Курица Куха жива

На модерации Отложенный

Что же Анна? Как она?

 

Анна, хранительница живой смолы, разделила ее на семь частей. В каждую семью отдала по частичке. Одну хранила для брата, а последнюю, как вы думаете, для кого она хранила?

 

Многие скажут: конечно, для себя. Нет, ребята. Последнюю частичку живой смолы она хранила для сосны, посаженной в честь сына. Анна хотела, чтобы сосна выросла такой большой, как та, древняя сосна, в честь которой назван ручей «Янгыз-Карагай» – одинокая сосна. Об этой сосне вы, когда немножко станете постарше, прочитаете в сборнике сказок «Непокоренный аул».

Дом свой Анна отдала молодым, Дмитрию и Ольге. Сама стала жить в гостевом домике, собирать травы и писать сказки. От Лоты она научилась многому. Летать можно было без утайки, так как Дмитрий и Ольга владели этой тайной. Иногда молодые хозяева путали, где Лота, где Анна. На вид Анне можно было дать лет пятьдесят пять.

– Я же пью воду из ручья – потому не старею. Если я умру, кто же будет записывать сказки Лоты? – смеялась Анна.

Теперь о животных.

 

Сами понимаете, и животные, и люди не могут жить вечно. Теперь в поместье живут праправнуки Васьки и Нюры. Котят хозяева отдают добрым людям. Живущим при доме хозяева оставляют по просьбе Михаила Алексеевича имена – Вася и Нюра.

Тарзан и Бэнч жили долго.

Умерли же они в один день. Бэнч уж полгода болел, и в тот день последние часы доживал. А Тарзан был совершенно здоров. И вдруг непонятно отчего, скончался за два часа до смерти Бэнча.

Филя поначалу был в панике. Михаил Алексеевич взял его с собой, и пес постепенно оправился. Только во сне иногда вздрагивал и жалобно скулил.

 

Курица Куха жива. Она теперь неразлучна с Анной и любит сидеть на коньке крыши ее домика, как будто это не курица, а голубь. Лота и Анна берут ее с собой в путешествия.

 

Орёл не забывает своего друга Дмитрия. Он прилетал уже дважды, когда заповеднику грозила беда.

Поющий крыжовник, как это ни странно, цветет и плодоносит. Сосны благополучно растут.

Сосна, посаженная в честь сына Анны, получила древнее имя «Янгыз-Карагай». По высоте она давно уже обогнала остальные сосны и березы и приближается к могучему тополю пятидесятиметровой высоты. Думаете, жизнь пошла в заповеднике однообразно и скучно? Все сыты, довольны, заняты делом… А таким не до сказок.

Но как же может быть «не до сказок», если рядом живет колдунья Лота? Если Анна сочиняет сказки? И, главное, если растет огромная сосна с именем Янгыз-Карагай? Если на рассвете над ручьем пролетает пара влюбленных? А иногда в небе кружится Белая птица Арука.

 

 

Любовь и сказка всегда рядом.