мешочек moguaku. Куда девался камушек?

Всё было кончено. Женщина может не состоятся в красоте, профессии, замужестве   где угодно. Если женщина не состоялась,  как мать -  кончено всё.

Мой сын – мой красивый, талантливейший сыночка, в которого вложено столько любви, заботы и внимания, сколько ни одна мать не вкладывала, -окончательный подонок.  Нашёл у отца, когда тот в море, в шкафу в жилетке, чужие  2 тыс. долларов,  даже я о них не знала,  и всё растрынькал на забавляловки.

Жить настолько было невозможно, что от прыжка с  единственной в городе 16-ти этажки, удерживало только осознание греха самоубийства.

И вдруг, как награда и помощь, нащупываю в ванной у себя в груди  камушек. Камушек болит и растёт.  Как  в  убыстренной съёмке  мелькают кадры:  химиотерапия,  лысая, жёлтая,  отрезанная грудь, борьба с пролежнями, меня моют,  я гремлю костями…  Очень жалко родных.

Молюсь, чтоб не досталась я им вот эдакой.

Приходит муж с моря. Объясняю. Шесть часов стоим в очереди на приёме в онкодиспансере.  Доктор  говорит: приготовьтесь к худшему, но два года у Вас есть. Через неделю на УЗИ, раньше никак нельзя.

Муж очень обрадовался этим двум годам, везёт меня к портнихе: надо успеть ещё повыпендриваться  в новом костюмчике. Покупает очередные цацки.

Через неделю УЗИ показывает: ничего нет.  Возмущаюсь – как нет? Трогаю: действительно нет.

Только через год с лишним, когда «новенькая» дочка  сосала ту саму грудь, а я читала в это время все «толстые» журналы, вычитываю, что беременность  может иногда рассосать онкологию. Значит,  я «залетела» именно в ту неделю.

Сын вовсе не подонок. Был просто завихрень. 2 тыс. дл. отработал и отцу вернул. Его мужчинскими поступками доводилось гордиться. Прыгать с 16-ти этажки при таких обстоятельствах, было бы совсем  глупо.