Лечебный портрет. Гармонический камертон. Мощное средство настроить свое здоровье.

На модерации Отложенный

Предыстория лечебного портрета. Здесь я пишу о механизме лечения живописью, в частности о лечебном портрете, как это работает. Гармонический камертон. Сильная исцеляющая затравка. Мастер гармонического камертона. Духовный океан мастера. Об этом Вы узнаете, прочитав статью.

 Моя бабушка лечила людей. Она часто ходила в церковь и брала меня с собой, когда я был маленьким мальчиком. Это было еще при Хрущеве. Мы жили тогда в Домодедово.  Я тоже могу лечить людей, но никогда не придавал этому большого значения. Только проводил иногда опыты со своими близкими, этим все и заканчивалось.  Меня это мало интересовало. Я больше всего любил рисовать. У меня очень большая сила духа. Еще в юности, мы с другом любили ставить разные эксперименты. Однажды решили проверить, кто, сколько может не дышать. Помню, дыхание я замедлял постепенно, и когда совсем перестал дышать, друг засек время. Через пять с половиной минут он меня растолкал, потому, что испугался.  Меня, как он сказал, начало трусить,  наверное, я мог бы умереть, потому, что перестал хотеть дышать. Помню, что еле очнулся, как после глубокого сна. События, о которых я хочу рассказать, могут шокировать, но такое со мной произошло.   Однажды я потерял все, и оказался на самом дне. Подробности опускаю. Мне негде было жить, я превратился в бомжа с костылем, мне ампутировали отмороженные пальцы на ногах. Работу я нашел. А где жить? Тогда на клочке бумаги карандашом я нарисовал кирпичный дом, внутри дома себя, в окружении картин и кистей. Не помню точно, но, по-моему, недели через три, в моей жизни появился дом, почти такой же, как на бумажке, кирпичный, где я, прежде всего, сделал мольберт и продолжил занятия живописью. Все это время, когда я был в больнице, и после, о чем я писал, в городском выставочном зале висела моя картина «Железный дождь». Она единственная и уцелела. Остальные неизвестно где. Эту картину я написал в 2002 году, при сильном душевном потрясении и в глубокой депрессии. От человека осталась почти безжизненная голова, подпертая костылями, над глубокой пропастью. Костыля там три. Через три года, после операции мне пришлось пользоваться точно такими же костылями. Вначале ходил на двух, потом с одной палочкой. В том же 2002 году я написал еще одну картину «Дорога в Рай», судьба ее не известна. Там панорама большого, разрушенного мегаполиса. В небе большой спиралеобразный портал, ведущий в Рай. Рядом летающий остров с церквями. Дороги и ступени, устремленные к порталу, внезапно обрываются. Над городом торнадо и клубы цветного, ядовитого дыма. Люди, как овцы, сбились в кучу в оцепенении. Все это зрелище обрамлено звериной пастью с зубами в виде ракет. Тогда еще так серьезно не говорили о конце света. Я не помню, откуда пришла идея этой картины.

 «Железный дождь» вылечил меня от глубокой депрессии. Костыли, не cтолько физические, помогли, я не упал в ту пропасть. Сейчас я занимаюсь лечебной живописью. Это интересное и удивительное направление. Живопись лечит. В интернете на эту тему не нашел  ничего существенного, все вокруг да около сути. Например, предлагают лечение карикатурным портретом Путина.

 А суть в следующем, как это работает:

Есть гармония, и есть хаос. Точнее, отсутствие гармонии приводит к хаосу (беспорядку). Есть движущая творческая сила, которая стремится все привести к порядку, из хаоса создать нечто  гармоничное, красивое и полезное. Это нечто, работает как затравка при выращивании кристаллов. Остальной хаос тоже начинает стремиться к порядку, подчиняясь затравке. Все, наверное, заметили, что рядом с интересным, умным и обаятельным человеком сам становишься лучше. Это происходит потому, что гармония всегда притягивает и организует то, что нуждается в этом. Так устроен Мир. Благодаря вселенской, движущей, творческой силе, появилась жизнь и сам человек, как апогей высшего, гармонического порядка. Но чем сложнее устройство, тем чаще оно ломается. Человек болеет, если в его сложном организме где-то нарушается гармония, порядок. Окружающая нас среда бывает очень агрессивной. Впечатлительный человек с художественным воображением,  может заболеть, наблюдая что-то ужасное, отвратительное, чуждое его внутреннему миру. Это может проявиться не сразу, очень отдаленно во времени, поэтому связь между событиями трудно проследить.

Это можно сравнить с действием радиоактивного излучения. Но радиация действует напрямую, физически, изменяет структуру клеток организма путем изменения молекулярных связей, ионизируя отдельные атомы. Психическая агрессия действует через нервную систему. Нарушается гармония психики. Отрицательные впечатления, стрессы, и вообще все плохое действуют как компьютерные вирусы в нашей нервной системе через нашу психику. В момент психической атаки, в нервной системе происходят локальные сбои в управлении сложным организмом, это и приводит к различным болезням.

Гармонический камертон.

Для того, что бы наш организм, нервную систему и психику постоянно поддерживать в гармонии, исправлять сбои и ошибки, нужна постоянная, сильная , гармоническая затравка. Опорный гармонический камертон.  Благодаря движущей, гармонической силе, наша психика сама будет настраиваться на такой камертон, исправлять свои ошибки и самосовершенствоваться. Такой камертон должен быть полным антиподом всему ужасному, отвратительному, всему тому, что нас расстраивает. Как Вы, наверное, уже догадались, я постепенно подвожу Вас к прекрасному искусству. Наряду с плохими, отрицательными явлениями, в этом Мире есть много хорошего и красивого. Но гармоническим камертоном может быть не любое произведение искусства. Не все, что Вам понравилось с первого взгляда, что Вы считаете красивым, может стать таким камертоном. Ваша мать, жена или любимый человек не обязательно всегда прекрасные внешне. А не добрые, не честные люди часто бывают красивыми. Важна внутренняя красота. Красота духа. Дух, это главный камертон жизни. Живописная картина на холсте, это не материальная вещь.  И не в каждой картине есть дух.

Мастер гармонического камертона

 Мастер является родителем картины - камертона. Он вкладывает в нее часть своего духа. Для этого нужно не только повышенное чувство гармонии цвета и линий, нужен большой опыт жизненных переживаний, чувство сострадания, широта души и другие, духовные, положительные качества. В портретном искусстве нужно уметь увидеть и полюбить другого человека, почувствовать море его духа и поместить в свой океан. Такая картина – камертон, не всегда вызывает восторг с первого взгляда, но постепенно она нравится все больше и больше, человек влюбляется в это произведение искусства. Так происходит настройка психики на гармонический камертон. Он подсознательно начинает чувствовать в ней то, чего ему не хватает для улучшения гармонии своей психики. В этом процесс лечения. Здесь есть свои тонкости. В рамках этой короткой статьи обо всем не расскажешь. Некоторые Великие художники были большими мастерами таких настраивающих картин. Но не все. Много имен искусственно раскрученных коллекционерами, временем и другими, иногда случайными обстоятельствами.

Настраивающим камертоном не может  быть репродукция, фотография или копия, тем более цифровое изображение. Повторяю, что картина не является материальной вещью, это часть живой сущности мастера. Она также отличается от своей копии или репродукции, как человек отличается от своей фотографии. Для создания портрета нужна изобразительная информация. Это натура или не менее трех хороших фотографий и небольшой рассказ  о себе и своих проблемах. Мой духовный океан настроит Ваш  образ для коррекции Вашей психики. Когда Вы почувствуете, что портрет стал нравиться Вам еще больше, чем при первой встрече с ним, это будет означать, что Ваша психика начала настраиваться на гармонический камертон,  исправлять ошибки и сбои в своем сложном организме,  начался процесс лечения. За это я денег не беру. Вы платите только как обычному художнику.

С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы по электронной почте. Пишите.

http://www.multital.ru  http://www.sampishu.ru