Депздрав Москвы разбирается в причинах смерти женщины, скончавшейся на лавочке у подъезд
На модерации
Отложенный
Департамент здравоохранения Москвы проводит проверку по факту смерти 48-летней Елены Чукловой, скончавшейся на лавочке у подъезда своего дома. Туда ее привезли социальные работки из больницы, куда Чуклова была доставлена с подозрением на коронавирусную инфекцию.
«Пациентка поступила в больницу ГКБ № 52 17 апреля с подозрением на пневмонию, с жалобами на слабость и немного повышенную температуру (37-37,5). Женщину осмотрели врачи, ей провели необходимые обследования, взяли анализ на новую коронавирусную инфекцию и сделали КТ легких. По данным томографии, изменений в легких не было. Тест на инфекцию дал отрицательный результат. Подозрения на коронавирус не подтвердились. В связи с этим, а также отсутствием симптомов, являющихся основанием для госпитализации, на следующий день, 18 апреля, пациентка была выписана», — говорится в сообщении депздрава.
В департаменте сообщили, что из больницы Елена Чуклова отправилась домой на социальном такси, а «рядом с домом ее встретили социальные работники».
«Они хотели помочь сопроводить женщину до квартиры. Возле подъезда женщине стало плохо, социальные работники незамедлительно вызвали скорую и попросили спуститься вниз сына женщины. Бригада скорой помощи приехала в течение 11 минут и, к сожалению, констатировала смерть», — добавили в горздраве.
«По результатам вскрытия установлено, что смерть наступила от острой сердечной недостаточности на фоне кардиомиопатии и выраженных изменений в органах алкогольного происхождения. Пневмонии или других признаков инфекционного заболевания нет», — отмечается в сообщении.
Напомним, в выходные Baza сообщала, что «сотрудники социальной службы в Москве выбросили больную женщину на лавочке у подъезда. Через несколько часов она умерла».
Комментарии
Подобное явно наблюдается на примерах т.н. ваучеризации, лесного дела, медицины, образования и т.д. === https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1518912171596576&id=100004334226962
ПрОклятая страна. Господи, жги, здесь больше некого спасать!