Про контроль и интерпретацию

На модерации Отложенный

Бесполезно говорить, что у нас народ не дисциплинированный. Какой есть, такой и есть. А в Турции другой, а в Америке он третий. Меня раздражает не столько то, что система не ладится, она не ладится по объективным причинам. А то что более 200 человек с подтвержденным вирусом сбегают из своих домов, так это вопрос к тому, как у нас эта ситуация контроля осуществляется.

Любой тюремщик вам скажет, что проще контролировать обитателей тюрьмы где-нибудь в Рио-де-Жанейро, чем всю Бразилию. И вот здесь то же самое, проще контролировать больных, чем пытаться контролировать все население. А ответственности у них нет никакой и людей у которых нет никакой ответственности, надо действительно наказывать и наказывать серьезно.

Но скажите мне, почему в части областей призыв Святейшего поберечь себя и окружающих на Пасху, воспринимается нормально, в части областей ненормально, но под жестким давлением местных санитарных властей все устраивается более или менее, а в Челябинской области – власти молчат, медицинское начальство молчит, а местные иерархи решили поднять настоящий бунт.

Вы что ребята, с ума сошли? Почему рассылаются провокационные призывы ломиться сквозь любые кордоны? И если существуют, а они существуют, провокационные призывы к пастве, со стороны так называемых активистов, нарушать, причем демонстративно нарушать все, что говорит и светская власть, и церковная, то это вещи очень серьезные. И вот такого рода экстремистов надо пресекать.

А таких призывающих у нас полны сети, в чем, конечно позитив интернета, который позволяет выявить общий кретинизм. Стоит только посмотреть блоги, эфиры и прочее, нашего «любимого» Эхо Москвы. Сеть гневных призывов сносить все, потому что «никто ни с чем не справляется, власть попряталась, а вот есть же альтернатива...» и дальше каждый своего альтернативного начальника называет.

Я вот даже на Явлинского напоролся и чуть не выпал в осадок от изумления. Безусловно, в критических ситуациях, «гигантский опыт» по решению кризисных ситуаций в масштабах управления страной, действительно заставляет именно Григория Явлинского видеть «лучшим» из наших лидеров.

И таких начальников у нас оказывается «море».

При этом, общая статистика по планете показывает одну простую вещь: там где власть есть – с кооронавирусом бороться удается, там где ее нет – извините, но это невозможно.

Вы можете радоваться демократии сколько хотите, но до той поры, пока очередная холера на головы не свалится. И этих «холер» будет еще много. Идет волна за волной и это обычный, нормальный теперь, наш процесс и с этим придется жить. А как с этим жить? Я не очень понимаю.

Целый ряд отраслей просто умрет. Более того, трагично то, что происходит и будет происходить в каких-то местах, взять те же цирки и зоопарки, где зверей не на что кормить, а прийти туда никто не может и на билеты денег не дадут. Ну какое-то время их, может быть, добровольцы прокормят, а потом все эти животные помрут, а мне их жалко ничуть не меньше, честно говоря, чем людей. Они то в чем виноваты?

Поэтому нужно очень жестко пересматривать вообще все, что у нас сложилось за последние лет тридцать по нашим приоритетам. Потому что выясняется, что «нельзя так с медициной, с оптимизацией, реформами и модернизацией» и все четыре последних министра, которые там были, не подготовили ее к тому, к чему надлежит готовить. Сколько больниц закрыли, сколько поликлиник закрыли, какая по нянечкам катастрофическая ситуация.

А в ведомстве Германа Оскаровича и это уже зафиксировано, есть масштабнейшие отказы по выдаче кредитов на зарплату, о которых говорит президент, в связи с тем, что та или другая структура не является зарплатным клиентом Сбербанка. А этого Путин вообще не говорил.

 

Проблема состоит в том, что распоряжение президента или других властей высшего уровня, дальше будут интерпретироваться. И эта интерпретация очень часто способна оставить в весьма сложном положении массу разного народа.

Сатановский