РЕАБИЛИТАЦИЯ ВОРОВ (часть 4. Реабилитация Закона)

На модерации Отложенный

 

Судия нас судит не потому, что мы исполняем Закон, а потому, что нарушаем его. И вот, потому, какой Закон ты нарушаешь, - тебя и судят.  Это, смотря, в каком Законе ты живёшь. Какой Закон ты избрал для себя -  по своей доброй воле,- которую тебе даровал Господь. Это – по Закону мира сего:  по Закону того государства, где ты живешь, или даже отдельного штата, или по Закону отдельного сообщества людей… и ли по «Закону джунглей», или по «Закону тайги», по национальному, по Закону культа, по Закону дорожного движения, по Закону того времени, в котором ты живешь...

Так по Закону СВОЕГО ВРЕМЕНИ Русский Царь Иоанн Грозный особой кровожадностью не отличался, как о нем  клевещут, - а наоборот, по сравнению с правителями остального, так называемого «цивилизованного мира», - был просто святой агнец. И в своей стране он сам был Высшим  Судьей, поставленный Богом.

            И,  если люди не знают другого, ВЫСШЕГО ЗАКОНА, если они не знают истинного Бога, - то и судить их нельзя по ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ, а можно только по  их внутреннему Закону. А, если они знают больше, - то с них и спросится больше, - и наоборот.  Так почему же аборигены съели Кука и виноваты ли  они в этом. Ведь, может быть, в их понимании,- они оказали ему великую честь… -  плохого бы человека они не съели, как не едят падаль. А в блокаду Ленинграде, а в голод первых пятилеток? И сейчас люди «едят людей». И не просто едят, а пожирают. Но это уже по отношению в Высшему Закону.

            А как по Закону чести белые офицеры стрелялись? И почему генералу Каледину не вменил Господь его самострела-самоубийства в вину… -  и его отпевал епископ православной русской церкви??! Есть  честь офицера.

            А есть и - Честь Вора.  По Закону мира сего – Вор должен сидеть.  И это только потому что он Вор, а не потому, что он сделал  что-то противозаконное миру сему. Но Господь судит по делам. И по Закону… - По Закону, в котором этот человек живёт, к которому принадлежит.

            Во-первых, Вор живет в ВРОВСКОМ МИРЕ, ВОРОВСКОМ ЗАКОНЕ. И в первую очередь его надо судить по ВОРОВСКОМУ ЗАКОНУ, а если он его блюдёт, то честь ему и хвала. Это и есть ВОРОВСКАЯ ЧЕСТЬ.  И эту ЧЕСТЬ уронить – смерти подобно. И перед Вором нет другого Закона! Он не подчиняется Закону мира сего. Он никогда,  никому не присягал. И он же -  сам есть СУДИЯ  в своем мире. И ВОРОВСКОЙ МИР, хотя и находится в этом мире, - по существу является альтернативой миру сему и  Закону мира сего.  А мир сей – лежит во зле. И правит им – князь мира сего – сатана. Хотя и ВОРОВСКОЙ ЗАКОН не идеальный по сравнению с БОЖИИМ.

            Второе дело – это Закон государства, в котором живёт Вор, закон которого, заметьте Вор не обязался выполнять и не присягал ему по своей воле, данной Богом. И как его судить, если он не украл, не изнасиловал, не убил ни кого, ни какую статью УК муху не пасадил, чтобы она на него капнула. А только является авторитетом в своём мире – уважаемым человеком. А вот если он честно рассуждает и судит по справедливости, прилагая к тому же и НРАВСТВЕННЫЙ ЗАКОН, который заложен в любом человеком Богом, то и –  Слава Богу! А если же он притом и является и православным Христианином и не нарушал Закон Совести, данной Богом, - то и дважды… - Слава Богу!! И трижды, если его еще за это и убили, как Вячеслава Иванькова, то это ему зачтётся в искупление.

А если, именующий себя Вором -  беспредельщик в своём мире, да ещё же при этом нарушает последующие законы, то увы ему…

            И над всем этим есть ВЫСШИЙ СУД. И последнее слово, как и первое -  за Богом. Судьбы Господни – неисповедимы. И над всем этим есть  ВЫСШИЙ СУД. И как они расписаны – одному Богу известны.  И все они ведут к Богу. И где бы человек не находился,  и в каком Законе ни жил бы, он туда поставлен Богом, именно в данные обстоятельства. Будь-то Патриарх, или Президент, Вор, или проститутка.

Как они лично вели себя в данной ситуации согласно: во-первых – НРАВСТВЕННОМУ ЗАКОНУ, а потом и Высшему Суду, - таким и будет Суд! И если Патриарх отказался от экуменических взглядов , то ЧЕСТЬ ему  и  ХВАЛА , и Слава Богу! Если Президент покаялся, что дал согласие на бомбардировку Ливии, то ЧЕСТЬ ему и ХВАЛА и Слава Богу! Если Вор был застрелен по попущению и наущению Законной власти, только потому, что он Вор и ему дано было время покаяться, как и Пушкину, то ЧЕСТЬ ему  и ХВАЛА и Слава Богу! И если та же проститутка сможет покаяться, я буду рад второй Марии Египетской.  А невинно быть убиенным как Тальков, или Иваньков – за счастье. «Убиенных щадят и балуют раем», - Высоцкий. Ведь ни они нарушили закон, а их убийцы и те, кто за этими убийцами стояли. По закону мира сего вина должна быть доказана судом, вынесено судебное решение и приговор приведен в исполнение – по закону. Законники – не противоречьте  Закону. И хотя я сам, лично, как схимник, - вне Закона, вне Буквы  Закона, как мирского, так и Воровского, так и материализованного в мире сем Закона Божия, я НАД ЗАКОНОМ, - и тем, и тем… - но я ЗА ЗАКОН. ЗА ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА. И теми.. И теми… И теми…

 

Схим.Илия

 

P.s.

Закон Божий всего - 10 заповедей. И мы должны его исполнить – Весь! А мы не можем исполнить в должной мере ни одной Заповеди и становимся повинны Суду. Даже исполнив девять заповедей и не исполнив одной, - мы не исполнили весь Закон и повинны Суду. Но есть еще Закон Любви, который есть выше  Буквы Закона. Это если кто положит душу свою за други своя. И даже если он не исполнил ни одной заповеди, и даже если он не был крещён, - но умер за Христа, то КРЕСТИЛСЯ СВОЕЙ КРОВЬЮ -  ВЫСШИЙ МУЧЕНИЧЕСКИЙ ВЕНЕЦ! А что говорить о невинно убиенных…

            А ведь Христос был распят по закону того времени, по Римскому закону – формально. И не по Жидовскому. Формально. И по Закону с Ним были осуждены два разбойника, самых злейших в своём роде. И осуждены были справедливо. И понесли заслуженную позорную смерть.  Однако один из них, распятый одесную Христа первым из всех людей ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА вошёл в рай, потому что покаялся и исповедал Христа Богом. И ни какой-либо человек высшей категории нравственности до этого не был ТАМ. Хотя и до него были СВЯТЫЕ БОЖИИ. И ни Законники, ни фарисеи, ни императоры, ни все люди того времени, осуждающие законно осужденного разбойника, но даже и не вы, люди, считающие себя праведными и осуждающие невинно убиенного человека, а потом уже Вора, только, потому, что он другой масти, другие убеждения, другого цвета кожи, а вы ему  заведомо уготовили место в аду. Не спешите – постойте… А то вы туда успеете вперед любого другого. Ну, ладно, ещё бы безбожники осуждали, а то и православные туда же. Не судите, да не судимы будете. А рассуждайте с разумением. А, вообще-то, это должно быть стыдно осуждать мертвого человека.

            Тот –то разбойник был осуждён Законом, а этот –то – НЕТ!!! И где все те законники?!!

Но да будет Закон!!! Аминь

 

P.p.s.

 А я видел убиенного раба Божия Вячеслава, гражданина Росси -Иванькова Вячеслава Кирилловича, в Воровском мире - Вора в законе Япончика за одним столом со священномучеником Феофилактом в тонком сне перед Прощённым воскресеньем.  владыку Феофилакта я не знал. Знаю, что он Епископ, исповедник и замучен в 30-е годы при советах. Он был в белом святящемся архиерейском облачении во главе Царского стола, а я сидел слева от него. Прямо передо мной была печёная рыба. И было много рыбы разной. Справа от Владыки сидели его люди – священники, монахи, а дальше них, симметрично мне сидел Иваньков. Мы с ним встретились взглядом и я его сразу узнал, хотя живьем его не видел. С ним рядом стоял его друг. Он ему что-то сказал, тот подошёл ко мне и мы с ним пошли к Вячеславу. Вячеслав вышел из-за стола мне навстречу и в торце стола, напротив Владыки мы встретились, поздоровались за руки, по-дружески обнялись. Коротенько пообщались он меня напутствовал словом. А что он мне сказал - я сам знаю. И скажу кому надо и когда надо. О сем свидетельствую своей схимнической совестью перед Богом  и перед  людьми и  перед Ворами. В чём лично и  подписываюсь. Могу и кровью.

Схим. Илия