«Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Бога»

На модерации Отложенный  

 А. С. Пушкин  и его сказки

Попробуем выделить суть этих произведений. Например, в «Сказке о рыбаке и рыбке», сюжет которой очень прост и известен нам с самого детства.

Пойманная Золотая рыбка обещала и выполнила желания семейной четы: корыто, изба, столбовое дворянство, царский трон.

И только последнее желание, поставить саму Золотую рыбку, то есть народ Руси, нас  всех с вами в услужение Сатаны и его детей, приводит к тому, что страдающие чрезмерными амбициями остаются у «разбитого корыта».

На первый взгляд ничего особенного, если не знать широко известных символов того и сего  времени.

Рыбы –  всем до ежика известный знак христианства.

«Золотой агнец» – все знают и так называли Иисуса Христа.

Для того, чтобы уж полностью исключить непонимание людское , Пушкин тысяча  раз повторяет формулу «тридцать лет и три года».

Именно так, по традиции, приводили возраст Христа.

Тридцать лет до начала служения и три года служения до распятия, пока не убили.

Так кто же поплатился за желание поставить Веру Бога , Разума Вселенского высшего, Разума Отца Творца  себе на службу власть или религия?

Приведенный в сказке алгоритм исполненных Богом желаний очень похож на путь детей сатаны  Романовых к трону, поскольку их предки были выходцами из «неродовитых и отверженных». которые  сами себя назвали избранными.

А под попытку «стать над Богом и его детьми Русью» очень подходит проведенная Романовыми церковная  религиозная лжехристианская реформа, как в прочем и искажение  «лжебогом данной ис тори и» в своих интересах.

В поэме «Руслан и Людмила» сюжет очень напоминает   крещении Киевской Руси, только «шиворот на выворот».

Интересно, были ли в нашей стране и на Руси, до выхода этой поэмы, такие собственные имена?

«Невеста» (Людмила, Люд милый, т.е. народ Руси) выбирает себе «жениха заморского от сатаны из его детей» из нескольких религий (Руслан, Ратмир, Рогдай, Черномор).

Так в оригинале романовской версии истории. В сказке же, зарубежный ученый чернокнижник крадет этот народ у традиционных для России от Бога  религий, вбивает между ними клин смертельной  вражды.

Для того, чтобы не очень вхожий в тонкости символики,  вчерашний и особенно сегодняшний инетчитатель не промахнулся, четко дана привязка к правителю времени происходящих событий – первому сыну сатаны незаконно рожденному нагуляному в блуде  кагану Владимиру.

Двенадцать дев – символизируют 12 апостолов начала христианства.

Похожее изображение

Анализ же следующей  «Сказки о Царе Салтане» позволяет уже соотнести сказочный сюжет с реальной географией действительных ис тори ческих событий.

Уже в самом названии заложено распознование одного из мест повествования. Царь, который одновременно и Султан – это Царь-град-Констатинополь-Стамбул.

Переведя сказочный сюжет в обыденный людской разумный смысл , получим, что в результате дворцовых сатанинских безумных  интриг (судя по наличию соперниц, это могли быть разборки жён в гареме – кто самая любимая СТАРШАЯ), жена Царя/Султана вынуждена была бежать, поскольку, в отсутствие мужа ей и ребёнку грозила опасность.

Бочка – средство побега, это – аллегория ( в герметично закупоренном пространстве, человек может прожить не долго). В то же время, мать и ребёнок находятся в едином ЗАМКНУТОМ пространстве, в её чреве.

Получается, что во время путешествия по морю, она была ещё беременной. А уж родился он уже на суше:

В дно головкой уперся,

Понатужился немножко:

«Как бы здесь на двор окошко

Нам проделать?» – молвил он,

Вышиб дно и вышел вон.

Похожее изображение

Где находится сказочный «остров Буян» понять и дураку  не трудно. Тут вам не только география Царь-града подсказывает, но и «дядька Черномор» не даст промахнуться.

А где такой остров в Чёрном море, мимо которого не проплывёшь не заметив? Это – Крым, хоть и полуостров, но соединён с материком таким узким перешейком, причём совершенно не видимым морякам, что принять его за остров – не мудрено.

Вот, что ещё поражает. БЫВАЛЫЕ КАПИТАНЫ УТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ЕСЛИ ВЫЙТИ ИЗ СТАМБУЛА И ПЛЫТЬ КУРСОМ НА ПОЛЯРНУЮ ЗВЕЗДУ – КОРАБЛЬ ПРИДЕТ СТРОГО НА МЫС ФИОЛЕНТ В КРЫМУ.

А Фиолент раньше звучал и писался как Вифлеем, где с древности существуют и пещера, и храм Рождества Христова.

Вот вам и продолжение, с деталировкой евангельских событий. Опять же, 33 богатыря – яркий символ возраста Христа. Но это не только домыслы автора, история Крыма хранит ещё много нераскрытых тайн.

Даже в официальной истории христианства на Руси, полуостров  почему -то считается ЕГО КОЛЫБЕЛЬЮ. Это и доныне подтверждаемое крещение там крестили  нагулянного в блуде  сатанинском  Владимира.

Здесь и преданное забвению начало пути Андрея Первозванного, одного из 12 апостолов, которое подтверждается не только отечественными, но и ЗАРУБЕЖНЫМИ историческими документами.

Надпись, присутствующая на распятиях Христа и даже упоминаемая в Евангелиях: «Иисус Назарей, Царь Иудейский».

Чем можно объяснить слепоту или ложь преднамеренную  исследователей, ведь здесь воочию видна реальная ХАЗАРИЯ, а не мифический городишко Назарет,  здесь просматривается полная ложь детей сатаны  исказившие  все и вся.

Достаточно прочитать русскую Н, как латинскую букву. А если принять во внимание, что очень старые тексты писались одними согласными и огласовке НУЖНО НЕ ДОВЕРЯТЬ, то сведения о том, что мать Мария  Исуса были из ТиВиРиДии, говорит, что она была родом из ТАВРИДЫ – территория, в которую входил нынешний Крым ещё в романовской России, а не откуда либо. А в более древние времена – это была часть Хазарии.

Ну, фантазия автора вышла за все мыслимые пределы, скажет недоверчивый  безмозглый читатель. То, что он не верит на слово – абсолютно правильный подход. Но как быть с фактами?

Картинки по запросу Крым остров Буян

ПЕРВОЙ столицей Крыма был, старинный город Чуфут-Кале, в переводе с тюркского – ИУДЕЙСКАЯ КРЕПОСТЬ. Он намного старше Бахчисарая и был всегда окружен большим почитанием. Это старинное священное место, ЧТИМО ВТОРЫМ,  ПОСЛЕ ИЕРУСАЛИМА. Оно окутано многочисленными «легендами и тайнами».

На этом библейские сюжеты в Крыму не заканчиваются , а  только начинаются. ТАВРЫ ПОКЛОНЯЛИСЬ БОЖЕСТВЕННОЙ ДЕВЕ. Страбон писал, что на мысе ПАРТЕНИТ у Аюдага стоял храм Девы.

Таврские святилища Девы обнаружены в пещере Ени-Сала II у села Чайковское, в пещерах Кизил-Коба, в урочище Селим-Бек у Ялты. Культ Девы  был распространен и в греческих городах-колониях на полуострове. Считается ныне, что этот культ относится к язычеству.

А почему тогда храм Девы у Аюдага находился на мысу, который называли ПАРТЕНИТ? Деву Марию ведь именовали ПАРТЕНОС, то есть Непорочной.

Мы видим, что «античные» наименования сохранили прямое указание на то, что крымские тавро-скифы поклонялись именно Непорочной Деве, то есть Деве Марии.

С такой точки зрения становится понятно, почему православный центр Готской епархии  (в Крыму) сначала находился в ПАРТЕНИТАХ, а позже им стал УСПЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ, посвященным Успению Марии Богородицы, то есть Успению Непорочной Девы = ПАРТЕНОС.

Если это всё вымысел, то как объяснить, что вблизи от Чуфут-Кале, столицы Крымского Ханства, НАХОДЯТСЯ УЩЕЛЬЕ МАРИИ,  а также ГОРОД МАРИИ, а также  ХРИСТИАНСКИЙ НЕКРОПОЛЬ И СЛЕДЫ ХРИСТИАНСКОГО ХРАМА?

 

Что в Чуфут-Кале, в  Успенский монастырь и Бахчисарай приезжали на поклонение  все  императоры подневольной Руси и члены их семей? Бывали здесь и заграничные правители. Только сегодня и  теперь мы начинаем понимать, в чем дело. Августейшие особы прибывали сюда, дабы почтить места, где жила и почила Мария Богородица.

В то же время никто из  венценосцев закабаленной Руси не ездил на поклонение в  тогдашний  пустой  палестинский Иерусалим. Наверное, хорошо понимали, что поклоняться там нечему.

Бог свое и разумное не разрушает. Только с помощью лжи и обмана  детей сатаны  была произведена подмена  святынь и мест поклонения. Место истины отдано на забвение, а   храм сатаны отверженный Богом сегодня представлен для всемирного всеобщего поклонения, паломничества  и почитания. Так что  мир людей сегодня  паломничает Сатане , то есть безумию, а не истинному Богу. Разуму

Мыс Фиолент также был местом паломничества многих царственных и знатных особ. С двух сторон от входа в Георгиевский монастырь помещены мраморные плиты с текстами, где перечислены царственные особы, посетившие обитель.

Существует и устойчивая легенда о долговременном нахождении в Крыму некой святыни – ЗОЛОТОЙ КОЛЫБЕЛИ.

А в книге «Легенды и предания крымских караимов» прямо говорится, что в этой Колыбели вырос Спаситель Мира.

То есть Христос.

Ведь караимы (тюрко-язычный народ, исповедовавший иудаизм) издревле не теряли духовной связи с Иерусалимом.

Некоторые ученые уже давно придерживаются гипотезы караимского происхождения девы Марии.

Интересно, что Золотая Баба, которая указана на картах рядом с Лукоморьем, описывалась современниками как скульптура беременной женщины или женщины с ребёнком на руках.

Этот объект религиозного поклонения был широко распространён, не только в Сибири, но и по всему русскому Северу.

Разве второй вариант не повторяет сюжет Богородицы на иконах?

Так почему официальная наука упорно считает его языческим идолом, а не скульптурой девы Марии, так распространённой в католицизме?

Пушкин даёт и символ этой тайны религии, в образе девы-лебедя околдованной злым колдуном:

Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит…

Похожее изображение

Полумесяц со звездой – старый символ Царь-Града – Константинополя.

Это известно историкам-византистам.

Только впоследствии он стал символом мусульманства.

И сегодня воспринимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как мусульманский символ, он был ШИРОКО РАСПРОСТРАНЁН В РЕЛИГИОЗНОЙ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИМВОЛИКЕ ЕВРОПЫ.

Объясняется это тем, что мол, когда-то европейцы победили османов.

И в память о победе включили полумесяц в свои гербы и государственную символику.

Только какие это победы? Вена, хотя бы, дважды СУМЕЛА ВЫДЕРЖАТЬ ОСАДУ ТУРОК.

Кстати, вплоть до конца XVII века полумесяц со звездой, а не крест, украшал, например, огромный ХРИСТИАНСКИЙ СОБОР СВЯТОГО СТЕФАНА В ВЕНЕ. Полумесяц сняли со шпиля собора ЛИШЬ В 1685 г. Сегодня он выставлен как реликвия в городском музее Вены.

А сам собор, как и другие церкви Вены, до середины XVIII в. строились с двумя башнями,  снабженными у самого верха круговыми балконами, как это до сих пор делается у МИНАРЕТОВ.

Даже такой, поверхностный анализ творческого наследия великого поэта А. С. Пушкина , докопавшегося до  таких тайн  лжи , вранья и обмана  Сатаны и его детей в  религиозных  показывает, что он обладал историческими сведениями, по-видимому полученными им при работе над книгой по восстанию Пугачёва.

Во многих других сказках прослеживается интерес Александра Сергеевича к отечественной истории.

Его отношение к официальной ее версии было сугубо и особо  негативным, что достаточно легко прочитывается в принятой им символике.

Общеизвестной дуэли, как становится понятным из наследия поэта, предшествовал его поединок с другим известным литератором, основателем женского романа, а по совместительству – официальным придворным ис тори ографом мерзавцем  иудой  Карамзиным.

И эта дуэль на страницах изданных книг остаётся до сих пор малоизвестной.

Но это уже отдельная тема исследования.

Похожее изображение

В такой трактовке становится понятным и интерес  лжехристианской православной  сатанинской  воровке религии к творческому наследию Пушкина, не ослабевающий уже в течение двух столетий.

Каждый вдумчивый читатель ищет и находит в нем скрытый смысл.

Зачастую он не очевиден на уровне сюжета. Но раскрывается после осмысления используемой поэтом системы символов.

Именно это обстоятельство вызывало к поэту открытую смертельно опасную  неприязнь  лжехристианской сатанинской  религии воровки. уличенной в воровстве , подлоге, вранью, лжи  и обмане 

Ведь история, изложенная поэтом, совершенно по иному трактует христианство  и вклад русской культуры и государственности в мировую цивилизацию. Начинаешь по-новому воспринимать ИОАННА Кронштадтского: «Перестали понимать русские люди, что такое Русь: она есть подножие Престола Господня».

«А царь то и религии – не настоящие», – как ни странно, эта фраза героя известного кинофильма, определяет весь смысл фальсификации мировой и русской истории. В этой комедии происходит подмена Ивана Грозного на его дубликат из настоящего. В реальной истории замена подлинных исторических фигур на фантомы порождает трагедию в последующем будущем для всего русского народа, которое аукается и по сей день.

Выявление же фальсификации , вранья, подлога и обмана со стороны религии и  ее слуг в рясах – смертельно опасно для поборника правды, поскольку это может стать причиной потери власти. В рамках выдвинутой гипотезы становится понятной и логичной смерть поэта А. С Пушкина , упорно трактуемая памятью народной, как заказное  от религии убийство..