Саудовский кронпринц попросил ОЭА заморозить банковские счета путинских олигархов

На модерации Отложенный

 

Инсайдерские источники сообщают, что в узком кругу кронпринц Саудовской Аравии Мухаммад бин Салман называет Путина «коротышкой, который мечтает стать властелином мира». Об этом, в частности, пишет критик путинского режима, историк Валерий Соловей.

 Арабский принц озлоблен оскорбительным поведением лично Путина, который отказался от разговора после демарша Москвы, его обманом и высокомерием.

 После того, как Россия по приказу кремлевского пахана демонстративно сорвала сделку ОПЕК+, фактически кинув своих арабских партнеров, Саудовская Аравия резко изменила свою позицию и пошла ва-банк, обрушив цены на нефть.

 В условиях кризиса в связи с пандемией коронавируса, нефть рухнула до неприемлемых для России цен.

 Между тем Мухаммад бин Салман по-прежнему отказывает от общения с Путиным. Единственное что до сих пор смогли добиться в Кремле, это вытащить из саудовского кронпринца ни к чему не обязывающее обещание создать «совместную рабочую группу». При этом араб демонстративно отказался называть сроки создания такой группы, что было воспринято к Кремле как откровенное издевательство.

 Тем временем поступают сведения, что одним из основных факторов возмущния саудитов стало то что Путин через российские спецслужбы организовал компанию дискредитации кронпринца Мухаммада бин Салмана и всей королевской семьи. Одновременно спецслужбы России предпринимают попытку организовать дворцовый переворот в Саудовской Аравии.

 Именно с этим, как считают ряд наблюдатели, связаны последние репрессии против ряда членов королевской семьи, которые по приказу кронпринца были арестованы.

 Кронпринц Мухаммад бин Салман в долгу не остался. Он попросил власти ОАЭ заморозить счета важных путинских воров в своих банках. В этих банках, в частности, находятся счета топ-менеджмента крупнейших российских госкорпораций и даже одного из ближайших к Путину подельников олигархов, Геннадия Тимченко. Деньги Тимченко заморожены. Речь может идти от нескольких сотен миллионов до нескольких миллиардов долларов США.