Дольщики о Сергее Полонском: "Более защищенного девелопера в городе, чем господин Полонский, не было"
"Я могу сказать то, что сегодня говорил Сергею Юрьевичу: я могу сказать это официально и подтвердить документально. Более защищенного девелопера в городе, чем господин Полонский, не было. Так как его прикрывал Владимир Ресин, не прикрывают никого в городе. И есть этому официальное подтверждение",— рассказал GZT .RU глава некоммерческого партнерства защиты прав дольщиков "Кутузовская миля" Дмитрий Учитель.
"Правились протоколы по совещаниям у Ресина, и в них везде было написано, что вся реализация проекта возможна только при участии Миракс Групп. Даже на предпоследнем ТЗК по „Кутузовской миле" Ресин снова пишет— „только с участием Миракс групп". Более прикрываемого и защищенного девелопера в Москве не было. Просто все его поведение и выходки, а, главное, его непоследовательная позиция в отношении дольщиков привела к такой тяжелой развязке помимо долговых обязательств.
Ведь даже на одном из совещаний Ресин дословно сказал: "Долго я могу его прикрывать?" Ему ли жаловаться на власть? Он похож на маленького ребенка, у которого отобрали игрушку, а эта игрушка— это люди! Я хочу обратить ваше внимание, что такие отчаянные поступки со стороны Сергея Полонского— не случайны. Вот по поводу нашего выхода на Горбатый мост 2 апреля, о котором писала и ваша газета (может быть??), но основной упор сделала на то, что туда выходили туда однодольщики. На самом деле, 80% участников митинга были дольщиками Миракс Групп.
Вот в этом и вся хитрость. И наши лозунги и выдвигаемые требования, без сомнения, не остались незамеченными ни городом, ни Полонским. И, конечно, он "стрессанул",— не выдержал такого накала страстей и попер уже на собственных покровителей. Все очень просто: если бы деньги были дальше, все было бы замечательно. Его бы и дальше прикрывали, крышевали и он дальше ходил бы в козырях— красивый, умный и талантливый.
Дело в том, что с деньгами побеждать легко, а без денег? Вы знаете, сколько было нами написано писем за эти два года? Вы даже себе представить не можете, сколько мы написали писем президенту, премьеру, мэру прошлому и настоящему. Сколько лично Ресину было принесено писем, и какие были изощренные способы доставки, я даже не буду описывать.
Но письма Ресину мы приносили лично, потому что думали, что он их не видит. И, тем не менее, вот они-то как раз клались под сукно. И, в конце концов, все-таки 2 апреля, когда мы вышли в стадии глубокого отчаяния на Горбатый мост и довели ситуацию до предельного накала, тут уже Сергей Полонский "стрессанул". У победы ведь всегда сто отцов, а поражение— всегда сирота. Поэтому сейчас у него кругом виноваты все.
Ведь Владимир Ресин через руководителя своей пресс-службы Игоря Каневского уже заявляет о том, что Сергею Полонскому, вместо того, чтобы заниматься самопиаром, нужно было о своих дольщиках думать и строить. Вы знаете, сколько лично мне и моим коллегам стоила эта фраза? Вы знаете, сколько мы приложили сил, чтобы на Кутузовской миле появились дольщики? Слышите ли вы в моих словах некий надрыв?— сколько было потрачено сил, чтобы просто появилась эта фраза, что там есть дольщики. Ведь все сделки с недвижимостью у Миракс групп были по серым схемам и дольщиков официально на объектах нет. Только на это ушло неимоверное количество сил. Да, мы покупали жилье по предварительным договорам, и они уже давно кончились. И теперь Полонский позволяет себе так играться, его поведение похоже на игру, а серьезные дела так не делаются.
Я думаю, что Сергей Семенович даже не спустится до ответа и обсуждения, так как это будет не в его стилистике. Да и вообще, это не способ решения проблемы и не политическая избирательная кампания, на которую похожа вся эта акция под лозунгом "Полонского в депутаты"! Здесь вопрос людей, денег, инвестконтрактов. В городе и так тяжелая запущенная ситуация после Юрия Лужкова. И все жалуются, что Сергей Собянин не газует и не активизируется. Действительно, мы тоже писали к нему очень много обращений, и так пока не получили никакого ответа. Но, на мой взгляд, учитывая, сколько было наделано до него, некая пауза, чтобы осела муть, не повредит. Хотя мы сами пострадали от его молчания и неактивной позиции даже в сфере взаимоотношений с Полонским. Посмотрим, как будут развиваться события дальше, но я могу точно сказать, что власть не оставит без внимания такой выпад".
Комментарии