Русские националисты, отзовитесь! Где вы?
Боюсь, что мой призыв к русским националистам отозваться – это глас вопиющего в пустыне. В современной России русских националистов или вообще уже нет, или осталось ничтожно малое количество. Наш русский народ где потерял, где продал, где предал, где забыл, где безразличием своим утратил и не взыскал русского духа – русскости. Согрешил народ этим соборным, всеобъемлющим грехом как соборная личность, как единый народ, как нация. Мы забыли, что в русском значении понятия «нация» и «народ» – это синонимы. Одно и то же понятие, выраженное разными словами, существует только в России, а потому совершенно непонятно нациям и народам других стран. Поэтому оценки русскому национализму, которые дают европейские и проевропейские политики, в корне неправильные.
В отличие от Европы, где этнические, религиозные и государственные разногласия долгое время не позволяли сформировать политические объединения, построенные на основе культурно-религиозного единства, в России однородность православия, разговорного и письменного языка обеспечили широчайшее и достаточно единообразное пространство взаимодействия центростремительных сил. Именно культурно-религиозное единство сделало из русских нацию. Центральным понятием этого культурно-религиозного национального единства является понятие «народ».
Если в Европе на протяжении веков проповедовался эгоистический индивидуализм и понятие «нация» сформировалось только в конце 19 века, то на Руси уже в древних документах мы встречаем понятие «мужи русские», которое в дальнейшем получило более широкое обозначение: НАРОД. Это русское слово в русской мысли имеет отчетливый сакральный оттенок, полностью отсутствующий в таких словах европейских языков, как английское folk или немецкое volk.
Русское понятие «народ» не переводится полноценно на европейские языки. Например, подобное понятие в английском «folk» - обозначает «сброд», «тёмная масса», нечто грубое и бездуховное. В русском же значении НАРОД – это сгусток коллективной воли русской нации, это русская община. «Народ» в русском понимании всегда стоит в оппозиции к «власти», и эта оппозиция имеет чёткое смысловое и гражданское значение: народ выше, существеннее, моральнее и благороднее любой власти.
Вот почему во все времена наши внешние и внутренние враги, чтобы уничтожить Россию или безраздельно властвовать, прежде всего стремились уничтожить народное единство, расчленить, опорочить и разрушить русскую нацию.
Целостное триединство России, Украины и Белоруссии и есть единый русский народ. Но, если мы не отрицаем нашу единую историю, признаем и гордимся победами, то нужно честно признать и поражения. За последние века, начиная с оголтелого европеизатора и первого в России масона Петра Первого, мы потерпели самое сокрушительное поражение – не удержали русского духа. Многие русские потеряли право называться русскими, так как превратились в космополитическую безродную толпу непонятной национальности.
Нацменьшинства – евреи, кавказцы, татары и пр. - по мере роста национализма, могут начать представлять угрозу для единства страны. Поэтому я считаю, что власти играют с огнем, поощряя национализм малых народов, но, в то же время, самыми жестокими методами подавляя рост самосознания русского народа. В России достаточно долго проводится политика отношения к нацменьшинствам как к важнейшему государственному делу, а к русскому народу как к частному делу самих русских. Если ты принадлежишь к избранной нации, то тебе государственная забота и защита. Если к русской, то властям на тебя наплевать. Но что обидно, русские к такому отношению к себе привыкли и смирились. Парадокс, русский народ – гарант целостности и неделимости России - загнан властью в самое бесправное и нищее состояние.
Русский национализм, которым нынешние государственники чиновники пугают население, не объясняя его сущность, часто подменяют «русским нацизмом» и «русским фашизмом» европейского эгоистического образца. Власти говорят, что русского национализма допускать ни в коем случае нельзя, так как это противоречит правам человека, традициям, православию и прочему чему-то там еще. Главное – нельзя и точка! Но при этом ни каким образом не объясняется, что же это такое ужасное, которое ни в коем случае нельзя допускать, даже если погибнет русская нация.
Понятие «нацизм» появилось в годы Великой Отечественной войны (1941 -1945 г.г.). Нашими противниками были национал-социалисты. А поскольку наша страна была социалистической, то совершенно абсурдно звучало бы выражение «немецко-социалистические захватчики». Поэтому совершенно естественно в народе появились термины «немецко-фашистские захватчики» и «нацисты». Нацист – наименование неофициальное, четкого определения не имеет, но советский человек видит в нем врага, который относит себя к высшей расе, а славян и почти всех остальных людей на Земле к ущербным недоразвитым существам.
Фашизм, в понимании его родоначальника Бенито Муссолини – это «все в государстве, и ничто человеческое или духовное не существует и тем более не имеет ценности вне государства». Из этого следует, что в фашизме первично именно государство, а не нация: «Не нация создает государство… Наоборот, государство создает нацию».
Не будем сейчас давать оценки нацизму и фашизму. Для нас здесь важно лишь то, что они отличаются от национализма.
Не русские национальные патриоты подвержены нацизму и фашизму, а Международная Закулиса и её холуи, предлагающие ликвидировать русскую национальность и на ее месте создать новую российскую нацию, соответствующую наименованию государства, но не имеющую ни исторических корней, ни национального достоинства. Именно те силы, которые убрали из паспортов граждан, населяющих Россию, графу о национальности и есть носители нацистских и фашистских идей. По сути фашизм - это извечная мечта известного «богоизбранного» народа, стремящегося к мировому господству.
Так что же такое русский национализм? Национализм вообще и русский в частности – это любовь к своим, верность своим, работа на своих и защита законных их интересов. В национализме здравое понимание основы всякой общественности – деления людей на своих и чужих. Понимание того, что это деление и разное отношение к своим и чужим придумано не какими-то злоумышленниками, оно установлено Творцом. Любить заповедано не чужих, а своих, потому что люди в их нынешнем грехопадном состоянии способны любить чужих, как правило, только за счет своих. Чужим можно помогать, если эта помощь не в ущерб своим. Но помогать чужим, когда они обворовывают и уничтожают твой собственный народ, значит соучаствовать в убийстве.
Свои – это естественная и потому единственно здоровая духовная среда для всякого человека. В славянских языках само слово «свобода» происходит от корня, означающего «пребывание среди своих». Поэтому разрушение твоего народа это разрушение твоей свободы, разрушение твоего нравственного лица. Но разрушение твоего народа это прежде всего и больше всего духовная катастрофа для твоих детей и детей их детей, обреченных жить в больном мире и дышать гнилым воздухом с самого их появления на свет. Кто этого не понимает, тот не понимает ничего при любых знаниях и при любой образованности. А кто понимает, тот засыпает с мыслью о своем народе и просыпается с мыслью о нем, и это естественно. Национализм сродни семейному сознанию, потому что нация это большая семья.
Но у нас не случайно смешивают русский национализм с нацизмом и фашизмом. Для сегодняшних хищников, терзающих русский народ, это смешение не заблуждение ума, но вполне осознанная уловка. Это способ поставить вне закона именно русское национальное сознание как потенциально опасное для их господства в России. Современная чиновничья власть России всё переворачивает с ног на голову: склонность к нацизму и фашизму вменяется не хищному народу, но их жертве, добивание которой изображается как бы законной оборонительной реакцией несчастного народа на мнимое их угнетение русскими.
Чиновники до смерти боятся русского национализма, настолько сильно, что требуют от центра публичных репрессий против немногочисленных групп активных националистов под предлогом их «экстремизма».
Что же дает чиновникам повод опасаться этнического русского национализма? Неэффективность экономики, массовое воровство и вывоз наворованного за рубеж, коррупция, развратный и раскошный образ жизни – все это стало возможным в России исключительно благодаря отсутствию сплоченности культурно-религиозного ядра государства – русского народа. Естественно, антинародный чиновничий аппарат не желает такой сплоченности, поскольку в российских условиях общественная и экономическая эффективность может быь повышена только одним путем: за счет ужесточения отношения к властному аппарату, кардинальному его сокращению и очистки от коррупции и сибаритства.
Русская семья сегодня разрушена до основания, а это значит, что нам не надо никаких врагов, мы и сами, без их помощи, вымрем и растворимся среди других народов, если не возродим ее.
Русских национальных школ в России не было ни до 1917 года, ни в советское время, нет и сейчас. Отсутствие русских национальных школ как раз и было главной причиной всех русских катастроф за последнее столетие. Без русской школы у русского народа нет будущего.
Русский народ совершенно не имеет русской территориальной общины, что не позволяет ему самоорганизоваться, наметить национальные ориентиры, обобщить свои взгляды на то, как организовать политико-экономическое устройство России.
Русские патриоты заблудились в трех соснах: пангосударственности, борьбе за власть и теоретическом политикантстве. Главной причиной безмыслия и бессилия патриотов является отсутствие в печати и на патриотических форумах дискуссий по ключевым для жизни нации темам. Монологов много, но выработки национальной идеологии нет.
С каждым годом тают патриотические ряды, с каждым годом русские все дальше отодвигаются от власти, с каждым годов все явственнее высвечивается идейная нищета и материальное бессилие русских патриотических вождей.
Что же делать? Самое первое, необходимое и доступное дело сейчас для всех нас, называющих себя русскими, - это стать русскими! Всем! Разве не этого ждет от нас Бог, Святая Россия и русский народ? Чтобы вернуть нам достоинство нации и силу народа, надо вспомнить свой долг и ответственность не только за прошлое, настоящее и грядущее нашего народа, но и как народа-богоносца, как народа с мессианским назначением – долг и ответственность за всех и перед всеми, перед всем человечеством. А дело это великое – стряхнуть с себя всю паутину и всю грязь и твердо встать на ноги, став единым русским народом. Русские – станьте Русским народом!
Так вот, представьте себе, что все мы стали русскими, истинными русскими, с русским духом. Какие после этого раздоры? Какое непонимание? Какие вообще проблемы? Кто-то скажет, что я слишком идеализирую. Так ведь я и исхожу из идеала – из святости русского народа. Именно идеал утраченный нами и нужно восстановить. Такие понятия, как русскость, русская идея, русский дух, русская нация, русский народ должны быть идеальными. Иначе – хаос.
Комментарии
Ну, это довольно спорно.
ЦПШ в принципе можно считать национальными уч. Заведениями, как мне кажеться.
В советское время была очень развитая система внешкольных уч. заведений, где шла пропаганда русской культуры. У нас в городе в советское время работало несколько таких центров, где были кружки русских народных танцев, работа с берестой и мн. Др. (за последние годы, под вопли о возрождении «истинно русской» культуры выжил только один, и тот на ладон дышит)
С остальным, пожалуй, соглашусь.