Об органическом патриотизме.

  Тут один человек, занимающий важную государственную должность и живущий на иждивении своей восьмидесятилетней мамы-учительницы и миллионерши, сказал как-то, что есть Путин - есть Россия. И наоборот. 

      У меня были возражения. Дескать, Россия - это Чаадаев, Чернышевский, Толстой (не тот, который с Первого канала, теперь еще и вице-спикер ПАСЕ, а тот его родственник, которого он позорит), Достоевский (и Бог с его антисемитизмом, склонностью к мотовству и тому подобным слабостям). Россия - это Менделеев, Трубецкие, Лосев, Пастернак, Мейерхольд, Лангемак, Суворов, Екатерина Алексеевна, Александр Николаевич Освободитель и еще долго перечислять можно. Вот они - Россия. Нынешняя Россия - это Немцов, Дадин, Котов. А дегаевы, азефы, сталины, ежовы и разные прочие путины - это не Россия.

 

      Так я думал. А потом решил, что ошибаюсь.

Я родился и живу в России. Я ее люблю. Это моя Родина. Любимая. Как мать. Как женщина. Моя Россия обладает всеми человеческими качествами. У нее есть разум и душа. Мозг и сердце. Вот они, кого я поминаю с большой буквы, и есть мозг и сердце России. 

 

      А еще у каждого человека есть пищевод, желудок и кишечник. И выделения соответствующие. С физиологией не поспоришь. Девочки не какают, говорите? Это Венера Милосская не испражняется. А моя любовь живая. И производит все, что бывает у живого организма. Не только Чаадаева, но и путиных, володиных, прочие фракции, которые  в воде не тонут. Моя Россия - живой организм, но, к сожалению, сейчас не здоровый. Такая вот анатомия и физиология как сказали бы на нынешнем фекальном НТВ.

 

     Выздоравливай, Родина.