О госсоветской синекуре Путина: права огромные, обязанностей никаких

О госсоветской синекуре Путина: права огромные, обязанностей никаких

 

 

 

Опубликовал Александр Росляков

 

 

Пока идет спешная подготовка к странному событию то ли 12-го, то ли 22-го апреля – то ли к плебисциту, то ли к народному опросу по поправкам Путина к Конституции – люди ломают головы над самими этими поправками.

 

Точнее, над одной, ради которой, как утверждают аналитики, вся каша и была заварена – это поправка о полномочиях Госсовета, главой которого де станет Путин после ухода из президентов в 2024 году.

 

Как сообщило «РИА Новости», журналисты спросили пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова:

 

– В чём смысл Госсовета, ради которого вносятся поправки в Конституцию?

 

Песков, признанный мастер брать кота за хвост, ответил дословно следующее:

 

– Предложенные президентом поправки к Конституции в части формирования Госсовета связаны с тем, что Основной закон должен отвечать уровню развития политической системы… Речь о том, чтобы эта система отвечала уровню развития политической системы и гражданского общества, тем ожиданиям, которые вызревают в обществе, и в том числе в недрах политической системы.

 

Перевести на русский это не по силам никому – и я попробую дать свою трактовку тому, что не посмел назвать на языке людей Песков.

 

Сколько сейчас в России ветвей власти?

 

Официально, по действующей Конституции – три: законодательная, исполнительная и судебная.

 

Но при Путине образовалась и четвертая, поистине стволовая ветвь – президентская.

 

В ней причудливо срослись могучие дублеры конституционных структур, которыми президент рулит через ряд полномочий, установленных порой «явочным порядком».

 

Он и Гарант Конституции, и Верховный главнокомандующий, и Глава государства, и Законодатель с правом издавать нормативные акты (указы, приказы и распоряжения), и прочая, и прочая, и прочая.

 

А главное – назначает и снимает, как реальный император, всю руководящую головку.

 

Президентская суперветвь еще и обросла всякими дочерними побегами: к Администрации президента и Совету безопасности Путин еще в 2000 году добавил Государственный совет, о котором до поры не слышно было ничего.

 

И вот после одобрения народом главной путинской поправки у нас должна будет возникнуть новая ветвь власти: госсоветская – еще более стволовая, со слов сведущих людей, чем нынешняя президентская.

 

И Путин, пересев из кресла всемогущего президента на практически царский уже трон, получит…

 

Но что он тогда сможет получить из недоступного ему сейчас?

 

Стать в пятый раз главой РФ – и так легко!

 

Довольно повторить уже испытанную рокировку, поставив «местоблюстителем престола» хоть старого Медведева, хоть нового Мишустина.

 

А можно и вовсе в ответ на просьбы благодарного народа, какие в изобилии транслирует сейчас ТВ, принять на себя бремя пожизненного президентства.

 

Народ и не пикнет, а пикнет – Росгвардия живо заткнет.

 

Но Путин всем канонам вопреки обратился за поддержкой к этому народу, выкатив огромные турусы на колесах в виде поправок аж к 22 статьям Конституции – ради принятия всего одной.

 

Для чего?

 

Я думаю, дело все в том, что глава послеправочного Госсовета – это самая сказочная синекура из всех, какие только видел свет: при огромных полномочиях ответственности не предполагает никакой!

 

Он больше никем не избирается, а назначается «группой товарищей», которых, очевидно, введут в Госсовет по признаку особой личной преданности.

 

Его даже теоретически нельзя будет подвергнуть импичменту, как и тех «товарищей» – никакому контролю со стороны.

 

В этом и кроется суть грядущей перестройки – столь капитальной, что без спектакля с народным одобрением она показалась бы невозможной как внутри РФ, так и за рубежом.

 

И эта игра, безусловно, стоит свеч.

 

Во-первых, когда Путин возглавит Госсовет, ему будет уже 72 года – не тот возраст, в котором охота обрекать себя на какую-то ответственность за свои действия и решения.

 

При этом властолюбие возрастных границ не знает – и какой престарелый цезарь не польстится на возможность поиметь новые права, исключающие всякие обязанности!

 

Но есть тут и еще расчет, о котором все чаще поговаривают те же аналитики.

 

Дескать Путин, владея самой верной информацией, точно знает, что система, построенная им с опорой на кумовство и всякие низменные инстинкты человека, крайне близка к краху.

 

И потому нужно срочно менять систему ответственности для себя и самых близких царедворцев, без кого не удержаться на плаву.

 

Образно говоря, пересесть с обреченного Титаника на новую галеру – и успеть сделать это до начала падения рубля, массового закрытия производств и так далее.

 

Отсюда и такая спешка с проведением необходимого для легитимности спектакля.

 

Ну, а потом все наши беды глава Госсовета Путин авторитетно спишет на президента Путина – и я это говорю без всяких шуток.

 

Будет разыграна карта, уже вложенная в нынешнюю колоду: сам президентский институт, навязанный нам «американской» Конституцией 1993 года, глубоко чужд особому русскому пути, вот и печальный результат!

 

 То ли дело глава Госсовета – исконно русский чин!

 

И тогда, сменив прежний ложный путь на новый истинный, страна во главе с главой Госсовета Путиным решительно возьмётся за преодоление проклятого наследия – примерно как сегодня преодолевает ужасы советских лет.

 

И аккурат до самой смерти цезаря этой саги должно будет хватить.

А затем уже другой станет преодолевать последствия этого цезаризма, невесть как затесавшегося в нашу богоугодную демократию…➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/6/3...