Страх разоблачения

Большинство наших селебов -- откровенные колхозники несмотря на их деньги, груминг, узнаваемость и сервированные завтраки. У многих из них -- плохой вкус в одежде. Однако даже те, кого одевают и причёсывают хорошие стилисты, всё равно выдают своё происхождение из зассанной подворотни.


В том, чтобы родиться в зассаной подворотне, лично я греха не вижу. Этого не нужно стесняться. Это даже не стоит скрывать.


Фото: 123rf.com

Презираю я другое: когда голова уже взрослого человека представляет из себя зассанную подворотню. С виду -- гонор и «яканье», а внутри -- комплексы забитого подростка и страх оказаться хуже других в стае.


Впрочем, я и в комплексах, как таковых, ничего плохого не вижу, но при условии: когда человек над ними работает.

Наши деревенские селебы над своими комплексами не работают. Они их пытаются скрыть. За понтами, лайками в Эскортограме, сюсюканьем с аудиторией, чтобы всем нравиться, райдерами с требованиями похлеще, чем у Мадонны, и т.д.

Это, как видите, не работает. Страх нельзя спрятать под дорогим платьем или костюмом. Его нельзя забить ароматом парфюма. От него нельзя улететь бизнес-классом или уехать на «Порше».

Страх живёт в нервных клетках. Ни селебы, ни самые простые люди, ни вы, ни я -- никто не может носить в себе страх незаметно для окружающих.



Страх заметен всегда. По ужимкам, жестам, темпу речи и даже морганию глаз. 

Пожалуйста, прочитайте эти слова ещё раз и запомните их:
 

Страх нельзя спрятать. От него можно только избавиться.



И я сейчас не говорю о страхе перед смертью или перед неизлечимой болезнью. Я говорю о том страхе, который вы испытываете перед обществом.



Как на меня люди посмотрят? Не будут ли смеяться? А вдруг будут злорадствовать за моей спиной? А что если я выставлю себя идиотом? А что если все поймут, какой трындец, на самом деле, творится в моей жизни?

Чем больше у вас таких страхов -- тем сильнее ваш невроз по жизни, тем несчастнее вы и люди, с которыми вы живёте.


Помню случай: девушка попросила разрешения со мной сфотографироваться. Я согласилась. 



- А можно ещё раз? -- спросила она.
- Можно.
- Ой, а можно ещё раз? Я на вашем фоне какая-то большая получаюсь.

Девушка была больше меня, что совершенно нормально: 90% из вас -- больше меня. Однако девушке было неудобно в своём теле. Вместо того, чтобы раз и навсегда избавиться от этого неудобства -- похудеть килограммов на 5, девушка решила стесняться своего тела и прятать себя настоящую за фильтрами Инстаграма.

Если в этой девушке вы узнали себя (я сейчас -- не только и не столько про тело, если что), то, может, пора себе помочь? Может, хватит чувствовать себя жертвой, которую вот-вот разоблачат, заклеймят позором и прогонят из стаи?

Вот какое лично у вас слабое место? Чего боитесь?

Наверняка многие из вас стесняются своего английского. Признавайтесь: указывали при приёме на работу, что английский -- свободный? Трясётесь теперь перед каждыми переговорами?

Стыдно во время поездок заграницу не уметь и пары слов связать? Стыдно признаться знакомым, что не можете смотреть фильмы без перевода? Стыдно быть не в состоянии прочитать присланную коллегой статью на английском?

Я вас понимаю: не владеть английским в наше время -- это расписаться в собственной отсталости. Вы можете это принимать, можете не принимать, но если ваши амбиции -- выше амбиций водителя маршрутки, то вы должны легко изъясняться на английском. Точка.