Личный опыт: в Германии ни один предприниматель не пострадает от пандемии

На модерации Отложенный

В самом начале эпидемии в Германии Ангела Меркель сделала громкое заявление о том, что государство не оставит в беде бизнесменов, и свое слово она держит

«Новые Известия» уже публиковали отзывы немецких граждан о том, насколько ответственно подошло правительство Германии к проблемам малого и среднего бизнеса, возникшим в связи с эпидемией. И вот еще одно свидетельство, которое оставила предприниматель Клавдия Зирюкина, чей бизнес в Германии связан с туризмом – отраслью особо пострадавшей в эти дни:

«Хочу спеть оду родному (приобретённому) государству. 13 марта стало понятно, что с туризмом в ближайшем будущем не очень сложится, соответственно, мы с мужем остаёмся без доходов. Канцлер сразу объявила, что ни один предприниматель не закроется из-за пандемии. Наши действия:

1. Написали в налоговую просьбу освободить от налогов за 20 год.

Освободили.

 

2. Написали в банк просьбу заморозить выплаты по ипотеке на 6 месяцев. Заморозили.

3. Написали в страховые компании заявления о расторжении договоров (не обязательных и не очень важных), поартачились, что мы не выдерживаем сроки расторжения договоров, но после письма, с напоминанием о форс мажоре и предложении о передаче конфликта в суд - расторгли.

4. Как только появились на сайте бумаги с анкетой на получение помощи от государства ( на 3 месяца), мы их заполнили, это было 26 марта, сегодня запрошенные деньги поступили на счёт. Безвозмездно. В разных федеральных землях суммы разные.

Плюс, государство объявило, что любой не оплаченный счёт может оплачиваться без начисления пенни.

Плюс, государство объявило, что все, кто пострадал от пандемии, могут не платить аренду, а арендодатель не имеет право ее требовать в течении 6 месяцев. За эти месяцы арендаторы обязаны заплатить до 2022 года. Если у арендодателя это был единственный доход, то он получит безвозмездную помощь от государства, как и остальные предприниматели.

Что скажешь - Германия - абсолютно социальное государство.

Во всех странах так?»