Положили на сохранение

 

Ркб-3, Октябрь 2010

Здание старое, но с ремонтом, чистые стены и потолки, пластиковые окна с огромными щелями, даже есть душ, страшненький конечно, но как говорится, на безрыбье и рак рыба, в целом, условия удовлетворительные, жить можно.

В четырехместной палате пять коек, из пяти человек три беременные ,тумбочки стоят в проходе, теснота ужасная .

Первая встреча с человеком в белом…и зеленом

 Встреча с врачом-ординатором, так она сама себя называет, на самом деле это практикантка, девочку зовут Насиба…что можно сказать про нее…думаю, для начала, нужно знать русский язык для того, что бы заполнить  медицинскую карту, по этому все, что я ей усердно рассказывала, осталось у нее в памяти.

Первый обход врача

Минлибаев Амир Даниялович, видимо, считает себя мощным специалистом, не глядя в карту, делает мне назначение в виде электрофореза, а я нахожусь на втором месяце беременности(для инфы: электрофорез для беременной равносилен аборту).Насиба, у которой хорошая память, послушно записывает назначение. Благо, что мы сами с усами- пришлось подсказать доктору

Знакомство с девчонками в палате.

В процессе знакомства идет обсуждение врачей, ординаторов, поваров и т.д.выясняется, что: кроме  фолиевой килоты (цена 30 руб) и папаверина (цена 14 руб), остальные препараты числящиеся в назначении, пациенты покупают сами; дальше, без дополнительной денежной премии(есть даже конкретная такса 1000 рублей), доктор не будет уделять вам вообще ни какого внимания, его цитата «за такую зарплату, я вообще не должен к вам заходить-то, достаточно через щель с вами пообщаться», поясняю, под «щелью» подразумевается замочная скважина.

И здесь есть свои достопримечательности

Как-то вечерком, забегает к нам девочка из соседней палаты и кричит: «Зашторьте окна, там маньяк на заборе стоит и  (делает свое нехорошее дело)». И это неудивительно, так как в туалете есть окно, в смотровых есть два окна, причем, гинекологические кресла стоят вперед ногами, так сказать, и ровно перед окнами. «Там ничего не видно»-успокаивает врач, т.к. на окнах есть тонировка, но она не спасает, мы проверяли.. Реакция медиков оказалась не совсем понятной – «Да-да, они и на деревьях тут часами сидят и …делают свои нехорошие дела, да и ладно, а что вам жалко что-ли ….»

Напротив жилой  дом и школа,  учитывая то, что  мы на первом этаже, бесплатные уроки анатомии детишкам обеспечены… представляю такую картину: идет урок географии, к примеру, сидят ребятишки за партами, и вроде бы все нормально, если б только не та женщина в окне соседнего дома, лежащая с раскинутыми ногами уже целый час .

Таким образом, в центре города оказалось место локализации множества странных людей: мужчин, делающих свои нехорошие дела, людей в белом и зеленом, которым для тех мужчин ничего не жалко, и женщин, которые готовы на любые унижения  ради того, что бы сохранить  своего малыша  и им больше ничего не остается делать, как лежать  с раскинутыми ногами на виду у прохожих и делать вид, что все хорошо.