Не твори добро, ибо наказан будешь

 

Эта история произошла в небольшом городке, где все всех знают. История правдивая, только имена изменены.

У одного молодого мужчины был хороший двухэтажный дом, в котором он жил со своей матерью.  Мать уже почти месяц лежала в больнице с инсультом. Как-то к нему в гости на ночь приехала молодая женщина вместе с ребёнком. Они выпили, но любовь не заладилась, видимо, ребёнок оказался помехой. Чужие дети часто бывают помехой. Мужчина ушёл спать на второй этаж. А ночью дом загорелся.  Наш герой обернулся в одеяла и спустился вниз.  Двери открыты и никого нет. Он выскочил на улицу, получив ожоги лица и рук.

Подъехавшие пожарные спросили:

- В доме есть кто?

- Нет, все вышли.

И пожарные дом тушить не стали, а начали заливать водой соседний дом и хозяйственные постройки, чтобы пламя не перекинулось туда.

Но оказалось, что мать с ребёнком дом не покинули и сгорели там заживо. Мужчину положили в больницу с ожогами рук и лица. Через неделю он и мать пошли на выписку. А выписываться некуда – дом то сгорел.

У нашего мужчины есть друг, назовём его Димой, который считал, что дороже дружбы нет ничего на свете.

И он приютил погорельцев в своей трёхкомнатной квартире, где жил с родным дядькой.  Дядьке это не понравилось, но он вынужден был согласиться, так как жил на иждивении племянника.

Из Сибири прилетели дочка и сестра погорельцев, их принял другой друг.

Родственники сгоревших пошли по инстанциям с требованием наказать хозяина дома. И уголовное дело переквалифицировали из несчастного случая в убийство по неосторожности двух или более лиц.  Потому что нехрен говорить, что в доме никого нет. А это уже обязательный срок.

Дочка пожила недельку и укатила в свою Сибирь, сказав, что взять к себе мать не может – жилплощадь не позволяет.  Циники утверждают, что дети ухаживают за немощными родителями, когда есть наследство.  А если наследство сгорело, то и ухаживать нехрен.  Материалы на погорельца уже переданы в суд, и его скоро посадят.

И останется наш благородный Дмитрий с чужой парализованной матерью на руках. Но Дмитрию надо ходить на работу, поэтому уход за женщиной ляжет на дядьку Дмитрия, которому эта история с самого начала не понравилась.

Вот и твори после этого добро.