«Федермессер, Хаматова, Доктор Лиза»: Интервью Белковского о мафии благотворителей
На модерации
Отложенный
Несколько месяцев назад мы делали большое интервью с политтехнологом Станиславом Белковском в программе «И Грянул Грэм». И тогда он жестко высказался в отношении благотворительных организаций и отдельных лиц в России, которые занимаются этой темой. По его мнению, это мафия, которая зарабатывает большие деньги. Тогда Белковский не стеснялся в выражениях. Сегодня, когда решается вопрос о передаче Онкобольницу №1 Центру паллиативной помощи депздрава Москвы, мы заметили, что это интервью снова стало набирать просмотры. МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ БЛОГИ Артемий Троицкий работник субкультуры Белковский и благотворительницы Могу абсолютно уверенно сказать: этот господин не имеет ни грана морального права говорить гадости о людях, которые сделали что-то хорошее в своей жизни…
Вот что Белковский говорил несколько месяцев назад.
«Я вообще считаю, что большего фейка, чем организованная благотворительность не бывает. Не случайно ее столб и символ – покойная Доктор Лиза — Лиза Глинка, а также ныне здравствующая Анна Константиновна Федермессер назывались уменьшительными именами», — сказал Белковский.
По его словам, вся эта деятельность – один большой фейк.
«Кроме того, никто из них не является врачом. Елизаветта Глинка являлась доктором паллиативной медицины по американской классификации, то есть без права лечения. То есть еще один фейк! Она ходила в белом халате, называла себя доктором, с тем же успехом я могу ходить в рясе и называть себя отец Стасик. Многие бы, наверное, подумали, что меня рукоположили. Это бизнес, такой же как металлургический завод или палатка по торговле пирожками.
Это некоторая сумма денег приходит тебе, часть ты оставляешь себе, а часть направляешь анонимным объектам благотворительности. Реальная благотворительность – это когда ты видишь нищего, достаешь из кармана собственные, а не чужие деньги, а потом отдаешь их нищему», — сказал Белковский.
Он убежден, что польза от благотворительности тоже есть, но не следует канонизировать людей, которые им занимаются. «Это очень хорошо, что существует такой вид бизнеса — бизнес это создание рабочих мест, а создание рабочих мест в любой экономике — это благо. Но никакой особой моральной аурой он не обладает. И претензии на святость являются не обоснованным и чистейшим лицемерием. Поэтому, если говорить о том, что Анна Федермессер имеет право сотрудничать с Кремлем, потому что она делает святое дело, с таким же успехом можно говорить, что палаточными продающие шаурму в Москве могут сотрудничать с участковыми полицейскими, потому что они делают святое дело — продают шаурму. Не говоря уже о том, что вся эта история паллиативной медицины — это очень хитрая махинация по ликвидации медицины настоящей. Ликвидируются больницы, в которых людей еще можно лечить. Большие больницы на сотни коек, а на их месте создает хоспис, где доживают престарелые родственники. Вот что такое паллиативная медицина имени госпожи Федермессер», — сказал Белковский.
Он также отметил, что Чулпан Хаматова хорошая актриса, но к ее благотворительной деятельности следует относится также как и к двум ее коллегам.
https://youtu.be/kAb6irhQfRc
Комментарии
А пятого, помятого, спасла Чулпан Хаматова.
Вечером еще троих отведал без капризов.
Их из-под огня ему достала доктор Лиза.
Я с сыном лежал в больнице, так там в палате были два мальчика-сироты из детдома. Один из них после операции лежал один на кровати и плакал, маманьки нет, пожалеть некому, повернуться никто не поможет. Вот сидел и гладил его по голове, успокаивал, помогал перевернуться с бока на бок.
Я их угощал, чем мог, а потом пошел по палатам и просил мамочек проявить внимание и заботу.
Вот как бы выглядело, если бы я жрал те йогурты и фрукты, которые принесли мальчикам?
Эти святоши прикрывают чужие (да и свои) грехи. Без их "благотворительности" общество и государство должно помогать обездоленным и лечить больных.
Надо раскулачивать, товарищи, этих буржуев и строить социальное государство. Бросать их семьи в тюрьмы, до полного возврата вывезенных за рубеж капиталов в Россию. А потом пожизненно в ссылку, в разрушенные деревни, с обязанностью сдавать сельхозпродукцию на приемные пункты по ценам, чтобы хватало на макарошки и оплату электроэнергии....