Обмани меня красиво

На модерации Отложенный

История, которая произошла со мной в 18 лет и перевернула все взгляды на жизнь и мир вокруг меня.

Восьмого августа 2005 года вечером в аэропорту города "Д" приземлился самолёт из города "М". На этом самолёте я наконец-таки вернулся на родину. Я нервничал. Ещё бы, ведь сейчас мы увидимся с Олегом! И нам уже не нужны будут ни аськи, ни мобильные телефоны, ни электронные почты. Теперь, когда все дела сделаны, нам уже ничто не помешает быть вместе.

И вот я уже спускаюсь по трапу. Было тепло, и в воздухе почему-то пахло цветами. Со мной творилось что-то непонятное, будто я во сне, будто я не здесь, а где-то далеко. О том, что это не сон и не моё воображение, гордо возвещали огромные буквы, складывающиеся в название города, светящиеся волшебным синим светом на здании аэровокзала, который когда-то нас безвременно разлучил...

В груде чужих шмоток и чемоданов я сразу разглядел свою дорожную сумку, схватил её и побежал к стойке регистрации. И вот они - последние автоматические двери, за которыми меня ждёт другая жизнь! Мне выпала честь первым пройти через них. Я синхронно, изящно развожу руками в стороны, и вся эта металлопластиковая фигня разъезжается в стороны. Как сейчас помню тот холодок, который пробежал по коже.

На вокзале было громное количество встречающих людей, все их взгляды прикованы ко мне, но я искал только один взгляд. Буквально через пару секунд я увидел Олежку, он скромно стоял в стороне и по-детски смотрел на меня. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, и лёгким не хватало воздуха. Я обнял его так сильно, как не обнимал ещё никого в своей короткой жизни!

Мы присели покурить, затем поймали такси, о чём-то говорили. Я помню, что я чуть ли не три раза повторил одно и то же: "Вот видишь, я же обещал, что прилечу, я же обещал!"

Позже наше такси скользило мимо светофоров, мимо окон, мимо чужого счастья, мимо чужих жизней, пересекая сумасшедшие перекрестки ночного города. Мы доехали до проспекта и там вышли.

И вот мы наконец у меня дома. Я кинул сумку в передней. Мне почему-то не хватало смелости обнять Олежку, когда мы остались совсем вдвоём. Он предложил сходить в магазин и купить что-нибудь к ужину.

В супермаркете мы взяли что-то съестное, бутылку белого вина, пива, сигарет, жвачку. Через 10 минут мы уже были дома. Включили телик, нашли музыкальный канал. Вот что значит-то "Хлопай ресницами и взлетай!" Душа пела. Затем открыли вино - хрустальный звон бокалов за встречу - и снова решили покурить на балконе.

Я прижался к нему, а он обнял меня за талию. Он, как всегда, был немножко небритый, а ведь меня это так заводит. Я тонул в его глазах. Я прикоснулся губами к его губам. Это было невероятно красиво, невероятно приятно - ощущать его вкус.

Последние затяжки - и мы опять в комнате. Невероятно высокий потолок, огромная люстра в его центре. Мы выпили ещё по бокалу вина и переместились на кожаный диван.

У меня сейчас не хватает слез и сил, чтобы написать, что было дальше, поэтому пусть лучше это останется только со мной. Скажу только, что все мои мучения, все мои переживания стоили той ночи.

Мы проснулись, как обычно, на рассвете. Обнимались, гладили друг друга ещё какое-то время. Я говорил ему, что я так счастлив, потому что сейчас меня не ждёт никакой самолёт, и я могу остаться с ним столько, сколько он захочет.

Но, увы! Счастье не может продолжаться вечно. Олегу позвонили, нужно было идти на работу. Я не мог оторваться от него, я обнимал его, я словно приклеился к нему, даже моя серебряная цепочка на запястье зацепилась за его рубашку, оставив затяжку. Потом опять целовались, повторяли, что любим...

И вот мы уже идём на остановку трамвая или маршрутки, идущей на автовокзал. Бедный Олежка, он снова помогает мне нести мою сумку.

Утро было чудесным! Мы шли по проспектам, по бульварам. Олег шутил, а мне уже было грустно, потому что мы опять расстаёмся.

Мы ехали в неудобной маршрутке друг напротив друга. Я то и дело ловил на себе его взгляд и улыбался, как только наши взгляды встречались. Я взял мобильник и незаметно набрал СМС-сообщение, в котором большими буквами написал: "Я люблю тебя!". Так здорово было смотреть, как вдруг у него зазвенел мобильный, и он тут же прочитал это. Я растворился в улыбке.

Автовокзал. Взял билет, автобус через 15 минут. Мы попрощались. Я неловко обнял его при всех, попросил не теряться и добавил, что не смогу долго быть без него.

Когда я остался один и ехал в автобусе домой, я всё равно был счастлив, да к тому же Олег мне прислал эсэмэску: "Рома, всё будет хорошо, я тоже хочу, чтобы ты был рядом, я тоже тебя люблю".

А дальше нет смысла писать что-либо о том, как я жил целый месяц без него. Без его внимания, без его эсэмэсок, без его звонков. Всё остановилось, время, как назло, стало резиновым. День казался неделей.

Я много плакал, на ночь я читал последнюю его эсэмэску, представлял его, засыпал и просыпался с мыслями о нем. Я сходил с ума. Но он молчал, будто бы меня и не существовало вовсе, будто бы ничего не было. Он молчал... Я плакал, а он всё молчал, и падающие звёзды были бессильны, а вино не помогало даже на минуту.

Двадцать второго сентября 2005 года я понял, что сидеть сложа руки и ждать от судьбы счастья, ничего не делая, для того чтобы это счастье получить, я не могу.

Через два дня я отправился в город, где живёт мой любимый мальчик. В 6:15 утра я уже ехал в автобусе. Погода была отличная, и настроение тоже вроде бы присутствовало. Я словно летел: сёла, города, деревушки только мелькали за окном. Кончилась одна область, началась другая. Вот уже осталось 30 минут до областного центра. И с этого момента всё и началось.

Приходит СМС-сообщение от Олега, в котором он просит подождать его, так как сейчас он в области, на что я, конечно же, ответил, что готов ждать столько, сколько нужно. И вот он - город "Д" во всей своей красе, шикарный, красивый, волшебный. Здесь всё так и наполнено моей любовью, здесь рвутся облака, и голубое небо пронизано лучиками уже осеннего солнца и ожиданием любимого. Это было прекрасно, я был весь в предвкушении.

Я вышел на остановке, не доехав до автовокзала. Позвонил Олегу, узнал, что он ещё немного задержится, и договорился встретиться с ним на площади Ленина. Я прыгнул на первый трамвай и помчался к Ленину. Приятно было ловить на себе взгляды людей, приятно было смотреть на свою руку, которой я держался за поручень: пальцы в кольцах, запястье в серебре, и всё это на загорелой коже. Это всё было для него.

Моя остановка. Дошёл до центра площади, опять же позвонил Олегу, чтобы сообщить, что я на месте. Опять нужно ждать! Здорово! Купил пачку любимых когда-то сигарет, взял бутылку пива и присел на лавочке, слушая популярные тогда песни. Так прошёл час, потом два, потом ещё пиво, потом джин-тоник, сигареты, нервы... И вот уже вечер.

Я сидел на лавочке возле центрального фонтана, читал с ноутбука гей форум. Но сидеть на одном месте сложно, да и солнышко сменило положение. Сходил на переговорный пункт, в тот самый, из которого когда-то звонил подруге и рассказывал о том, что я влюбился с первого взгляда. Опять позвонил ей, но её не было дома, попросил маму передать, что вечером уже буду в Киеве. Ведь изначально я не собирался так долго просидеть в "Д", а хотел ехать в Киев к одному знакомому, но ведь здесь любимый, и так здорово будет с ним увидеться! К тому же, он сам просил не спешить с отъездом, если есть возможность. 

Позвонил Олег и попросил подождать ещё совсем немного, так как он никак не может вырваться. После часа ожидания я позвонил ему сам и просто офигел, и даже растерялся, когда понял, что у него выключен мобильный. Ничего другого не оставалось, как ехать домой.

Приехав на автовокзал, я понял, что сегодня я никуда не уеду, так как он просто-напросто не работал. Всё было закрыто, и ни одного автобуса.

Я прыгнул на маршрутку, идущую куда-то в центр города. Водитель даже с меня денег не взял, после того как я вкратце рассказал ему, что я неместный и домой сегодня никак не попадаю. И вот я опять в центре. Опять площадь Ленина. Я ходил по ней, нарезая круг за кругом, и почти вслух повторял одно и то же: "Как же мой бывший был прав, как же мой бывший был прав!" Звонил Олегу, всё бесполезно.

Я пошёл в интернет-кафе, там написал письмо бывшему парню: "Саша, как же ты был прав! Ты чертовски был прав!" Он написал мне в ответ, что может прилететь на следующий вечер. Я знал, что в Саше, в отличие от Олега, могу быть уверен. Но ночевать-то мне все равно было негде, а спать очень хотелось.

Неожиданно позвонил Олег. Я не могу на него долго злиться, что бы он ни сделал, поэтому мы быстро помирились. Олег говорил, что приходил на назначенное место встречи, но меня там не было. Конечно же, я ему поверил.

Это было так здорово - говорить с Олегом. Я рассказывал о том, как мне с ним здорово, как всё тут напоминает о волшебном дне нашей встречи. Я слушал его голос с закрытыми глазами. И начерта я тащю сюда Сашу? Олежка говорил, что любит, что все будет здорово. И что мы увидимся.

Рейс из "М" прилетел вовремя. Последним вышел Саша, абсолютно не изменившийся и какой-то недовольный. Мне было неловко, ведь я знал, чего он от меня ждёт. Я встретил его подготовленной речью.

Тем временем Олег посоветовал нам остановиться в гостинице. И вот мы там, сняли двухспальный номер на сутки. Начались воспоминания, рассказы о том, что было и чего не было. Я хорошо увлекся вином. Я не пытался кокетничать и заигрывать с Сашей. Прилично устав за этот долгий, тяжёлый день, я просто-напросто выключился с ним под одним одеялом.

На следующее утро мы пошли покупать билеты в "М". Погуляли, пофоткались, посидели в кафе. Но вечером, придя в гостиницу, мы поругались. Ему было тяжело, он говорил, что я его мучаю. Он ушёл... Все мои попытки его задержать не увенчались успехом. Он прокричал, что я смело могу тащить к себе Олега, и пусть нам будет хорошо.

Мы попрощались с ним на каком-то перекрестке. Я пошёл в гостиницу, позвонил Олегу, рассказал ему о случившемся.

Конечно же, мне хотелось, чтобы он пришёл, чтобы он был рядом. Но он не мог: у него была уже назначена встреча. Я спустился в гостиничный ресторан, пропустил пару бокалов вина и затем отправился спать.

Утро. Позвонил Олег, рассказал, что можно выгодно снять квартиру на несколько дней, и дал номер телефона её владельца, Дмитрия. В 4 часа я встретился с Димой, он показал мне квартиру, которая в целом мне понравилась, да и цена вполне устраивала. Мы обговорили все условия, Дмитрий отдал мне ключи и неожиданно пригласил на кофе. Я согласился. Он оказался геем, начал приставать. Пришлось объяснить ему, что я уже люблю и у меня есть парень. Тем не менее, мне было приятно, что парни по-прежнему обращают на меня внимание.

Уехав от Димы, я в эйфорийном состоянии позвонил Олегу и рассказал ему о случившемся. И вот я уже в магазине, покупаю очередную бутылку вина и сигареты, которые он курит.

Я отправился в свою новую квартиру и с нетерпением стал ждать Олега. Он позвонил, сказал, что уже рядом. Я, как сумасшедший, напяливаю куртку и, перепрыгивая через три ступеньки, спускаюсь к подъезду.

Он пришёл! Увидев его на улице, я почувствовал себя невероятно счастливым. Казалось, все потеряло смысл, был только он, и больше никого и ничего не существовало. Я обнял его крепко-крепко прямо на улице.

Придя ко мне в квартиру, мы немного перекусили и уселись на диване. Я положил свою голову ему на коленки, а он гладил мои волосы. Дальше часы бежали словно минуты. Я помню отрывки: "Берегись автомобиля", вино, кастрюля, смех, разбитая бутылка, ласки, поцелуи, кровать... Мы целовались, обнимались, наслаждались друг другом. Наверное, я отдал тогда ему всё свое тепло, всю свою любовь.

Наступило утро, которого я боялся больше всего на свете. Мы проснулись в 7 утра, я обнял его за талию, поцеловал, сбегал на кухню нам за соком. Когда я вернулся, он был уже одет.

Мы обнялись, поцеловались. Он ушел, и с тех пор мы не виделись. Я как будто чувствовал, что это была наша последняя встреча. Я снова и снова набирал его номер, но ответ всегда был один и тот же: "Абонент недоступен". Всё стало ясно без слов.

Спустя пару дней я уже возвращался домой в свой город. Внутри меня что-то оборвалось. И снова одиночество, томительное и безрадостное.

Просидев дома до второго октября, я периодически стал ходить в интернет-кафе, пытаясь завести новых друзей. Так я познакомился с Женей, весёлым и довольно-таки симпатичным парнем.

Однажды Женя пригласил меня погулять с ним и его парнем Лешей по Луганску. Я с радостью согласился, по-быстрому сложил вещи в рюкзак и отправился на вокзал. После часа неудобной езды я уже был в Луганске. На вокзале присел на корточки около огромного окна в ожидании новых знакомых. Минут через 5 зазвонил телефон:

- Да, - радостно ответил я.

- Привет! Ты где? - спросил Женя.

- Я у входа на вокзал.

- А, это ты в очках?

- Ага!

- Ну, иди к нам.

Я спустился вниз и увидел Женю, стоящего с двумя парнями. Мы поздоровались за руки. Парни, Лёша и Дима, были далеко не красавцами, и я плохо понимал, что я с ними делаю, хотя мне нужно было хоть как-то отвлечься от повседневности.

Мы отправились гулять по городу. Я рассказывал истории из своих путешествий, которые, по всей видимости, и привели к тому, что случилось позже.

Мы решили зайти в супермаркет. Женя поинтересовался, какое пиво я буду, и зашёл вместе со своими приятелями в магазин. Пока они делали покупки, я разбирался с фотоаппаратом, докуривая последнюю сигарету из пачки.

Поскольку парней я не впечатлил (что, собственно говоря, я делать и не собирался за ненадобностью), а они показались мне скованными и невзрачными, то я принял решение уйти от них, как только они выйдут из магазина.

И неожиданно ситуация приняла оборот, которого я и ожидать-то не мог. Допив пиво, я обратил внимание на часы и понял, что парней нет уже минут двадцать. Наверное, очередь, подумал я и подождал ещё 10 минут. И тут до меня дошло, что ребята оказались ещё несерьёзными и попросту свалили от меня. Я проверил в магазине, их не было, значит, точно сбежали. Я как давай хохотать! Ну, думаю, людям далеко за 20, а ведут себя словно дети.

Расспросив у соседки по лавочке, как можно уехать сегодня из города, я услышал чуть ли не целое расписание маршрутов. Поняв, что в область я сегодня уже не попадаю, я принял решение ехать на железнодорожный вокзал, а там уже смотреть по обстоятельствам.

Через 10 минут я уже ехал в маршрутке на железнодорожный вокзал. Улыбка так и не сходила с губ. И вот я на месте. Люди, шум, кассы, очереди. Поначалу я решил, что поеду в Киев, где у меня было несколько друзей. Внезапно объявили, что через 15 минут отходит поезд в "Д". Я понял, что отправляюсь в "Д", в родной "Д", который мне всегда рад. Я купил билет в купейный вагон, потратив на него последние деньги, и с всё той же улыбкой отправился на перрон.

Сев в поезд, я позвонил Олегу, со смехом рассказал ему о моих приключениях в Луганске и с надеждой спросил, не хочет ли он меня сегодня встретить. Олег сразу согласился. Я назвал номер поезда, вагон и время прибытия.

Затем я написал Саше СМС-сообщение, в котором попросил его перезвонить. Надо признать, что Саша в этом плане безотказный человек: он перезвонил буквально через минуту. Я попросил его одолжить мне немного денег, но он сказал, что у меня есть Олег, вот пусть он мне и одалживает. Я корректно извинился и одновременно с ним скинул звонок. Печально признавать, но Саше я больше не нужен.

Поезд, конечно же, опоздал, и на перроне города "Д" я оказался только в 0:15. Уверенной походкой я шёл к вокзалу, зная, что здесь меня должен встретить мой любимый человек. Но Олега не было. Скоро пришла эсэмэска: он задерживается, но скоро будет. Я нашёл одинокую лавочку и стал ждать. Набрал номер Олега - и вуаля - абонент не доступен. Вот и встретили меня.

Все остальные мои попытки дозвониться ему были напрасны. Для меня в тот момент это значило лишь то, что у него в очередной раз сел аккумулятор и позвонить он не может. Значит, нужно просто дождаться его!

И я продолжал ждать. Было холодно, дул сильный ветер. Я просидел на одном месте часа два, выкурил полпачки сигарет. Вокзальные часы показывали три часа ночи. Ну, как обычно, обманул. Ну и чёрт с ним! Не из таких ситуаций выкручивался.

И тут я вспомнил про Диму, того самого, у кого я снимал квартиру. Я написал ему СМС-сообщение: "Дима, Олег меня опять не встретил, сижу один на вокзале, холодно и страшно". Вдруг звонит Дима! Я рассказал ему о том, что случилось. Он предложил приехать к нему и даже согласился рассчитаться с таксистом.

И вот я уже стою у нужного дома. Дима спустился ко мне, и мы вдвоём пошли в одну из его многочисленных квартир. Настроение было просто офигенным! Наконец мы на месте. Приняв шикарный душ, выпив чаю, мы с Димой сладко уснули.

На следующий день я проснулся рано, наверное, от очень яркого солнца, светившего в окно. Рядом никого не было. Дима был на работе. Настроение было очень хорошим, ведь я был в моём любимом городе! Я неторопливо встал с кровати, включил свой любимый музыкальный канал. Затем я, наверное, целый час бултыхался в ванной. Потом долго делал укладку, оделся, выпил кофе, покурил и принялся ждать с работы Диму. Торопиться мне было некуда.

Часов в 11 мой мобильный сообщил, что эсэмэски, отправленные этой ночью Олегу, нашли своего адресата, а значит, он включил мобильник. Но он даже не поинтересовался, что со мной. А я был с офигенным парнем в офигенной квартире в центре любимого города, и у меня было всё, что на тот момент было нужно.

Дима вернулся с работы, мы перекусили и пошли гулять. Погода стояла почти летняя. Мы гуляли по центру, разговаривали. Дмитрий оказался довольно умным и интересным человеком, он помог мне по-другому взглянуть на себя и на мою жизнь.

Пока Дима был в магазине, я в который раз, запихав гордость в одно место, написал Олегу эсэмэску следующего содержания: "На Диме уже можно жениться?", на что уже через минуту пришел ответ наиглупейшего содержания: "А у вас что, любовь?". Я не вытерпел и позвонил ему.

Я со злостью спросил, в курсе ли он, что я почти до четырех утра просидел на вокзале. Олег ответил, что звонил, но вот только дозвониться никак не мог, наверное, у меня что-то с телефоном было. Потом он спросил, где я, с кем я, и добавил на прощание, что перезвонит вечером, так как он на работе и идёт сейчас по улице. Вот так и поговорили.

Мы с Димой прошлись до парка аттракционов. Мы говорили обо всём на свете, сидели на лавочке, что-то вспоминали, смеялись. Мне так нужно было всё это, ведь если бы я остался один, то неизвестно, что могло бы случиться, и до чего бы довела истерика из-за того, кому на меня наплевать.

Погуляв по парку ещё какое-то время, Дима спросил, не хочу ли я остаться у него на день. Конечно же, я согласился. Вечер был колоссальный, романтичный, красивый. Мартини, свечи, мысли, разговоры, встречи глазами... Нам действительно было здорово в тот день. Потом мы пошли домой, встретили пару знакомых, искупались и легли спать.

Утром, проснувшись, я, как обычно, привёл себя в нормальный вид, поцеловал Димку, поблагодарил его за всё, что он для меня сделал, и отправился на вокзал. Деньги на дорогу домой дал Дима. Он пообещал звонить.

В поезде я сел у окна и смотрел на постепенно остающийся позади "Д". И вдруг в окне я увидел Олега. Он шёл за руку с каким-то молодым парнем. Они улыбались друг другу. У Олега на лице была такая улыбка, которую я видел только один раз, в день нашего знакомства.

Я написал ему о том, что увидел и удалил его номер из записной книжки. Пройдёт какое-то время, и этот номер забудет и моя память. Я ехал и плакал, осень тоже плакала вместе со мной дождём.

Я рад, что это увидел: мне стало легко. Я свободен от своих желаний, я не верю в падающие звёзды, я больше не хочу верить в ложь, я больше не прошу и не живу прошлым, и мне не нужны числа и даты, я зачёркиваю эти 4 месяца.

Дорога, люди, поезда, самолёты... Я стал старше ещё на одну любовь, ведь всё ещё впереди...