда. Но здесь карфагенский полководец ошибся. Неведомые финансисты в короткий срок наполнили до краев римскую казну золотом, и тем самым возродили его военную мощь. Если верить Полибию, после Канн Рим набирает против сорокатысячной армии Ганнибала двухсоттысячную. Современники сравнивали Рим со сторукой гидрой, отрубленные щупальца которой тут же отрастали снова. Но змеиные щупальца в виде новых армий никогда бы не появились, не будь у Рима той неограниченной финансовой поддержки, которую по всей вероятности ему организовали те, кто был заинтересован в его победе. Возникает естественный вопрос: откуда текло золото в казну Рима? Понятно, что из ростовщических иудейских кланов всего эллинистического мира. Откуда же ему еще взяться? Если только не из казны самого Карфагена. По логике вещей наверняка имелся и этот канал. Факт остается фактом: казна Римской республики не пустела. Видя безнадежное положение Ганнибала в Италии и понимая, что от метрополии не будет поддержки, средний его брат Газдрубал выступа- ет с новой армией ему на помощь. О своем намерении через надежных лазутчиков он сообщает брату. И кроме всего прочего просит Ганнибала встретить его у подножия Альп. Но почему-то ни одно сообщение Газдрубала до адресата так и не дошло. У подножия Альп Газдрубала вместо брата встретили римляне. Не дошли до Ганнибала письма его младшего брата Могона, который после гибели армии Газдрубала тоже пытался со своим небольшим войском соединиться с армией брата. Удивительным образом римляне были великолепно осведомлены о каналах переписки братьев Баркидов. В плане информации они переиграли своих оппонентов полностью. Подтверждение тому погибшие карфагенские армии. Это что, случайность? На лицо прямое предательство, но кого? Наверняка деятелей из метрополии, которые хорошо знали каналы связи своих армий. Самый тяжелый и сокрушительный удар Ганнибалу был нанесен именно здесь. Гибель двух карфагенских воинских контингентов и решила исход компании. Ведь соединись братья Баркиды вместе, неизвестно чем кончилось бы для Рима это кровавое противостояние. Есть в хронологии второй Пунической войны еще одна загадка: по непонятным причинам победитель Ганнибала Сципион Младший сразу после заключения перемирия и прекращения военных действий самоустранил себя не только от власти над армией, но и от власти в сенате. А на слова, что он является победителем самого Ганнибала, всегда отвечал, что победил карфагенского полководца не он, а влиятельные политики из сената Карфагена. Но в тоже время, на вопрос кого он имеет в виду, римский полководец отмалчивался. Выходит, победитель Ганнибала о многом догадывался, а еще точнее многое знал. Интересен тот факт, что всю свою жизнь этот человек прожил в уединении на своей вилле. А в кругу близких друзей всегда называл себя не врагом, а другом того с кем он когда-то сражался. Его слова и поступки современники относили к чудачеству, но Сципион, судя по тому, сколько он сделал для римского государства, чудаком не был. Скорее он был человеком на много опере- дившим свое время. Да простит читатель короткое лирическое отступление. Без него очень сложно было бы объяснить глобализационную политику римского общества. Переселившись из погибающего Карфагена в Рим, и со временем заняв в его влиятельных структурах определенное для себя место, кукловоды надиудейской верхушки сразу же взялись за осуществление своих планов. С их невидимым, но очень серьезным участием Римская республика в короткий срок превратилась в могущественное гигантское государство. Она объединила в одно целое почти всю современную Западную Европу на севере до Рейна, на востоке до Дуная. Но это было по планам древних глобалистов – тех, кто сначала «опекал» консулов, а позднее и своих ставленников императоров, только началом. Теневые заправилы Римской державы были уверены: их несокрушимая военная машина развеет в прах традиционного северного противника. Легионы Рима рано или поздно доберутся до границ мира. А императоры, благородно осознав свою слабость и несостоятельность, положат его к ногам тех, кого они уважают и побаиваются. И действительно, напор Рима на Восток был неумолим. Империя превратилась в веками раскачивающийся таран, который то и дело взламывал границы своего могучего противника – конфедерации племенных объединений русов. У которых с III века до нашей эры усилиями Запада была организована еще и кровопролитная гражданская война. Историки, тупо констатируя факт продвижения на восток сарматского племенного блока, почему-то не спрашивают себя, зачем сарматам была нужна причерноморская Скифия. Они, как попугаи, во всем повторяют заблуждение Геродота о том, что скифы и сарматы были родственными, но всё же разными народами. И не задумываются над тем, что само название обоих этносов было не по Геродоту. Война так называемых сарматов со своими родственниками из Причерноморья была, и это подтверждено археологическими находками. Но не было никакого сарматского ига. Последнее, уже домысел ученых. Спрашивается зачем? Да затем, чтобы скрыть ее подлинную причину. И у Геродота, и у Страбона, и у многих других античных исследователей мелькают упоминания о том, что скифские цари пошли на поводу у своих соседей греков. Им стала нравиться роскошь греческих вилл, греческая одежда, греческий язык и утварь. Стали привлекательны даже антропоморфные греческие боги. Пример – тот же «умница» Анахарсис. Попутешествовав по Элладе и удивив своими знаниями о природе вещей греческих философов, этот брат царя, приехав на родину, попытался навязать своему народу мироощущение и быт греков. За что и был убит своим братом. Подобная участь постигла не одного его. Был убит русами и еще один любитель всего греческого, царь Скил. Но, очевидно, подобные мероприятия помогали мало. Властные структуры причерноморского племенного союза русов-скифов разлагались, и разлагались серьезно. Наверняка, западная пропагандистская машина, в лице торгашей иудеев и греков (евреи в Греции обосновались еще с VIII в до н. э.), рушила психологические установки не только у русской элиты.
Она подмяла под себя и сознание простого народа. В те далекие времена все было, как и у нас: тот же слаженный механизм тотальной лжи – прежде всего влияние на правительство, потом посредством его шло оболванивание остального населения. Механизм прост и надежен. Поэтому за прошедшие тысячи лет он и не изменился, но вернемся к вышеизложенному. Завоевание Восточной Венетии посредством культурной экспансии провалилось. Могущественный военный союз русов, по-гречески сарматов, положил конец этому явлению. За два месяца войны с прозападными царями так называемых скифов, восточные русы-ассы овладели всем северным Причерноморьем. Их тяжелая конница катафрактариев вышла к берегам Дуная одновременно с римскими легионами. И снова в лице русов, теперь уже не с севера, а с востока, хозяева западной цивилизации встретили непреодолимое препятствие. Незнающие доселе поражения римские армии, перейдя Дунай, гибли. И с этим ничего нельзя было поделать. Римские полководцы за всю историю войн с русами, так и не смогли найти противоядие против их тяжелой, закованной в непроницаемую броню, конницы. Напрасными оказались и усилия римлян сокрушить ассов юга, знаменитых парфян. Придя в эллинистический Иран из Турана и очистив его от западного влияния, прежде всего от еврейской диаспоры, парфяне, как и их кровные братья, русы на Дунае, разбили одну за другой все вторгшиеся на их земли римские армии. Под ударами их тяжелой кавалерии в конце I века до н. э. погибли легионы победителя Спартака Красса. И впервые за историю Рима семьдесят тысяч его бывших солдат превратились в пленников непобедимых и могущественных парфян-русов. Правда, последнему из талантливых полководцев-императоров Трояну удалось с горем пополам подчинить Риму родственных русскому народу даков. Но война с парфянами ему снова не удалась. И со II века н.э. Римская империя, не осилив своего традиционного противника, была вынуждена пойти с ним на долгосрочный мир. Отсюда и известные на Руси «Трояновы века». Но не надо думать, что неудавшееся объединение мира в одно целое привело глобалистов в уныние. Надиудейская верхушка еще задолго до того как легионы Рима остановили свое продвижение, сделала ставку на иную, теперь уже не на военную силу: свои надежды она связала с общей для всего мира религиозной идеологией. А того, чем располагал Рим (имеется в виду территория), для становления этой, неведомой для народов Европы, объединительной силы было достаточно. Надиудейские кукловоды создавали и укрепляли свое детище – христианские общины. Они засеяли ими всю территорию империи. И, конечно же, отлично понимали, со временем новая религия, такая простая и доступная подчинит себе не только Запад, но и непокорный Восток. А сейчас скажем несколько слов об античной экономике. И почему с прекращением войн Римская держава очень скоро погибла. Экономика античности Интересно, что исследователи античности упорно не хотят видеть, что рабовладельческий строй Древней Греции и Рима не был характерен ни для населения Европы, ни для населения Северной Африки, ни для коренных народов Передней Азии. Исключением может быть лишь захваченный иудеями Ханаан. Во всех вышеназванных регионах обращение в рабство носило временный характер. По истечении определенного срока раба либо отпускали, либо селили, как например, в Вавилонии или Асси- рии на землю. Если раб становился общинником, он уже не был человеком третьего сорта. Он становился гражданином: мог завести семью, получал право голоса и, если хотел, мог служить в армии. Такое отношение к рабу экономически было более выгодно. Сама по себе отпадала забота о его пропитании, одежде, жилплощади. Став землевладельцем, он сам мог о себе позаботиться. Если же раб отправлялся на родину, то и слава Богу! Он отработал свое и теперь имел право на возвращение. Марксизм, несомненно, прав в том, что античное общество экономически было крайне расточительно. Рабский труд в нем оправдывал себя в одном случае: если раба кормили как животное, лишали его одежды и крова. К тому же заставляли работать с утра до ночи. Другими словами, если раб полностью терял статус человека. Но тогда такой раб мало жил. Нечеловеческое об- ращение очень скоро его убивало. И на место мертвого срочно требовался живой, но его надо было где-то взять. Если же государство не вело победоносных войн, то рыночные цены на рабов становились очень высокими. Возникала естественная экономическая неувязка. Что же делать? А что тут остается: общество, в котором отношение к иноплеменникам культивируется как к животным и захваченные в плен или проданные в рабство гибнут как мухи, с целью получения новой дешевой рабочей силы должно – хочешь, не хочешь, вести захватнические войны. Другого выхода нет. Вот и получается, что сама экономика толкала Рим на все новые и новые завоевания. Механизм хоть куда! Не будешь воевать – погибнешь. Так, кстати, в конце концов, и произошло. Получилось, что человеконенавистническая идеология породила больную, зависимую от войны экономику. Все так, но откуда взялась эта шизоидная людоедская идеология, кто ее навязал? Сначала она при- жилась в Греции, позднее в Древнем Риме и в современной истории в Германии. Ведь ни египтяне, ни халдеи, ни ассирийцы, ни тем более персы, как мы уже отмечали, человеконенавистничеством не страдали? В то время в пределах Средиземноморья была только одна идеология отношения к иноплеменнику как к животному – талмудическая. Тогда каким образом эта идеология избранного по отношению к не грекам и римлянам народа проросла в границах северного Средиземноморья? Наверняка, она является главным доказательством того, что влияние иудеев в Римской империи было не просто большим, но и определяющим. Такое талмудическое отношение к варварам, как показывает исследование, набрало свою силу после Пунических войн. И ничего здесь нет удивительного: надиудейское жречество, скрывшееся в римском обществе под личиной сенаторов, философов или служителей культов, ненавязчиво навязав молодому римскому государству талмудическое отношение к другим народам, тем самым подчинило войне его экономику. Ничего не скажешь, проделано все было гениально! Пока Рим мог вести наступательные войны, он жил. Ну а если не можешь воевать, захватывать все новые и новые земли, зачем ты такой нужен? Логика проста, но, к сожалению, ее мало кто видит. Ну а теперь пора рассмотреть в свете изложенного события ХХ века. Как и раньше вначале была создана идеология, в виде книги Гитлера «Майн кампф» которая по странному стечению обстоятельств оказалась во многом построена на заимствовании из Талмуда. Видимо по этой причине эту книгу запрещают во всем цивилизованном мире. Ну а постоянное стремление ввязать Гитлера в мировую войну евреями известно достаточно подробно. Достаточно посмотреть мою статью «В воздухе пхнет войной» https://cont.ws/@fomabig/403565 На примере сравнительно небольшого отрезка времени, от эпохи вавилонского пленения до конца римской экспансии и наконец Гитлеровской Германии, я постарался показать возможности оккультно-психологического воздействия надиудейского жречества и раввината на сознание тех, кто, располагая властью, нередко вопреки здравому смыслу и интересам своего народа, мог довести до логического конца их глобалистские устремления. Но я рассказал читателю о самых прозаических возможностях Каббалы. Об элементарном программировании человеческого сознания. Недаром в русском языке слово «каббала» интерпретировано в «кабалу», которая означает беспросветную зависимость от кого то злого и бездуховного, в русской традиции обычно от иудея ростовщика. Но это только видимая сторона медали, невидимая куда более эффективна и разрушительна. Цепь странных событий или «совпадений» Мировая историческая наука почему-то если и ведет какой-то анализ, то обязательно проводит его таким образом, чтобы, как говорят в народе, и волки были сыты и овцы целы, чтобы всем было хорошо. Главное, создать правдоподобную видимость. Если такая видимость ею создана, значит, все в порядке – с вопросом покончено. Ну, а если концы с концами не сходятся, правдоподобие, несмотря на откровенную ложь, никак не создается, что тогда? Тогда неудобные науке факты просто замалчиваются. Зачем они нужны, если в корне могут изменить сложившееся представление, тот самый стройный ход развития человеческого общества, на строительство которого затрачено столько сил «вольными каменщиками» от науки. Людей же, которые пытаются историю превратить в науку, которые, разбирая фактологию прошлого, стараются докопаться до истины, выставляют недоучками и всеми силами шельмуют. Яркий пример шельмование Велесовой книги. Все правильно, такие личности опасны. Они могут в своих изысканиях вскрыть не только события хронологии, но и психологические мотивы этих событий. И что самое нежелательное, докопаться до реализации определенными тайными силами своих оккультных программ. Но что более всего недопустимо – они смогут догадаться, что миром правят не политики, а объединенные одной идеей могущественные, никому не ведомые маги. Тогда может начаться небывалый глобальный скандал. Литература: 1. Г.А.Сидоров «Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации» 2. Всеобщая история. История Древнего мира. 5 класс. Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И. С. 3. Александр Рубцов. Метафизика власти
Комментарии
У меня есть несколько вопросов: почему вы пишите "Римская империя", вместо "Ромейская империя"? Понятно, что верить всему и всем академическим ис(з)ТОР(ы)икам, - никогда не узнаешь правды, но... как быть, что на дошедших до нас старинных картографических материалах нет нигде Римской Империи? Раз так, то логично предположить, что под названием "Римской Империи" не имелось ввиду целостное/цельное в нашем понимании государство, а скорее некое объединение царств-княжеств. Как пример современности - Евросоюз. А вот Ромейская Империя (царство), больше нам знакомая как Византийская Империя (царство) на картах да и в летописях имеет место быть. Как вы этот факт прокомментируете?