Монгольский флот. Отечественным японофобам посвящается.

 Монгольский флот

 

Наивысшего могущества наша Родина (если считать Родиной государство) достигла в конце XII  века. Она по площади  превышала  территорию доперестроечного СССР и включала в себя большую часть того же СССР, Монголию, и Китай. Солдаты  нашей Родины, на зависть современному сыну юриста, мыли ноги в индийском океане, сияющий Багдад был в той державе захолустьем, наподобие современных  Курильских островов. Называлась та держава Монгольской империей, в её состав входила и Московская область. Но её руководитель, сын скотовода, погорел на желании сделать пакость Японии, подобно его духовному потомку, сыну гимнописца.

Не беда, что той державой управлял нерусский человек, сын скотовода. Много веков пройдёт, покуда эта держава достигнет прежнего величия. И то, только потому, что её вновь возглавил нерусский человек, сын сапожника.

Но не канул в Лету могущественный правитель, сын скотовода. О его попытке покорить Японию благодарный потомок сложил былину, воспевающую великий поход:

Могуч верблюд, корабль пустыни. Но, есть и у пустыни край.  На стыке моря и пустыни

Не обуздал своей гордыни, Китай завоевавший ныне, Каган монгольский Хубилай.

Когда он был у моря края, его настигла весть лихая: есть и другой у моря край.

И, там живёт, не почитая, его, владыку Хубилая, непокорённый самурай.

Нет никого из них в помине. Из тех, кто проживает ныне (Прошло лет боле семисот)

За идиота тот слывёт, кто слова два произнесёт звучащих так: «Монгольский флот».

Не сведущ Хубилай в газетках. Не ведал он о пятилетках, но твёрдо знал: его народ весь, до единого, помрёт, коль за год не построит флот.

Отец хурала и аврала, ведь до него Земля не знала, поколе носит человека, таких масштабных строек века.

Мы знаем, как потомки хана  давали выполненье плана: и куражом, и шантажом,  но всё кончалось миражом.

Вот, год прошёл. Нелепой тучей собрался сонм гробов плавучих. Монголы были уж не те,

не разбирались в каратэ.Не взяв Японии, с досады они принялись за осаду.На них посыпались невзгоды: не выслушав прогноз погоды, и, прозевав одну волну, все, как один, пошли ко дну.

Наследник хана Хубилая прослыл бездарным шалопаем. Он, о величии мечтая, сперва остался без Китая. Всё, что добыто грабежом, то растворилось миражом.

Предупреждаю новых ханов: «Не стройте нереальных планов.Ведь их всегда в пучине ждёт Монгольский флот. Монгольский флот»!