Как писать президенту про казино. Письмо подследственного Ивана Назарова
На модерации
Отложенный
"Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
Вынужден обратиться к Вам как к единственному человеку, который может спасти меня от произвола и угнетения со стороны следственных органов. Вот уже два месяца как я нахожусь по необоснованному обвинению в застенках СИЗО, называемого в народе «Лефортово».
То, что я стал жертвой политической борьбы двух уважаемых силовых ведомств, призванных защищать закон и правопорядок – ни для кого не секрет. В прессе и на телевидении, несмотря на Ваш прямой призыв прекратить подобную агитацию, продолжается взаимный обмен разоблачениями и «сливами», в то время как до меня, простого коммерсанта из г. Пушкино Ивана Назарова, никому и дела нет. Особенно я не интересен следователю Колобовой Снежанне Николаевне, которая сообщила мне, что я всего лишь друг её врагов (прокуроров), и поэтому я из Лефортово никогда не выйду. Слишком большая цена за дружбу с уважаемыми мною людьми, но я готов её платить, хотя для того чтобы выпустить меня на свободу, следователь Колобова просит самую малость – дать лживые показания против, ни много ни мало, всего прокурорского корпуса Московской области.
Не интересен я ей стал после того, как отказался пойти на сделку со своей совестью и попал в камеру, где содержались террористы и изменники Родины. И нахожусь я здесь, также как и мой компаньон Мамыев и помощница Алла Гусева по обвинению, достойному разве что анекдота: оказывается, согласно фабуле предъявленного мне обвинения, пять хорошо обеспеченных граждан вошли в зал игровых автоматов, подумали, что это не игровые автоматы, а тренажёры, развивающие умственные способности, и положили в купюроприёмник каждый по 600 тысяч рублей, а все вместе три миллиона.
После того как эти граждане проиграли и захотели забрать обратно свои деньги, они неожиданно поняли, что, оказывается, деньги им не вернут, что их обманули, в связи с чем они всей компанией отправились в Следственный комитет Московской области и написали заявление о совершённом против них мошенничестве.
Если, действительно, поверить версии этих умственно отсталых олигархов, то получается, что в результате этой групповой терапии на игровых автоматах-тренажёрах, они таки обрели желаемый ими результат в виде развившихся умственных способностей, и им не на что жаловаться. Но тогда за что я сижу в тюрьме?
Так или иначе, но, несмотря на весь этот правовой фарс и многочисленные жалобы моих адвокатов, я продолжаю находиться за решёткой забытый всеми, в том числе и следователем Колобовой, которая никаких следственных действий с моим участием не совершает, но передаёт через моих адвокатов, что я не выйду из изолятора, что она будет вешать на меня всё новые и новые дела. Именно эту ситуацию общество и может наблюдать, открыв Интернет.
Дмитрий Анатольевич! За время нахождения здесь я много узнал об уголовном праве, а также о том, что Вы объявили о либерализации Уголовного Закона. Если я в чём-либо виноват, то готов предстать перед судом и понести наказание.
Но я взываю к Вашему милосердию и к Вашей справедливости и прошу вмешаться в это дело как гаранта Конституции и дать указание прекратить моё содержание в неволе по необоснованному обвинению.
Иван Назаров."
Комментарии