Экологический идиотизм погорел на «бабках»

Рано или поздно это должно было случиться. Gutmenschen (аналог русского «люди с хорошими лицами») через мировые СМИ так достали всех своей климатической, и не только, агрессией, а заодно – Гретой Тунберг, что маятник должен был качнуться в обратную сторону. И так как больше всего антинаучный и античеловечный бред Греты Тунберг пришелся по душе и по карману немецким политикам, то именно в Германии должна была зародиться анти-Грета.

Ей стала девятнадцатилетняя Наоми Зайбт. Впервые она знатно прозвучала на форуме института Хартланд в рамках конференции ООН по климату в Мадриде и стала лицом кампании, цель которой – «поставить под сомнение поддерживаемое большинством ученых мнение» об антропогенной природе климатических изменений.

Наоми на собственной шкуре знает, что такое – высказывать мнение, отличное от мнения стада: она стала активисткой, как только столкнулась с агрессивнейшей реакцией учителей и одноклассников, когда усомнилась в либеральной иммиграционной политике Германии публично.

Сегодня в Германии можно высказывать только промеркелевское или прозеленое мнение, иначе система тебя раздавит. И уж, конечно, либерально настроенные учителя оштрафовали бы ее родителей за пропуски уроков для участия в какой-нибудь акции, не являющейся демонстрацией движения Fridays For Future. Потому что своим – все, чужим – закон. И это только убедило ее, что климатическую повестку проталкивают фанатики без образования и мозгов. 

«Она – одареннейший сторонник свободного рынка и климатического реализма», – пишет журналист The Washington Post Джеймс Тейлор, который поведал об этой немецкой девушке американскому читателю – а ему, кстати, в большинстве своем эти все Гретины страдания по климату и дизельным авто совершенно по барабану.

В самой Швеции также есть анти-Грета – 16-летняя девушка Изабелла Нильссон Ярванди, как это принято тут говорить, «с миграционным бэкграундом», но которая вполне выступает против комсомольского задора борцов за феминизм, глобализм и прочий устав партии, предъявляя им в ответ традиционные ценности.

Неслучайно отрицание всего этого безумия вокруг Греты оформилось именно в Швеции – тут, в отличие от остального мира, знают цену всей этой семейке, которая решила подзаработать на нездоровой дочери. Знают также, что никаких «школьных забастовок» Греты не было – она уходила с уроков якобы по медицинским показаниям, вполне легально и без всякой политики. Потому что в Швеции также штрафуют родителей за пропуски уроков детьми.

Начавшееся со лжи «движение» сегодня переживает серьезнейший кризис – сразу после того, как семья Тунберг создала фондик, на который зарегистрировала бренды (в том числе бренд Fridays For Future якобы для того, чтобы плохие люди ими не пользовались), Грета фактически исчезла со страниц прессы, которая до этого момента преподносила любое слово Греты, как откровение, и отслеживала любое передвижение Греты и любое мановение ее косичек. 

Потому что оценка стоимости ее брендов – от 4 до 6 миллиардов евро – как-то отрезвляюще подействовала на журналистов, которые поняли, что только что на халяву поспособствовали становлению миллиардной империи. Судя по всему, это все ударило по доходам семейки – и вот уже мать Греты на страницах «Гардиан» и прочих идейно близких изданий рассказывает слезливые истории о том, как ее дочь травили в школе и как она пребывала в депрессии, а единственным лекарством для ее депрессии могло стать только участие в экологическом активизме.