Бэнч и Тарзан в городе
На модерации
Отложенный
Часа через два вышла женщина, которая жила этажом ниже Анны. Собаки сразу ее узнали по маленькой лохматой гавкучей собачке,
которую женщина вначале держала на поводке. Беня и собачка узнали друг друга. Бэнч и не догадывался, что перед ним, подумать только, собака из породы Королевских пекинес. Он запросто обнюхал знакомую, поздоровался. И
женщина, которую соседки называли Любовь Владимировна, тоже узнала спаниеля и задала тот же самый вопрос, что и знакомая девушка Диана.
– Бэнч, как ты здесь оказался?
Бзнч опять поднял голову и показал ошейник с запиской.
– Ищем Анну из Бульяра, – прочитала женщина задумчиво и потрепала Беню по загривку.
– Сидите здесь, не уходите, – сказала она собакам, как будто имела дело
с детьми, – может быть, я что-нибудь узнаю. Анна в отпуске. Я две недели ее не видела.
Минут через пятнадцать Любовь Владимировна вынесла собакам суп, в котором были даже косточки и хлеб. Узнать об Анне она ничего не смогла.
К записке она добавила одно слово. Теперь в записке значилось: «Ищем Анну Померанцеву из Бульяра». Унылые собаки побрели куда глаза глядят, но их глаза даже и по сторонам не смотрели. Вдруг перед прямо перед носом Тарзана встала худая грязная дворняжка. Ее как раз дразнили дети и кричали:
– Эй, Зизи! Тормози! Дам пирожок.
Но собачка знала: стоит ей подбежать, как мальчишка захохочет и проглотит свой пирожок. Его друзья будут кидать в нее камни. Когда-то она обижалась и пыталась укусить обидчиков, особенно того, кто дразнил пирожком. Со временем научилась не обращать на глупых и злых мальчишек внимания. Но и взрослые были не лучше. Часто они прогоняли Зизи даже от контейнеров с мусором, а ведь там иногда попадалось и кое-что даже очень съедобное.
Посмотрел Тарзан на собачку и подумал:
– Теперь мы знаем, что имя малышки – Зизи. Худая, ребра торчат, а морда веселая.
Собаки общаются друг с другом, в основном, при помощи хвоста и обнюхивания. Зизи повиляла хвостом и подняла его наполовину вверх. Это означало многое.
– Почему вы такие унылые? По вашему виду не скажешь, что вы давненько не ели. У меня вот два дня во рту и куска хлеба не было, а я, между тем, совсем не унываю.
– Посмотри, – гавкнул Бэнч и показал ей свой ошейник с запиской, как будто Зизи умела читать.
– О, я помогу вам! За мной! У меня есть знакомая девочка.
Она почти такая же голодная, как я. Наверное, она сбежала от плохих родителей… а, может быть, они у нее умерли. Дана умеет читать.
Странно, раньше Зизи за собой такого не замечала. Она понимала все мысли этих странных собак! Они кого-то искали и, видимо, плохо ориентировались в городе.
– Помогу! Обязательно помогу! – решила Зизи и бодро возглавила группу.
Прохожие засматривались на трех таких разных собак, объединенных какой-то целью. Первой трусила грязная дворняжка. На голову отставал от нее смешной спаниель. Замыкал группу пес, похожий на овчарку. Он зорко посматривал по сторонам, готовый при малейшей опасности защитить своих друзей.
И опасность появилась в виде сердитой женщины-дворника с метлой. Чем было вызвано ее недовольство, понять трудно. Но женщина закричала на Зизи и замахнулась метлой. В то же мгновение Тарзан кинулся, но не на женщину, а на метлу. Он вырвал ее из рук женщины и в два прыжка перетащил метлу через дорогу. В изумлении дворничиха потеряла дар речи. Зизи и Бэнч не остановились ни на секунду. Тарзан догнал их и минут через пятнадцать оказались собаки в парке. Зизи вела друзей мимо жующих сладости малышей, мимо их брезгливых мамаш. Она знала: останавливаться ни в коем случае нельзя. Могут возникнуть неприятности, и придется уносить ноги. Пробежали мимо колеса обозрения, мимо карусели с хохочущей ребятней. Бэнчу очень хотелось тоже прокатиться, но Тарзан только глазом повел, и Беня тут же раздумал кататься.
– Дурак я, еще второй раз похитят простофилю.
Пробегали мимо фонтана, но Тарзан и Зизи не дали даже под струей постоять, и попить не пришлось.
Опять стал ругать себя Беня:
– Ну и глупый же я пес! Ведь записка может размокнуть! Хорошо, что Тарзан и Зизи – умные…
– Эх, надоело одной скитаться, – думала Зизи. – Втроем, конечно, опаснее – больше внимания привлекаем, но зато не так одиноко…
Дана сидела на скамейке, почти скрытой кустами. Девочка дремала. Одета она была в курточку и джинсы. На голове – косынка. За спиной – рюкзачок, такой, с которым в школу ходят. Зизи положила лапы на коленки подружки, и та без всякого страха открыла глаза.
– Ого, да ты, Зизи с друзьями! Теперь мы не пропадём.
Зизи вежливо уступила коленки Даны Бэнчу, и он тоже положил на них лапы и голову с ошейником. Девочка прочитала записку, осторожно прикрепила ее на прежнее место и решительно встала.
– Вперед! Будем проверять больницы!
Комментарии