Как хочется, пока живешь на свете...

На модерации Отложенный

 Две новости, услышанные почти одновременно, пока работал телевизор.

№1.
В разрушенной стихией Японии один погибающий пес спас своего раненого собрата, который уже и ногах не держался. Он старательно привлекал (и привлек таки!) внимание спасателей и те пристроили бедолагу в лечебницу. Сразу нашлись люди выразившие желание приютить несчастных собак, лишившихся и дома и хозяев. Можно представить насколько им и самим непросто сейчас. Но.

№2.
В подмосковном Раменском неизвестный пока стрелок по собственному почину отстреливал дворовых собак. Одной собачке истекающей кровью пришлось ампутировать заднюю лапу – и она, возможно, выживет, оставшись калекой на всю свою недолгую собачью жизнь. Не было в Раменском цунами и разрушительных землетрясений. Но нашелся некто в черном японском внедорожнике, который устроил погоню за живыми мишенями – камеры наблюдения зафиксировали бойню. Рукотворная жестокость, тем и отвратительней что она осознана и безнаказанна. С чего начинается большое зло? И можно ли подмосковный случай считать невинной шалостью? Тем более что таких «шалунов» предостаточно. Тиражирование жесткости поставлено на поток.

По опросам 7% наших подрастающих деток не задумываясь согласны на убийство человека, если им за это заплатят.

А ведь есть еще и сомневающиеся. И их гораздо больше. Возмездие направлено острием назад. Грех на стадии помысла – хобби, а реальную причастность еще и доказать нужно. Просто плата за риск должна соответствовать пропорциям реальности юных киллеров. А пока можно набить руку на собаках и кошках.

Поэтому в Японии стоит памятник Хатико, собаке умершей от старости в ожидании своего хозяина - символ верности и бескомпромиссной собачьей любви , а у нас памятник дворняге на станции метро «Менделеевская». Той самой, которую забил до смерти бугай охранник. Хотя и у нас был такой же случай как и с Хатико. Но только это была немецкая овчарка, и хозяин ее попросту оставил в аэропорту. Оставил как ненужную вещь, а к Хатико хозяин не вернулся по единственной уважительной причине. Собака восемь лет встречала самолеты. Не дождалась. Ёе предали. И главное и то и другое не вымысел. Так оно и было на самом деле.

Нет, конечно, не все так просто. И у нас был «Белый Бим» и у японцев отряд № 731.
Поэтому и название темы такое. Тем, которые не знают продолжения – спросите у товарища Яндекса. Это строчка из стихотворения Александра Дольского.