Николай II Александрович, своего главного охранника, начальника III Жандармского управления, его фактического создателя и главного борца с растущей угрозой революции не жаловал. Более того, по протекции Гришки Распутина, полковника Сергея Васильевича Зубатова даже не произвели в положенный по должности генеральский чин. Однако сознавая талант, невероятную честность и безумную работоспособность, со службы не снимали. На кануне революции1905 года Зубатов неоднократно пытался пробиться на "ковёр" к императору с проектом закона, который во многом облегчил бы положение сыскной полиции и помог бы нейтрализовать активность всех революционных групп. В аудиенции ему было отказано.
Однако хитрый министр внутренних дел Дурново, из соображений придворной дипломатии, выдававший себя за этакого простака, от имени Зубатова зачитал таки царю доклад. Главное место в докладе уделялось контролю за еврейским капиталом в России и за установлением тотального контроля за эмиссарами еврейских банков.
Услышав, что надо ограничить евреев, а так же прибегнуть к таким драконовским методам как конфискация капитала еврейских банкиров, царь страшно возмутился сказав: - "Вы слишком предвзяты к евреям. Это же милейшие люди!"
Вот список милейших людей, уничтоживших не только монархию и династию, но и поднявших руку на детей, несовершеннолетних дочерей Николая и малолетнего больного сына.
Горват Лаонс
Фишер Анзелм
Здельштейн Изидор
Фекете Эмил
Над Имре
Гринфельд Виктор
Вергази Андреас
Нам втирают что это были пленные венгры.
Фамилии Горват, Фишер, Эдельштейн, Гринфельд - ну ни как не венгерского происхождения.
Расстрел вёлся венгерской секцией Бунда и командовал им жид-кабалист Юровский.
Покуратура может писать сегодня любую липу.
Ещё в феврале 1917 года было секретное постановление совместно меньшевистской и большевистской ячеек, все к стати бывшие члены БУНД, о ПОГОЛОВНОМ истреблении не только царской семьи, но и родственников до седьмого колена.
Были убиты в разных местах: брат царя Михаил, двоюродные братья Константин и Сергей, дядя царя Константин Николаевич.
В Ялту был отряжен специальный отряд во главе с не безызвестным Железняком, подвергший экзекуции 400 членов царского двора, и непосредственно 62 человека родственников свергнутого императора.
А что честный полковник? Узнав об отречении царя, он написал письмо, одел парадный мундир, приставил дуло нагана к виску и выстрелил. На забрызганном кровью листке остались слова: "Я делал всё возможное. Больше ни чем России послужить не могу!"
Комментарии