жены в интерьере
На модерации
Отложенный
Паша был бандит. Кроме этого, несомненного достоинства, у него было две жены и Додж Стелс, перевертыш. Перевертыш, это когда спорткар тормозит уже на крыше, от мозгов хозяина отмывают салон и продают недорого, чтоб хватило на венок. Паша вставил лобовуху, велел затянуть правое окно полиэтиленом, а в левое высовывал локоть и полагал, что до дождей и так нормально. А с женами вышло, вот как.
Пресытившись семейной жизнью, Паша решил, что пацанского слова вполне достаточно, для разрешения всех формальностей. Сказав любимой: «Пошла нах!», он окунулся в водоворот холостяцкой жизни. Но ненадолго. Будущая вторая жена, посчитала, что холостяцкая жизнь, сильно вредит Пашиной печени и финансовому положению. Формальности в ЗАГСе, решились парой купюр денег. А так как Паша, не поменял свой круг общения, то обе жены, встретились на первом же светском рауте. Встретились, обсудили положение, и пришли к определенному решению. Паша хотел применить, удачно себя зарекомендовавшую формулу развода и ко второй жене, но не получилось. Вот так, в сущности незамысловато и сформировалась эта постсоветская семья.
Жены у Паши были длинноноги, сисясты и их легко можно было различить. Одна курила, а другая материлась. Для снятия излишней стервозности у жен, Паша прикупил двухэтажную квартиру на Ваське. Так Паша появился у Михалыча и так я, узнал про его непростую жизнь.
Михалыч для начала, памятуя профессиональные интересы Паши, разъяснил уважаемому Заказчику, чем директор строительной фирмы, отличается от обычного барыги: - Ты пойми, Паша. Ты не получать с меня будешь, а ты будешь платить за работу. За хорошую. Все по понятиям. Пашины жены сидели в низких креслах, с высоко поднятыми коленями.
Михалыч подозревал, что в этот день, они забыли надеть юбки. « Чтобы все пучком», был приглашен модный дизайнер.
Полетели дни ударного труда. Паша захотел в квартире камин. Это нормально на шестнадцатом этаже, далеко трубу тащить не надо. Будь Пашина квартира на первом, то труба могла влететь в копеечку. Жильцы дома, тоже бы возражали. Жены, пожелали бассейн. А вот это, было не нормально. Бассейн не то, чтобы не влазил в лифт, он не влазил, даже вокруг лифта, хотя там было много места. Хорошо, что дом был новым и башенный кран, еще не уехал по своим, не всегда понятным делам. Бассейн подняли краном, выломав мешающее вокруг окна. На чердачном этаже сделали тир и Паша два раза, расстреливал там Михалыча. После этого, Михалыч зарекся бухать с заказчиками.
Дизайнер, научил Пашиных жен интересным словам. Под конец стройки, они уже не путали концепцию с композицией и разбирались в понятийном смысле фразы: «Я так вижу!» То есть, не косяк упорот, а неожиданный взгляд и смелое решение. - Расфокусируй взгляд, Паша и ты все поймешь, - говорили жены, когда он удивлялся метровым, гипсовым носам на фиолетовой стене гостиной. В будущей детской, выкрашенной флуоресцентной, лимонной краской, у Паши пошла кровь носом. - Это фигня, - говорил Паша, доплачивая дизайнеру сотку баксов сверх гонорара, каждую неделю,- Главное, они мне мозг перестали расфокусировать. Главное, довольны овцы.
Через год, Паша в своей квартире, не нашел перил у лестницы, которых и не было, и здорово расшибся после короткого полета. Он переехал за город и жен у него, кажется прибавилось. Любили его бабы, по всему было видно.
Комментарии
Творческих успехов!
Ты меня заинтриговал и встряхнул. И откуда ты такой взялся....
Рассказ умопомрачительный!