Москва: Емельянов получил условный срок, Фомин – прекращение дела

Столичные суды сегодня расставят все точки над «i» по уголовным делам семерых фигурантов т.н. «московского дела».

В Мещанском суде вынесен приговор в отношении 27-летнего Владимира Емельянова – участника несанкционированной акции 27 июля в Москве. Он признан виновным в нападении на бойца ОМОН и приговорен к двум годам условно. Емельянов освобожден из-под стражи в зале суда.

Молодой человек сможет вернутся к своим пожилым родственницам и, если повзрослел, осознает, что нарушение закона не шутка. Сирота, которого воспитывали бабушка с прабабушкой, когда-то же должен повзрослеть. Сопротивление полицейским и росгвардейцам, а также попытка причинить им физический вред или лишить свободы передвижения, наказуемы.

Еще один фигурант – Сергей Фомин, которому отменили домашний арест. Следком прекратил уголовное дело в отношении него. На этот раз повезло.

Навальнист и сборщик подписей в штабе Любовь Соболь в ходе незаконного митинга 27 июля координировал движение протестующих по заданным направлениям (направлял людей из Брюсова переулка, регулировал движение на Тверском бульваре, переводил через дорогу в сторону Нового Арбата).

Фомин раззадоривал толпу прыжками и кричалками в духе а-ля майдан. Позже он пытался сбежать, прикрывшись младенцем. В августе Фомин был объявлен в розыск и спустя несколько дней решил сдаться полиции.

https://www.youtube.com/watch?v=5ly4RrFGkzc&t=49s%3A

Каждый из фигурантов из т.н. «московского дела» успел дел натворить, так что законопослушных людей среди на момент задержания не наблюдалось. Либералы полагают, что им все позволено: ругать власть, призывать к массовым беспорядкам, скандировать антиправительственные лозунги, нападать на силовиков, бросать в них травмоопасные предметы и пр.

Пора напомнить либералам, что им очень повезло – они живут в России и дуркуют не на Западе. Иностранные законы в этом плане гораздо суровее. Гуманность там больше на словах, чем на деле.

 

Про права человека западные протестующие, призывающие свергать власть, могут забыть. Пойдешь против власти – сгниешь в камере или останешься инвалидом. Достаточно вспомнить разгон митингов в Испании или Франции.