Талибы пощадили только Павла Ершова. Другим пощады не было.

На модерации Отложенный

 В новостях не уточняется как именно россиянин Павел Ершов убедил талибов, ворвавшихся карать неверных в здание миссии ООН в Мазари-Шарифе, что он мусульманин. Да это и не важно. Главное - выжил. И ещё сохранил в этой дикой ситуации мужскую и просто человеческую честь -  пытался убедить пощадить своих сотрудников-христиан. Не его вина, что толпа жаждала крови неверных...

 А в США раскручивается маховик религиозной провокации. На  22 апреля планируют провести акцию протеста против ислама, которая должна пройти  напротив крупнейшей мечети Соединенных Штатов. Инициаторами будут выступать пасторы-евангелисты. Они люди заинтересованные, будут стараться. Может быть опять устроят глумление над исламскими святынями. Им там в Америке нечего опасаться. Их надёжно защищают.

 Сотрудников миссии ООН в Мазари-Шарифе защитить кроме мусульманина Павла Ершова было  некому....

Э.Джафаров.

 Читаем новости из  «Ленты.Ру» :

Пастор-евангелист Терри Джонс, автор идеи публичного сожжения Корана, анонсировал акцию протеста против ислама, которая должна пройти 22 апреля напротив крупнейшей мечети Соединенных Штатов. Об этом сообщает Reuters.

Мечеть, рядом с которой запланирована акция, находится в Дирборне (Dearborn), штат Мичиган. «Наша цель показать всем, насколько опасным может быть ислам, — заявил Джонс журналистам. — Ужасно, когда из-за этого убивают людей. Но с другой стороны это демонстрирует всем радикальную сторону ислама».

Слова Джонса относились к сообщениям об акциях протеста, которые активисты движения «Талибан» провели в Афганистане 1 апреля. В результате нападения на здание миссии ООН в Мазари-Шарифе были убиты 17 человек, двое из них обезглавлены.

Единственным выжившим в результате нападения оказался россиянин Павел Ершов, которого избили, но отпустили после того, как он убедил нападавших в том, что исповедует ислам. По словам спецпредставителя генерального секретаря ООН по Афганистану Стаффана де Мистуры, россиянин пытался вступить в переговоры с фанатиками, чтобы спасти находившихся вместе с ним граждан Швеции, Норвегии и Румынии, однако все они были убиты талибами.

Акция по публичному сожжению Корана, предшествовавшая всплеску насилия в Афганистане и другим антизападным акциям в мусульманских странах, состоялась во Флориде 21 марта. Священную для мусульман книгу сжег пастор Уэйн Сапп, а инициатором выступал его коллега Терри Джонс.

Действия пасторов-евангелистов среди прочих осудил президент США Барак Обама, заявив, что «осквернение любых священных рукописей является проявлением вопиющей нетерпимости и слепого фанатизма». При этом Обама отметил, что убийство невинных людей в ответ на подобные акции «также возмутительно и является вызовом человеческому достоинству».


       НЕМНОГО ИСТОРИИ. 

КРЕСТОНОСЦЫ

" Было 11 декабря, тёмная-претёмная ночь, и франки ещё не решались проникнуть в город.

Знатные люди Маары вступили в контакт с Боэмондом, новым хозяином Антиохии, который возглавлял нападающих. Предводитель франков обещал пощадить жителей, если они прекратят борьбу и оставят некоторые здания. Поверив в отчаянии его словам, семьи собрались в домах и подвалах города и провели всю ночь в страхе и ожидании.
Франки пришли на заре. Началась бойня. «Они убивали людей три дня, погубив больше ста тысяч и захватив много пленников». Цифры Ибн аль-Асира очевидно фантастичны, поскольку население города накануне его падения было, по-видимому, меньше десяти тысяч. Но ужас состоял не столько в числе жертв, сколько в невообразимой судьбе, ожидавшей людей.
«В Маарре наши воины варили взрослых язычников в котлах, детей они насаживали на вертела и поедали, как жаркое». Жители городов и селений вокруг Маарры никогда не читали это признание франкского хрониста Радульфа Каенского, но они никогда не могли забыть то, что они видели и слышали. Память о зверствах, сохранённая и переданная местными поэтами и устной традицией, создала неизгладимый образ франков. Хронист Усама Ибн Мункыз, родившийся в соседнем городе Шайзаре за три года до этих событий, впоследствии писал:

«Все, кто хорошо знали франков, воспринимали их как чудовищ, превосходящих людей в смелости и боевом пылу и более ни в чём, точно так же, как это имеет место в отношении животных». "


http://joff.ucoz.ru/news/taliby_poshhadi...../2011-04-03-431