Когда мы выйдем из карантина, обнаружим, что живём уже в другом государстве

На модерации Отложенный

В Кремле, под предлогом борьбы с коронавирусом идёт острейшая борьба за власть, - считает Борис Кагарлицкий, - Собянин подтягивает власть к себе, в том числе правоохранительные органы, которые пытается контролировать.

 

Госдума принимает важные поправки, что чрезвычайную ситуацию может обьявлять правительство, но раньше это была прерогатива президента. То есть они перераспределяют власть условно от Путина к Мишустину. Пока Путин сидит на Валдае самоизолировавшись.

 

Мне кажется, что там группировки начали открыто передел власти. И чем это закончится - другой вопрос. Они нас отодвинули, мы сидим по домам, а они там себе разбираются. И пока они не разберутся, постараются нас на улицы не выпускать.

 

Уже отменили голосование по конституции, отменят, скорей всего и празднование 9 мая, отменят бессмертный полк.

 

Но что очень важно, отменится приезд иностранных лидеров, с которыми планировалось провести закулисные переговоры.

 

Они надеются, что все свои вопросы они дорешают за следующие месяцы, и когда эта история с коронавирусом пройдет, уже другие люди будут, возможно, когда мы выйдем на улицы, то обнаружим, что живём в другом государстве, с другими начальниками. По крайней мере, что соотношение сил между этими начальниками сильно изменилось.

 

К тому же, эта репрессивная схема отрабатывается на случай массовых протестов, вызванных социально - экономическим бедствием. И это уже не чисто российская история, а общеевропейская, или даже общемировая. Если у вас массовая безработица и протесты, надо отработать максимально эффективный репрессивный аппарат.

 

Мы сейчас, действительно, вошли в какой-то новый мир, и это не самый приятный мир.

 

Источник: интервью на канале "Сталинград"

 

Эксперимент нового рейха 

https://youtu.be/YYX1GATl7UI