О ЛОХАХ И АНАЛИТИКАХ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ И ФОНДОВОГО РЫНКА, А ТАКЖЕ О ПАСТУХАХ ЧЕРНЫХ ЛЕБЕДЕЙ.

На модерации Отложенный

 

Исторически  и статистически изучил  всех  нуворишей-аналитиков   фондовых рынков  и понял, что у них если что-то в карманах и  имеется,  то только потому, что они копили и держали доллары,  а также потому , что лоховали жертв, как пастухи, которые блефовали, но реально не знали того,  куда вести стадо своих лохов. Некоторые закрепляются в недвижимости и больше у них ничего нет. Но большинство из них кормятся на высокопоставленных ворах и коррупционерах, которые им доверяют на игры часть своих средств, но рано или поздно их прогоняют. Хитро и шустро  ведут  те, которые  скупили региональную российскую   недвижимость , скупили  европейскую недвижимость и  профессионально играют, но никогда не дают рекомендаций в СМИ. Их никогда не испугает никакое стадо "черных лебедей" из бредовых и околонаучных сказок Насима Талиба. .  В фаворе лишь воры внутрироссийские и те, кто живёт зарубежом. И задача их защищаться от себе подобной российской власти. 

Такие аналитики не в коем случае исторически не помогают обывателям, но обрабатывают их  своей аналитикой в рамках своих прагматических и эгоистических  задач.  

И вообще, подобным аналитикам свойственно говорить правильно по прошествии каких-то событий и трендов , которые уже себя проявили. Насим Талеб также нарративно сделал  выводы только оглянувшись назад, но ситуационно он не знал того, что творит, хотя и рассказывает массовому читателю свои небылицы.  Этот известный экономический сказочник нового ничего, с точки зрения науки,  не сказал, лишь подтвердив постмодернистские процессы экономики, которые были описаны впервые мною в монографии "Основы постмодернистской психологии" ( 2015). Талиб имеет прибыли как автор книг и поэтому ему так полезно рассказывать. И это мне тоже знакомо, как автору книг. 

 Ситуационно подобные аналитики полезного мало говорят.

Уходят от вопросов, связанных с конкретным сценарием поведения, когда идёт непредсказуемый процесс, например, такой, как коронавирусный экономический процесс. Ещё раз повторяю, эти выводы я сделал на основании статистики историй подобных аналитиков, изучая их материальный статус, поведение на рынке  и их мнения в разные периоды развития российской экономики. Я анализировал татарстанских аналитиков-экономистов, с которыми часто общаюсь, а  также столичных, которых изучал заочно. Люди, которые обслуживают официальные информационные технологии экономических процессов, которые сейчас сосредоточены в структурах , где хранятся деньги обывателей и всякой бездарной и некреативной  наемной силы, будут оптимизироваться и сокращаться, так как финансовые средства , с которыми они работают убывают.  В силу обречённости российских банков, которые так и не научились делать прибыли на инвестициях в производство, которого нет, судьба их прозрачна. 

Итак, вся активная деструктивная экономика России состоит преимущественно из официальной властной клептократии  разных уровней и  наёмного менеджмента со всяческими  проститутками-аналитиками, которые продаются  клептократическим нуворишам разного уровня и только потом идёт массовый некреативный  наемный обыватель, который, традиционно будет жертвой. И задача этого обывателя в лучшем случае не стать экономической жертвой, то есть, не потерять свои средства на выживание, а в худшем случае, не стать политической  жертвой, то есть не пролить свою кровь во имя клепотократической российской власти, которая этому массовому обывателю может предложить опасные для его жизни направления и проекты.  

 

( Р. Р. Гарифуллин, Непредсказуемая психология)