Военно-патриотическое воспитание

Как выяснила «Фонтанка», одним из участников жестокой казни гражданина Сирии, совершенной наемниками ЧВК Вагнер, был житель Брянска, занимающийся там военно-патриотическим воспитанием молодежи.

Тут даже нет парадокса.

Ибо именно это — воспитание готовности к беззаконному насилию по отмашке и под прикрытием администрации — и называется в путинской России «военно-патриотическим воспитанием».

Поэтому и пригожинским упырям ничего не грозит, и администрация будет по-прежнему прикармливать отморозков для борьбы с нами, «иностранными агентами».

С теми, кто — КАК НЕ МЕСТНЫЕ — пытаются привнести в слово «патриотизм» какое-то другое, человеческое наполнение…

Оригинал

 

В Сибири детям в храме на воскресных занятиях выдали пистолет Макарова

 

В Красноярске в храме иконы Божьей Матери детям на воскресных занятиях выдали пистолет Макарова, чтобы они могли познакомиться с оружием в рамках военно-патриотического воспитания.

Об этом пишет «МБХ медиа».

Занятия с оружием прошли еще в марте. Фотографии с них были размещены в группе храма «ВКонтакте», где их увидел юрист Евгений Калиманов. Он пожаловался в полицию. На днях ему пришел ответ, в котором говорится, что оружие было пластиковым, стрельба из него не велась. Фото из соцсетей пропали.

«В рамках военно-патриотического воспитания присутствующим малолетним и их родителям была показана презентация пистолета Макарова на наглядном пособии (пластиковый пистолет) с запасными частями от пневматического пистолета (магазин, возвратная пружина, затвор), была показана история возникновения пистолета ПМ, основные части пистолета и их назначение», — говорится в документе, который цитирует издание.

В ответе МВД отмечается, что, по словам волонтера Михаила Посадского, некоторые запасные части от пистолета им были приобретены для демонстрационных показов. Выстрелов на территории храма не было, а смысл проводимых занятий: «воспитание достойных граждан Отечества».

«Ответ очень грамотный по закону, что нетипично в целом, и завуалированно отвечают, раз дети с родителями, то информацию об оружии им можно рассказывать», — пояснил юрист Евгений Калиманов.